Наталья Гусева
Сценарий утренника к Дню матери в младшей группе «Путешествие к Острову сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Мамы и дети входят в празднично украшенный зал.
Ведущий (воспитатель) : Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки! Мы рады вас приветствовать у нас в группе! Позвольте вас поздравить с этим чудесным, замечательным праздником!
Важнее мамы человека нет!
Ведь мама-жизнь нам подарила!
Желаем мамам нашим жить без бед,
Желаем быть красивыми и милыми!
В осенний день, когда кружит листва
День Матери мы радостно встречаем
Всем мамам говорим мы добрые слова,
Добра, здоровья, счастья им желаем.
Сейчас за окном осень, холодно, вот-вот завьюжит зима. Так и хочется спеть слова из песни:
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
«Полгода плохая погода, полгода совсем никуда».
Но у нас в группе так тепло и уютно, что на ум приходит совсем другая песня:
«Море, море, мир бездонный…»
В группу входит почтальон (ребенок из старшей группы)
-- Добрый день. Распишитесь, пожалуйста, вам тут бандероль пришла!
Воспитатель расписывается в квитанции, почтальон уходит.
Воспитатель: Интересно, кто же нам прислал эту бандероль? Она прибыла к нам из волшебной страны! Волшебники предлагают нам отправиться в путешествие, чтоб найти остров сокровищ! Дети, давайте мамочек пригласим с собой в путешествие, в дороге без них нам не справится…
Дети: давайте!
Дети садятся на кораблик (декорация). Воспитатель надевает капитанскую фуражку, становится за штурвал, под фонограмму «Лети, кораблик» (Н. Кадышева) дети, родители и воспитатель отправляются в путь.
Воспитатель: Дети, посмотрите, какой-то остров виднеется вдали. Причалим к нему?
Дети: Да!
Воспитатель: Это остров Здоровья. Чтоб узнать, куда нам дальше путь держать, надо сделать зарядку и поиграть вместе с мамами.
1. Зарядка вместе с мамой (по методике М. Н. Поповой «Навстречу друг другу»
1 упражнение.
Воспитатель:
Ждет нас дорога в тропический лес,
Там мы увидим много чудес!
Мамы детишек за ручки возьмут,
И по дорожке смело пойдут.
(Ходьба по гимнастической скамейке, дети идут по скамье, мамы идут рядом, держа детей за руки.)
2 упражнение.
Воспитатель:
На острове много деревьев растет,
Будь осторожен, смотри ты вперед.
А если боишься, темно впереди,
Остановись, и маму зови!
(Мамы сидят на стульчиках, расставленных по кругу. Дети под музыку свободно бегают по залу. Когда воспитатель произносит: «Раз, два, три – к маме беги!» дети бегут к мамам и обнимают их.)
3 упражнение.
Узкая тропинка спряталась в лесу
И пройти по тропке можно одному.
Как же наши мамы пройдут вместе с детьми?
Очень просто, справятся, умницы они!
(Из скакалок на полу выложена замысловатая тропинка. Мамы и дети идут друг за другом по тропинке, не сходя с нее.)
2. Подвижная игра «Петушок»
3. Пальчиковые игры «Бабушка очки надела», «Тик-так», «Мы платочки постираем».
Воспитатель: Ну что ж, дети, поиграли, зарядку вместе с мамами сделали, теперь можно дальше в путь отправляться. А вот и подсказка: куда мячик покатится, туда и нам путь держать.
(Снова включаем фонограмму «Лети, кораблик».)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый остров, давайте к нему причалим!
Дети: Давайте!
Воспитатель: Это остров веселья! Чтоб нам узнать свой дальнейший путь, нужно спеть и станцевать, можно стихи рассказать! Дети, повеселимся?
Дети: Да!
Дети исполняют песню «Мама моя», читают стихи о мамах и бабушках.
Воспитатель: Дети у нас свои таланты показали, а теперь приглашаем наших мам и бабушек на танцплощадку. Предлагаем мамам потанцевать вместе с детьми!
1 фонограмма – медленный танец, «Мамино сердце» исп. Жасмин.
2 фонограмма – рок–н-ролл.
3 фонограмма – современный танец (клубная музыка, или любая другая по выбору воспитателя).
Воспитатель: а вот и подсказка, она в книжке со стихами лежала! Это указание, как попасть на Остров Сокровищ!
Дети и мамы снова «садятся на корабль», включается фонограмма «Лети, кораблик».
Воспитатель (смотрит в бинокль, потом передает бинокль детям) : Дети, мамы, посмотрите, вот он, перед нами, наш Остров Сокровищ! Посмотрите, какая тут зеленая трава, чудесные цветы, яркие цветы и добрые звери! Но где же сокровища? Ну-ка, посмотрите внимательно! Может быть, они вот тут, в сундучке, под пальмой?
Воспитатель открывает сундучок и достает оттуда лист бумаги, читает:
Ребята, вы смело отправились в путь,
Хоть вы малыши, но сумели рискнуть!
Искали сокровища на островах,
Что спрятаны были в далеких морях.
Откроем мы вам, ребятишки, секрет,
Хотя никакого секрета тут нет.
Сокровище было всегда рядом с нами-
Это наши любимые, милые мамы!
Воспитатель: Дети, вы согласны, что наши мамочки лучше все сокровищ?
Дети: Да!
Воспитатель: Понравилось вам путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: А вам понравилось путешествовать, мамы и бабушки?
Мамы: Да!
Воспитатель: Дети, давайте на память о нашем путешествии подарим мамам и бабушкам подарки! И сфотографируемся на память под пальмами.
Воспитатель и дети приглашают мам на праздничное чаепитие.