Журавлева Надежда Васильевна
Сценарий утренника для младшего возраста «Приключения в осеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку «Золотые листики» дети входят в зал и встают полукругом.
Ведущий.
Что случилось? Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво.
Это осень наступила!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Песня «Листья по ветру летят»
Ведущий: Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.
Песенку про них споем.
Поиграем, соберем
Публикация «Сценарий утренника для младшего возраста „Приключения в осеннем лесу“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Танец с листочками. (листья собрать, дети сели)
Ведущий.
Ходит без тропинок, листьями играя.
Чудо-рукодельница, осень золотая!
1-й ребенок.
Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2-й ребенок.
Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3-й ребенок.
Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
А. Шибицкая
Ведущий. Где же Осень заплутала?
Ну, куда она пропала?
В чем загадка? В чем секрет?
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть отыщет нас скорей. (дети хлопают)
Звучит музыка, входит Осень.
Осень : Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я,
Осень разноцветная,
Нарядная, заметная.
Приглашаю прогуляться по осеннему лесу.
Осень : Нужно нам за ручки взяться,
Чтоб в лесу не потеряться.
Песня-хоровод «Осенняя» МУЗ. В. Алексеева сл. И. Лейме фонограмма.
Осень : Очень весело гуляли, звонко песню распевали.
Я скажу вам от души, все вы очень хороши!
Звучит веселая музыка «Дождя»
Осень. Ой, ребята, тише, тише.
Кажется, я что-то слышу!
По листочкам — кап-кап,
На ладошки — кап-кап.
Солнце спряталось куда-то.
Это дождь пошел, ребята!
Мы немного подождем,
Чтоб не мокнуть под дождем.
Осень. Вот и дождик перестал.
Он, наверное, устал.
Светит солнышко опять
И зовет нас всех гулять!
Звучит плясовая музыка, дети свободно двигаются по залу. Затем вновь звучит музыка –дождя, дети делают домики-крыши.
Снова дождь пошел, друзья.
Значит нам гулять.
Дети. Нельзя!
Осень : Будет музыка звучать — грибы нужно собирать.
Стихнет музыка, друзья, собирать грибы нельзя!
Игра «Кто больше наберет грибов».(2 корзинки, 2 обруча, грибочки)
Осень : Хорошо в лесу гуляли,
Много мы грибов набрали.
Осень : Посмотрите на девчат, все красивые сидят
Девочки –рябинки, яркие косынки.
Танец «Ягодки-рябинки»(девочки)
Осень :Слышу, листья шелестят.
Слышу, веточки хрустят.
Кто же это к нам идет?
Кто же это к нам бредет?
Мы тихонько посидим
И на гостя поглядим.
Звучит музыка. В зал с корзиной в руках входит Медведь. Он собирает шишки, разбросанные по полу.
Это Мишенька гуляет,
Мишка шишки собирает.
Медведь. Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою — топ!
(Ведущий рассказывают и обыгрывают вместе с Медведем.)
Осень. Ты, Мишутка, не сердись,
Ты, Мишутка, оглянись.
Тут полным-полно ребят,
Все помочь тебе хотят!
Медведь. Я — лохматый бурый мишка,
Я пришел к вам, ребятишки,
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться!
Вместе мы сейчас пойдем
И все шишки соберем!
Игра «Собери шишки». (корзинки 3,шишки)
Медведь.
Вот спасибо, ребятишки,
Помогли собрать все шишки
Звучит тихая музыка. Медведь садится под елочку и засыпает.
Осень. Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Наработался. Устал.
Сел под елку, задремал.
Очень крепко Мишка спит.
Ох, и громко он храпит!
Мы сейчас его разбудим
И посмотрим, что же будет!
Осень : Давайте похлопаем в ладоши.
Дети подходят к Медведю, хлопают в ладоши. Звучит веселая музыка.
Медведь. Вы зачем в ладошки били?
Вы зачем меня будили?
Осень. Мишка, Мишка, хватит спать!
Мы зовем тебя играть.
Медведь. Не-е-ет! Я не хочу играть.
Лучше снова пойду спать!
Уходит спать под другую елочку.
Осень. Ну и Мишка! Вот так соня,
Лежебока и тихоня!
Что же делать? Как же быть?
Как нам Мишку разбудить?
Может, ближе подойдем,
Песню про него споем?
Проводится игра «Мишенька, вставай!»
Дети (поют).
Мишка, Мишка, что ты долго спишь?
Мишка, Мишка, что ты так храпишь?
Мишка, Мишка, Мишенька, вставай!
Мишка, Мишка, с нами поиграй!
Медведь (просыпаясь).
Что такое? Не пойму
Ух, сейчас всех догоню!
Звучит веселая музыка. Медведь старается поймать, догнать детей, но у него ничего не получается.
Мишка:Никого я не догнал, никого я не поймал!
Что такое? Ну и ну!
Снова сяду, отдохну.
«Игра с мишкой» повторяется.
Никого я не догнал, никого я не поймал.
Ох, и ловкий же народ в этом садике живет!
Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора!
Я пойду в берлогу спать, лапу бурую сосать.
Медведь уходит под музыку. Дети машут ему на прощание.
Осень. Мишка в гости приходил и корзиночку забыл. (берет корзину)
А в корзине для вас угощение: орешки и грибочки.
Осень : Угощение возьмем, и домой с вами пойдем.
Под музыку уходят из зала «Разноцветная осень»