Ольга Зюзина
Сценарий утренника к 8 Марта «Рассеянный с улицы Бассейной»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассеянный с улицы Бассейной
Утренник для старшей группы
Дети входят в зал парами.
1-ый ребенок: Мы здесь сегодня собрались
Чтобы поздравить наших мам
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2-ой ребенок: Мы поздравляем наших мам-
Собрать бы все цветы в большую гору,
И бросить все их к маминым ногам,
И крикнуть громко:
Все дети: «Мы вас любим»
Песня «Моя семья»
После песни все дети садятся на стулья
После песни дети садятся на стулья,
за дверью слышится «Но-о-о! Но-о-о!»,
Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта „Рассеянный с улицы Бассейной“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
под музыку выбегает Рассеянный, в руках портфель, он его ставит у порога.
Рассеянный : Добрый день! Бонжур! Мерси! Я приехал на такси.
Ехал, ехал, торопился, в яму с квасом провалился.
Но не квас там был - компот, заболел теперь живот.
Но живот я полечил, тряпочку водой смочил.
Приложил ее к спине, сразу стало легче мне!
Ведущий: Что-то я вас не пойму?
Рассеянный : Не поймете? Почему?
Ведущий: Говорите как-то странно.
Может, гость вы иностранный?
Да и внешний вид у вас.
Рассеянный : Знаю, знаю. Высший класс!
А что за станция такая?
Бологое иль Ямская?
Али город Ленинград?
Ведущий: Что вы, это - детский сад! Ребята, вы догадались, кто это?
Дети: Рассеянный - с улицы Бассейной.
Ведущий: И правда, Рассеянный - с улицы Бассейной.
Вместо шляпы на ходу натянул сковороду.
Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.
Рассеянный : Ой, как быстро угадали, сразу видно, что читали.
Поздравляю с Новым годом, осень шлет привет для вас.
Ведущий: Ты не спутал время года?
Праздник девочек у нас!
Рассеянный : Праздник девочек? Прекрасно!
Значит, ехал не напрасно.
Будем петь, играть, плясать,
На вопросы отвечать.
Ведущий: Хорошо. Но сначала мы посмотрим, как ты отгадываешь загадки.
Дети загадывают загадки по очереди, для этого выстраиваются в шеренгу.
1 ребенок: По утрам своих ребят водят мамы в (детский сад)
Рассеянный : В зоопарк!
2 ребенок: Я люблю трудиться, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застилать свою (кроватку)
Рассеянный : Тетрадку!
3 ребенок: Помогать я маме буду, с нею вымою (посуду)
Рассеянный : Верблюда!
4 ребенок: Нашей маленькой Алинке рисовать люблю. (картинки)
Рассеянный : Ботинки!
Ведущий: Эх, ты, Рассеянный - с улицы Бассейной, ничего не угадал.
Рассеянный : Ну, и ладно, а зато я частушки умею петь. (Поёт).
Ведущий: Хорошо поешь, Рассеянный, стараешься, но сегодня Женский день, послушай, какую солнечную песню выучили ребята.
Песня «Солнечная капель»
Рассеянный : Спасибо. Хочу с вами поиграть в мою любимую игру.
Игра «Гонка на колясках»
Дети должны надеть атрибуты персонажа (перчатки на ноги, на голову – сковороду, затем пробежаться с коляской змейкой между препятствиями и передать предметы следующему участнику.
Ведущий: Мы всегда на празднике весело играем, спасибо тебе за интересную новую игру. Скажи, а ты хочешь научиться танцевать?
Рассеянный : Да, очень хочу, а что нужно делать?
Ведущий: Нужно вместе с нами
Все дети: Научиться повторять
Ведущий: Мы приглашаем тебя станцевать с нами такой танец «Если хочешь научиться танцевать».
Дети танцуют танец парами «Если хочешь научиться танцевать».
Рассеянный : Мне было очень весело с вами, но мне пора,
А то мой поезд на Бологое уедет без меня.
На прощание хочу еще раз поздравить вас, дорогие мужчины, с Днем первого снега!
Пусть к вам Дед Мороз придет, и подарки принесет.
Много разных овощей, шоколадок и сластей.
