Получи документы

Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»

Наталья Дмитриева
Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»

Сценарий развлечения

Задачи. Вызывать у детей положительные эмоции, обогащать представление детей о мире предметов. Развивать умение самореализовываться, самовыражаться, преодолевать неуверенность в себе. Закреплять умение соотносить геометрические фигуры с реальными предметами (на что похоже). Формировать внимание, воображение, память.

Материалы и оборудование. Мольберт, папка формата А-3, пачка бумаги для печати, черные маркеры, магниты для фиксации бумаги на мольберте, наборы мелков по количеству групп, участвующих в развлечении.

Публикация «Сценарий развлечения „Волшебный карандаш“» размещена в разделах

Ход. Пританцовывая, насвистывая мелодию, с огромной папкой, входит карандаш. Со свиста переходит на песенку (мотив произвольный).

Карандаш : - Я веселый карандаш!

Мой рисунок станет ваш.

Стоит только отгадать,

Что я хотел нарисовать.

(Останавливается напротив детей, дети сидят на скамейках).

Карандаш : - Ого! Что это!

Опять попал я в детский сад!

Давай те знакомиться!

Дети: - Давай!

Карандаш : - Как вас зовут?

(Дети выкрикивают свои имена).

Карандаш : - А я кто? Узнали меня?

(Дети отвечают).

Карандаш : - Я, конечно, очень рад,

Что попал к вам в детский сад.

И поэтому друзья

Поиграю с вами я!

- Я буду предметы называть, а вы должны руки

высоко поднять, если предмет нужен для работы

художнику.

Кто такой художник? Знаете?

Дети: - Тот, кто рисует.

Карандаш : - Правильно! Если назову предмет, не нужный

для художника … Громко топайте. Готовы?

-Карандаш, мыло, огурец, кисти, альбом, мяч, зонт, краски,

ложка, ноты, молоток, палитра…

Карандаш : - Какие вы молодцы!

Всё знаете! Может и-и-и, рисовать умеете?

Дети: - Да!

Карандаш : - Кто выйдет и что-нибудь нарисует, поднимите

руку. Не бойтесь, я помогу.

(Желающие дети по одному выходят и рисуют любой предмет, а Карандаш, если необходимо, дорисовывает до узнаваемости. Рисунки дарятся детям).

Карандаш : - Вот вы молодцы!

А я только начал рисовать, да как подует ветер,

дождинки закапают. … Всё моё художество

закончилось. Как ветер дует, знаете? Покажите.

(Дети дуют).

Карандаш : - Ой-ой! Чуть меня не сдули. А как дождь идет?

Дети: - Кап-кап!

Карандаш : - Он так начинается. А потом как БА-БАХ гром и

молния. Я убежал. Вот что удалось спасти. Смотрите.

(Карандаш показывает несколько листов бумаги, на которых изображены основные геометрические фигуры и опять запевает свою песенку).

Карандаш : - Я веселый карандаш!

Мой рисунок станет ваш.

Стоит только отгадать,

Что хотел я нарисовать.

Вот отгадайте, что я хотел нарисовать?

(Показывает горизонтально нарисованный прямоугольник).

Дети: - Прямоугольник!

Карандаш : - Нет! Это то, что я утром включаю и новости

смотрю.

Дети: - Телевизор!

Карандаш : - Правильно!

(Быстро дорисовывает детали).

Карандаш : - А это что? (вертикальный прямоугольник)

Дети: - Прямоугольник!

(Или уже поняв принцип, придумывают какой-нибудь предмет. Например: шкаф, книга, дом. Карандаш соглашается, быстро дорисовывает необходимые детали.

Подхваливает детей).

Карандаш : - Какой ты молодец! Сам догадался!

Кому нарисовать рисунок в подарок?

(На поднятую руку Карандаш спрашивает, что нарисовать. Рисует по просьбе детей).

Карандаш : - У всех есть от меня рисунки? Вы должны

обязательно их раскрасить. Договорились!

-Есть ещё у меня для вас сюрприз!

Карандаш-то у меня волшебный, значит наступило

время для волшебства!

Давай те все вместе скажем СИМ-САЛАБИМ!

АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ! ЛЯСЬКИ-МАСЯСЬКИ!

(Взмахивая маркером, Карандаш касается своей папки, достаёт из

неё мелки и дарит детям на группы).

Карандаш : - Обязательно возьмите мелки на прогулку и

раскрасьте всё вокруг в яркие цвета. А я с вами

не прощаюсь, до новых встреч.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский Цель: развивать представление о геометрических фигурах Проблема:незнание детьми геометрических фигур Задачи: 1. знакомить детей с геометрическими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебный карандаш»
Опубликовано: 30 августа 2014 в 14:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД