Ольга Завьялова
Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей младшей группы.
«Будем мы военными, как папы здоровенными».
Автор: Воспитатель Завьялова О. С.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения, посвященного празднику „День защитников Отечества“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Создать для детей и родителей атмосферу радости и праздника, воспитывать нравственно - патриотические качества, гармонизировать детско – отцовские отношения, через средства физической культуры и в ходе совместных игровых действий.
Задачи: Привлечь детей к участию в спортивном развлечении
Обучающие:
- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу и выполнять командные задания;
- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
Развивающие :
- развивать физические качества : гибкость, ловкость, быстроту, выносливость;
- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;
- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
-воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.
Оборудование и атрибуты:
• Эмблемы команд (по названиям – команда Самолетик, команда Ракета)
• Мячи сухого бассейна (около 10 шт.) для метания в цель.
• Мягкие модули для постройки крепости (2 комплекта)
• Корзина для мячей (2 шт.).
• Лошадки на палочке (2 шт.).
• Детские стульчики (2 шт.).
• Мяч-прыгун (2 шт.).
• Оформление для развлечения по данной теме.
• Воздушные шарики по количеству детей.
• Подбор музыки и песен на военную тематику.
• Стойка-кегля (2 шт.).
Предварительная работа:
Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений.
Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры.
Ход развлечения:
Воспитатель: предлагает детям поиграть и разделиться по считалочке на две команды.
Ститалка "Аты-баты"
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, кто выходит?
Аты-баты, это я!
Звучит детская песня «Моя армия сильная, сильная…».
Воспитатель: (удивляется) Странно, почему вдруг появилась военная музыка. Наверно к нам кто-то идет.
В группу маршируя, входит военный.
Военный: Здравия желаю товарищи!
Воспитатель: Здравия желаем, товарищ командир!
Военный: Недавно мы все отмечали славный праздник – День защитника Отечества.
Дорогие наши папы и наши милые мальчишки, наши настоящие и будущие мужчины. Поздравляю вас с 23 февраля – С Днем защитников Отечества! Желаю вам крепкого здоровья, а мальчишкам– шалунишкам набраться сил для будущей службы в армии, и всегда защищать девочек и мамочек, и сестрёнок. Сегодня мы решили в нашей группе устроить не большое военно-спортивное состязание.
Воспитатель: Для начала мы с вами каждой команде оденем отличительные знаки т. е вот такие эмблемы, где нарисованы «Самолетики» и «Вертолётики»
Военный: Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником, устроим разминку для будущих воинов.
Разминка:
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх).
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»).
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!
Военный: Молодцы, ребятки так держать! А сейчас нам нужно каждой команде быстро построить вместе с папами военную крепость из вот этих мягких модулей.
Команды под музыку строят крепости.
Военный: Молодцы! Следующее задание называется «Взятие крепости», в ней участвуют дети. Вам нужно по очереди мячами из сухого бассейна нужно сбить всю крепость, которую построила другая команда.
Команды под музыку ломают крепости.
Военный: Как жаль, ведь такие красивые были сделаны крепости, а сейчас остались одни руины как на войне. Мне даже сейчас немножко жутко от такого зрелища.
Представляете ребята, если вдруг начнётся война, то все наши дома, в которых вы живёте с родителями, будут похожи вот на эти руины. И вам негде будет жить. Вот поэтому нужно всем будущим солдатам, защитникам охранять защищать наш с вами счастливый мир.
Чтобы нам не испортить наш праздник, мы с вами выполним следующее задание «Собери снаряды и сложи модули».
Команды под музыку убирают мячи в корзину и аккуратно складывают модули.
Военный: Молодцы! А теперь, нам нужно выполнить очень важное задание, оно называется «Доставь донесение в штаб». Папам нужно по очереди на лошадке проскакать от своей команды до стульчика, на стульчик положить конверт, а детям забрать и передать конверт следующему папе. Итак, давайте посмотрим, чья команда быстрее выполнит это задание.
Команды выполняют задание под музыку.
Военный: Следующее наше задание называется: «Поймай диверсанта». Дети каждой команды по очереди и по сигналу должны поймать детей из другой команды, прыгая на мячике-прыгуне.
Команды выполняют задание под музыку.
Воспитатель: Ну, что ж, вот какие у нас сегодня смелые, сильные, отважные и храбрые ребята. Наши с вами будущие защитники. Дорогие, наши мужчины, мы ещё раз поздравляем с праздником! Желаем Вам благополучия в ваших семьях, успехов на работе и больше таких замечательных детей, как наши.
Рефлексия: А, сейчас, давайте, вспомним, какие мы с вами выполняли военные задания?
(Ответы детей)
А что развивает это военное задание? (Ответы детей)
Военный: Молодцы, ребятки мне у вас очень понравилось и поэтому я вам дарю этот салют из воздушных шариков (Высыпает из мешка воздушные шары).
Звучит музыка и дети играют с шарами, мячами, лошадками.