Ну, а я пойду купаться, загорать и кувыркаться. Пока.
Рассеянный убегает из зала, оставив портфель.
Ведущий: Ой, ребята, опять Рассеянный все перепутал. Вот такой Рассеянный - с улицы Бассейной.
Обращает внимание на портфель, который стоит у стены.
Ведущий: Дети, скажите, а чей это портфель, Может быть ваш, уважаемые мамы и папы? (Родители говорят, что это саквояж Рассеянного). Давайте мы убедимся, что это его портфель.
Заглядывает в портфель Рассеянного, там лежит тазик, носовой платок, щетка для уборки, метелка для смахивания пыли.
Ведущий: Вот зачем ему в поезде все эти предметы? (Обращает внимание на билет на поезд) Ой, посмотрите, а здесь еще и билет на поезд, и документы. А как же он тогда на поезде поедет, его же без документов и билета не пустят в вагон (смотрит в билет) да и время отправления у него через 3 часа! Ну, ничего, значит вернется за своим портфелем. Давайте его научим быть внимательным, научим его ответственности. Я предлагаю портфель нашего гостя спрятать, и только когда он вспомнит, что лежит в его портфеле, мы ему его отдадим. Согласны?
В зал забегает Рассеянный.
Рассеянный : Здравствуйте, как дела в субботу после дождика в четверг? Я у вас тут поезд на портфель оставил в билете, ой, все опять перепутал. Я у вас тут билет на поезд оставил в портфеле.
Ведущий: Подожди, Рассеянный, а куда же ты так спешишь? Неужели тебя кто-то где-то ждет? Вспомни, пожалуйста.
Рассеянный : Я ехал к своей… (задумывается) к своей бабушке, на праздник 8 Марта, хотел поздравить ее с праздником и помочь ей с уборкой в ее квартире.
Ведущий: А что в твоем портфеле, помимо документов и билета на поезд?
Рассеянный : А там что то нужное, для уборки, а что – не помню.
Ведущий: Вот твой портфель, давай посмотрим, что там за предметы и для того, чтобы ты запомнил, какой предмет – для чего нужен, мы предлагаем поиграть в игру «Помогаем маме и бабушке».
Игра «Помогаем маме и бабушке».
Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Мы свои платочки в тазике стираем –
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Под музыку дети передают тазик по кругу, когда музыка останавливается, ребенок с тазиком выходит в центр круга.
Все дети поют: Надо убирать.
Будем маме помогать.
Ребенок в кругу «стирает», а остальные дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: Щёткой пол на кухне чисто подметаем-
Вот как мы сегодня маме помогаем!
Под музыку дети передают веник по кругу, когда музыка останавливается, ребенок с веником выходит в центр круга.
Все дети поют: Надо убирать.
Будем маме помогать.
Ребенок с веником пробегает по кругу «подметает», дети, стоящие в кругу, подпрыгивают, чтобы их не задел ведущий.
Воспитатель: Мамочка, мамочка мы тебе поможем:
Сами всё уберём и на место сложим!
Под музыку передаем щеточку для пыли по кругу, когда музыка останавливается, ребенок с щеточкой выходит в центр круга.
Все дети поют: Надо убирать.
Будем маме помогать.
Дети, стоящие в кругу, вытягивают руки вперед, ребенок- ведущий в центре с щеточкой для пыли пробегает по кругу «смахивая пыль». Ребята прячут руки за спину, чтобы их не задел ведущий.
Все дети: Чтобы дом спасти от пыли
Мы мели, трясли и мыли.
Так трудились, так старались.
Чисто, чисто все убрали!
Все садятся на стулья.
Ведущий: Дорогой наш рассеянный друг, мы сейчас с ребятами тебя научим, как можно поздравить с праздником не только дорогую мамочку, но и любимых бабушек.
Дети выходят на чтение стихов.
3-ий ребенок: Бабушка!
Неужели, как я девочкой, когда –то ты была?
Яблоки неспелые с яблони рвала.
Ссорилась с подружками из-за пустяков
И по теплым лужицам мчалась босиком.
4-ый ребенок: И играла в салочки летом до темна.
А на дискотеках лучшею была.
