Лучший педагог года

Сценарий спортивного развлечения «Ловкие и смелые»

Царева Мария
Сценарий спортивного развлечения «Ловкие и смелые»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения

«Ловкие и смелые»

в подготовительной к школе группе

Цель: формировать эмоционально-положительный отклик от весёлых развлечений.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- упражнять детей в прыжках через скакалку способом с ноги на ногу;

- упражнять детей в отбивании мяча одной рукой о пол;

Развивающие задачи :

Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Ловкие и смелые“» размещена в разделах

- Развивать у детей интерес к различным видам двигательной деятельности;

- Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

- Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Инвентарь: костюм почтальона для взрослого; 2 короткие скакалки, 2 ленты липучки яркого цвета, 2 ориентира (флажок, кегля); 2 кольца (коробки); 2 резиновых мяча; 2 конуса разных цветов карточки с загадками.

Ход развлечения.

Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и присаживаются на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением. При этом почтальон пытался вручить им конверт, в котором была видна какая-то надпись. Конверт у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно? Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за конверт и что в нем находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (раздается громкий стук в дверь). Кто же это может быть? Сегодня мы в гости никого не приглашали.

(Дверь открывается. В зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами и журналами, в руках конверт)

Ведущий: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.

Почтальон: Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Я самый несчастный почтальон на свете!

Я почту разнес почти всем адресатам.

А это письмо может вашим ребятам?

Ведущий: Прошу вас, скорей покажите письмо.

Почтальон: Берите, берите скорее его.

Ведущий (обращаясь к детям) Странную надпись читаю я вам-

«Вручить неумейке», да это не нам! (обращается к почтальону)

Письмо вам обратно мы возвращаем,

Такое письмо мы читать не желаем! (возвращает конверт почтальону)

Почтальон: Ну что же мне делать? Снова в путь?

Я очень устал и хочу отдохнуть.

Ведущий: Почтальон, не спешите,

Присядьте, отдохните,

На праздник посмотрите.

Почтальон: Спасибо сказать от души хочу вам! (в сторону) а может кому-то конверт свой отдам!

Ведущий: Давайте ребята покажем почтальону, чему мы научились на физкультурных занятиях, что мы умеем. Чтобы почтальон убедился, что Неумеек среди нас нет.

Ведущий: Чтобы показать почтальону, какие мы свами ловкие и смелые нам нужно поделиться на команды. В этом чудесном мешочке лежат фишки разных цветов: красные и желтые. Кто возьмет желтую фишку пойдет в одну команду, возьмет красную фишку идет в другую команду.

Эстафета «Быстрые скакалки»

Ведущий: Команды встают за линиями старта, обозначенными на полу лентами. Расстояние между командами 2-3 м. На расстоянии 5-6 м напротив каждой из команд ставится по ориентиру (Кегля). У первых игроков каждой команды в руках по скакалке. По сигналу ведущего первые игроки прыгают на скакалке способом с ноги на ногу продвигаясь вперед по прямой к ориентиру. Допрыгав до ориентира, дети берут скакалку в одну руку и бегом возвращаются в свою команду, передают скакалку второму игроку, второй и следующие игроки выполняют те же действия. Побеждает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Почтальон: прошу показать мне скорее-

Много ли здесь Неумеек?

Эстафета «Мяч в кольцо»

Ведущий: Команды стоят в колонне по одному, становятся за линиями старта. На расстоянии 5-6 метров напротив команд находятся кольца (коробка). Каждой команде дается один мяч, по сигналу каждый ребенок за капитаном команды отбивает мяч о пол правой рукой, до линии, отмеченной на полу, останавливаясь, бросает мяч в кольцо (коробку). Попадая или промахиваясь, берет мяч возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

Ведущий: Видите, какие у нас быстрые, ловкие да меткие ребята?

Почтальон: Да, действительно, они быстрые да меткие, но похоже они не очень внимательные. Может, есть у вас игра на внимание? Я посмотрю, как дети играют, да и вручу невнимательному письмецо!

Ведущий: Напрасно вы так, почтальон. Наши дети очень собранные и внимательные!

Игровое упражнение «Внимательно гляди – дом свой найди»

По углам зала ставятся конусы – это «дома» команд. Команды становятся в колонны по одному, каждая команда за своим конусом. Звучит веселая музыка, дети разбегаются по залу врассыпную. Ведущий и его помощники в это время меняют местоположение конусов в зале. По окончании музыки дети должны найти

Свои «дома» - конусы и вновь построиться за ними в первоначальном порядке. Отмечается команда, быстрее построившаяся за своим конусом.

Почтальон: Молодцы, ребята, вы все были внимательными и поэтому хорошо справились с заданием. Только вот мне-то что делать? Я должен вручить это письмо обязательно!

