калинина любовь
Сценарий развлечения «Милая мамочка моя» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в средней группе «Милая мамочка моя».
Цель: формирование у детей нравственной культуры, чувства уважения и любви к матери.
Задачи - создать условия для укрепления дружеских отношений внутри детского коллектива и семей воспитанников;
- воспитание гуманной, духовно-нравственной личности;
- формирование представления о роли матери в жизни каждого человека.
Публикация «Сценарий развлечения „Милая мамочка моя“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Ход: (приглашенные мамы сидят на стульях полукругом). Звучит «Мама для мамонтёнка» Слова: Дина Непомнящая.
Воспитатель 1: Дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Это праздник самых добрых, нежных, заботливых, красивых- наших мам.
- Есть праздник чудесный и время счастливое,
Где рядом ребёнок и мама любимая.
И в близости чувств этих скрыто немало
Терпения, ласки и жизни начало! Здесь все отголоски любви и заботы;
Здесь некогда сесть, так как много работы:
Хозяйка и прачка, и повар с сиделкой,
И врач, если надо, с большой тёплой грелкой.
Она на все руки всегда мастерица
И мамой своей должен каждый гордиться.
Ведь ближе неё не сыскать на всём свете.
Она за ребёнка с рожденья в ответе!
(Дети заходят парами, садятся на стулья).
Воспитатель 2: О маме сложено очень много песен, стихов, пословиц и поговорок. Давайте и мы с вами сейчас попробуем сложить свое стихотворение для мамочки. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать мне все вместе:
- Кто пришел ко мне с утра?- МАМОЧКА!
- Кто сказал: «Вставать пора!»- МАМОЧКА!
- Кашу кто успел сварить? - МАМОЧКА!
- Чаю в чашку кто налил? – МАМОЧКА!
- Кто же в садик нас собрал? – МАМОЧКА!
- Кто меня поцеловал? – МАМОЧКА!
- Кто же дома все убрал? – МАМОЧКА
- Кто любит наш веселый смех? – МАМОЧКА!
- Кто на свете лучше всех? – МАМОЧКА!
А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец. Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже».
- Мы по кругу идем — ну и мамы тоже.
Мы ничуть не отстаем — ну и мамы тоже.
Будем все приседать – ну и мамы тоже.
Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже.
Будем весело скакать – ну и мамы тоже.
И как птички летать – ну и мамы тоже.
Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже.
Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.
Воспитатель 1: Молодцы наши мамы – песни поют, пироги пекут, танцы танцуют. И конечно же сказки интересные читают детям.
Конкурс «Назови сказку».
1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)
2. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет. И в дороге слезы льет. (Федора)
3. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. 4. (Айболит)
4. Ждали маму с молоком- А пустили волка в дом. Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят)
5. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги, зато есть замечательный аппарат летательный. Какой? (Ступа)
6. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла. (Мышка)
Молодцы! Справились!
Мамочка у каждого ребенка самая добрая, самая любимая, самая красивая. Много у мамы праздничных нарядов, украшений. Чтобы мамочки были еще лучше, еще краше - предлагаю вам провести конкурс «Наряди маму». А помогут нам в этом ребята. Вызываются 3-4 пары.
Конкурс «Наряди маму». Наш концерт мы продолжаем, дом моделей открываем. В наших модах – новизна, в наших модах - красота! Показ мод.
Воспитатель 2: Ребята, что ваши мамы любят наряжаться - мы уже поняли. А что же они еще любят делать? А подметать они любят?
Конкурс «Веникобол». Мамы и дети выстраиваются в 2 колонны. Предлагается веником прокатить воздушный шарик до стойки и обратно. Побеждает, кто быстрее справится с делом.
Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Воспитатель2: Игра «Самая весёлая семья» (или игра «Улыбающийся смайлик»). Из кусочков липкой ленточки на воздушном шарике появляются глазки, реснички, улыбка.
Игра «Ласковое слово».
- У меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме, а мама ребенку.
- На этой милой ноте наша встреча подошла к концу.
Мы подарок маме покупать не стали
Приготовили сами, своими руками.
Можно дом нарисовать, речку голубую,
А мы смастерили поделку вот такую!
(Дети бегут к мамочкам и дарят поделки)