Рок-н-рол и твист танцевала до темна,
Неужели девочкой бабушка была?
Ведущий: На нашем празднике – театральная страничка. Сценка «Озорные бабушки».
Сценка «Озорные бабушки» :
Ребенок - ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внуках говорят.
1 бабушка: Молодежь-то, какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись, обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича – не то.
Брюки – во, (показывает длину)
А юбки – во.
2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!
Стали все, как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясет, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
1 бабушка: Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали и ходили по балам!
3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать, молодежь все обсуждать.
Были тоже мы такими: молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят, потанцуем для ребят!
Танец «Бабушки-старушки»
Ведущий: Дорогие, милые бабушки, ваши внуки вас обожают и выражают свою любовь в песнях.
Поют песню «Поцелую бабушку».
Рассеянный : Спасибо, ребята, научили меня, как правильно поздравить мою бабушку с праздником, да и порядок в доме смогу навести, а то опять что-нибудь бы перепутал.
Ведущий: Еще бы мы хотели с ребятами помочь тебе привести свой внешний вид в порядок. Посмотри, какой ты взлохмаченный, тебе нужно причесаться, на ноги надеть обувь, а перчатки носят на руках. В этом тебе поможет наша игра.
«Ах, какая я красивая!»
ИЛИ
Игра «Парикмахер»
под песню «Парикмахер – мастер стрижки»
Музыка Юрий Кудинов (Клоун Плюх, Слова: Елена Щепотьева
Воспитатель выбирает 5 мальчиков - парикмахеров и 5 девочек - моделей. Девочки – модели присаживаются на стульчики, держат лист бумаги с прорезью для лица, а мальчики - парикмахеры рисуют им прически.
Рассеянный во время игры поправляет волосы, надевает на голову кепку, обувается, перчатки убирает в портфель.
Ведущий: Посмотри, Рассеянный, наши мальчишки – многое умеют, они смелые, отважные, наша надежда и опора. Мы всегда можем на них положиться, а еще они наши защитники. Совсем недавно был праздник – День Защитников Отечества. Если ты будешь собранным, подтянутым и ответственным, ты тоже можешь называться будущим защитником.
Мальчики выходят в центр.
1 мальчик: Вот о чё м подумал я: что ж получается, друзья?
Если был бы я девчонкой, хрупкой, маленькой и тонкой,
Если был бы я девчонкой, в юбочке, с кудрявой чёлкой?
2 мальчик: Если был бы я девчонкой, в рюшах в бантиках, в оборках,
Если б не было мальчишек, что ж тогда бы с вами вышло?
3 мальчик: Кто бы строил, рыл, копал, кто б вас грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте, на границе, и в мор-флоте
4 мальчик: Нет, друзья, наш путь один – славных, доблестных мужчин!
Песня «Мальчишка – будущий солдат»
Рассеянный : Ребята, я понял, я буду стараться быть таким же, как вы, собранным, ответственным и внимательным. Спасибо вам, что научили меня многому за такой небольшой промежуток времени. Так-так-так, посмотрю –ка я в свой билет, какое же там указано время отправления? (заглядывает в билет, смотрит на часы.) До отправления поезда осталось 2 часа.
Ведущий: Напоследок мы хотим тебе дать еще один совет: береги время, не теряй драгоценных минут и тогда все у тебя будет прекрасно! А мы с ребятами в веселом оркестре тебе напомним об этом.
Дети играют в оркестре на музыкальных инструментах
Под музыку «Часики» из м/ф «Фиксики».
Рассеянный : Да, время очень ценно, спасибо вам, ребята за вашу науку.
Ну, а мне пора прощаться, буду с вами расставаться
До свиданья! В добрый час, было весело у вас!
Рассеянный уходит из зала, захватив с собой портфель.
Ведущий: Дорогие наши женщины, милые мамы, добрые бабушки, прекрасные девочки и уважаемые коллеги!
Дети выходят в полукруг
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Все дети: Веселый, добрый и красивый!
Ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Все дети: Счастья, радости, здоровья,
Мы от всей души желаем!
Звучит песня «Спасибо, мамы»
Дети берут свои поделки, вручают их мамам.