Ведущий: Я думаю, что никому из наших детей письмо вы вручить не сможете.

Почтальон: А я думаю, что все-таки я это сделаю! Пока я отдыхал, придумал для ребят сложнейшие задания. Вот и посмотрю, справятся они с ними или нет.

Эстафета «Ловкие спортсмены»

Ведущий: Команды становятся за линиями старта в колонны по одному. Напротив команд лежат обручи. По сигналу участники соревнований по очереди бегут к обручу в стают в обруч, перекидывают его через себя, кладут обруч на место, возвращаясь, передают эстафету следующему

Почтальон: Опять Неумеек я здесь не нашел

А вдруг не по адресу я к вам пришел?

Ведущий: Я думаю, что так оно и есть.

Почтальон: Одну минуточку! Я увидел, что вы меткие, внимательные, ловкие, а теперь я хочу проверить вашу смекалку. Для этого я загадаю загадки.

Загадки про школу

Я вам загадаю

И кто Неумейка

Тогда я узнаю!

Стоит здание большое

Ярким светом залитое

Там не комнаты, а классы

В классах тех ученики

Там и пишут и читают

Там задачки не легки (школа)

Он приводит первый раз

Первоклашек в светлый класс

Учит их читать, писать

Вычитать и умножать

Учит старших уважать

Малышей не обижать (учитель)

Она расскажет детям

Обо всем на свете

О космосе и странах дальних

О путешествиях и тайнах

Страницы весело шуршат

Они загадочно молчат (книга)

Я пишу, пишу, пишу

Очень я спешу, спешу

Буквы с цифрами писать

В свою первую тетрадь (ручка, карандаш)

Громко прозвенел звонок

Вот и кончился урок!

Маша, Петя, Толя, Лена,

Сейчас начнется (перемена)

Ведущий. Молодцы ребята! Очень хорошо справились с заданием! А вы, почтальон, что скажете ребятам?

Ведущий: Уважаемый почтальон, теперь вы наверняка знаете, что ваше письмо здесь вручать некому.

Почтальон: Вы соревновались, играли, смеялись

Во всех упражнениях очень старались

Послушайте дети сейчас мой ответ

Теперь знаю точно – Неумеек здесь нет!

И к школе считаю, уже вы готовы

Быть может когда-нибудь встретимся снова.

Ну а теперь отправляюсь опять

В дальний я путь Неумеек искать! (уходит). Ведущий: Я тоже хочу похвалить вас, дорогие ребята! Вы очень старались выполнить все правильно и быстро. Молодцы! Я вижу, что вы действительно готовы идти в школу! (под музыку дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Мы сильные, смелые, ловкие, умелые!» ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «МЫ СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ!» с использованием здоровьесберегающих.

Конспект сценария спортивного развлечения «Мы сильные и ловкие»Конспект сценария спортивного развлечения «Мы сильные и ловкие» Цель: развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться.

Осенний спортивный марафон «Смелые, сильные, ловкие»Осенний спортивный марафон «Смелые, сильные, ловкие» Конец октября. Вот и первая четверть уже пролетела. Непростой была она для моих второклассников: первые оценки в дневнике и журнале, а.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Сильные, ловкие и смелые» для подготовительной группы Сценарий Физкультурно-спортивного праздника «Сильные, ловкие и смелые» (среди детей подготовительных групп). Цель: формировать - представление.

Сценарий праздника «Сильные, ловкие, смелые» Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня собрались, чтобы устроить соревнования. Узнать, кто из вас самый сильный, ловкий, смелый. А следить за.

Сценарий праздника «Смелые и Ловкие», посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе Сценарий праздника «СМЕЛЫЕ И ЛОВКИЕ», посвященный Дню Защитника Отечества в средней группе. Воспитатель: Борисова Л. А. Цели: - расширять.

Сценарий проведения спартакиады «Сильные, ловкие, смелые-2016», посвященной Году российского киноСценарий проведения спартакиады «Сильные, ловкие, смелые-2016», посвященной Году российского кино УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ №55 г. Салавата ___ Е. Н. Гаврилова «___» ___ 2016г. Сценарий проведения спартакиады «Сильные,.

Сценарий спортивного праздника «Смелые пожарники» "СМЕЛЫЕ ПОЖАРНЫЕ" Цель: Закрепить умение лазать по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская перекладин, ползать по гимнастической.

Спортивное развлечение «Мы сильные, смелые, ловкие» Цель: Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм и упражнениям. Воспитывать дружеские отношения.

Спортивное развлечение «Сильные, смелые ловкие» Цель: • привлечь к спортивной жизни детского сада родителей; • развивать двигательные навыки детей; • воспитывать гордость за свою страну,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения «Ловкие и смелые»
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 10:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения «Ловкие и смелые»» (включая файлы) размещена пользователем Царева Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД