Наталья Дмитриева
Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
Задачи. Вызывать у детей положительные эмоции, обогащать представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами (на что похоже). Формировать внимание, воображение, память.
Материалы и оборудование. Мольберт, папка формата А-3, пачка бумаги для печати, черные маркеры, магниты для фиксации бумаги на мольберте, наборы мелков по количеству групп, участвующих в развлечении.
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебный карандаш“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Ход. Пританцовывая, насвистывая мелодию, с огромной папкой, входит карандаш. Со свиста переходит на песенку (мотив произвольный).
Карандаш : - Я веселый карандаш!
Мой рисунок станет ваш.
Стоит только отгадать,
Что я хотел нарисовать.
(Останавливается напротив детей, дети сидят на скамейках).
Карандаш : - Ого! Что это!
Опять попал я в детский сад!
Давай те знакомиться!
Дети: - Давай!
Карандаш : - Как вас зовут?
(Дети выкрикивают свои имена).
Карандаш : - А я кто? Узнали меня?
(Дети отвечают).
Карандаш : - Я, конечно, очень рад,
Что попал к вам в детский сад.
И поэтому друзья
Поиграю с вами я!
- Я буду предметы называть, а вы должны руки
высоко поднять, если предмет нужен для работы
художнику.
Кто такой художник? Знаете?
Дети: - Тот, кто рисует.
Карандаш : - Правильно! Если назову предмет, не нужный
для художника … Громко топайте. Готовы?
-Карандаш, мыло, огурец, кисти, альбом, мяч, зонт, краски,
ложка, ноты, молоток, палитра…
Карандаш : - Какие вы молодцы!
Всё знаете! Может и-и-и, рисовать умеете?
Дети: - Да!
Карандаш : - Кто выйдет и что-нибудь нарисует, поднимите
руку. Не бойтесь, я помогу.
(Желающие дети по одному выходят и рисуют любой предмет, а Карандаш, если необходимо, дорисовывает до узнаваемости. Рисунки дарятся детям).
Карандаш : - Вот вы молодцы!
А я только начал рисовать, да как подует ветер,
дождинки закапают. … Всё моё художество
закончилось. Как ветер дует, знаете? Покажите.
(Дети дуют).
Карандаш : - Ой-ой! Чуть меня не сдули. А как дождь идет?
Дети: - Кап-кап!
Карандаш : - Он так начинается. А потом как БА-БАХ гром и
молния. Я убежал. Вот что удалось спасти. Смотрите.
(Карандаш показывает несколько листов бумаги, на которых изображены основные геометрические фигуры и опять запевает свою песенку).
Карандаш : - Я веселый карандаш!
Мой рисунок станет ваш.
Стоит только отгадать,
Что хотел я нарисовать.
Вот отгадайте, что я хотел нарисовать?
(Показывает горизонтально нарисованный прямоугольник).
Дети: - Прямоугольник!
Карандаш : - Нет! Это то, что я утром включаю и новости
смотрю.
Дети: - Телевизор!
Карандаш : - Правильно!
(Быстро дорисовывает детали).
Карандаш : - А это что? (вертикальный прямоугольник)
Дети: - Прямоугольник!
(Или уже поняв принцип, придумывают какой-нибудь предмет. Например: шкаф, книга, дом. Карандаш соглашается, быстро дорисовывает необходимые детали.
Подхваливает детей).
Карандаш : - Какой ты молодец! Сам догадался!
Кому нарисовать рисунок в подарок?
(На поднятую руку Карандаш спрашивает, что нарисовать. Рисует по просьбе детей).
Карандаш : - У всех есть от меня рисунки? Вы должны
обязательно их раскрасить. Договорились!
-Есть ещё у меня для вас сюрприз!
Карандаш-то у меня волшебный, значит наступило
время для волшебства!
Давай те все вместе скажем СИМ-САЛАБИМ!
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ! ЛЯСЬКИ-МАСЯСЬКИ!
(Взмахивая маркером, Карандаш касается своей папки, достаёт из
неё мелки и дарит детям на группы).
Карандаш : - Обязательно возьмите мелки на прогулку и
раскрасьте всё вокруг в яркие цвета. А я с вами
не прощаюсь, до новых встреч.