Ирина Уварова
Сценарий развлечения с детьми младшей группы «Праздник молока»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения с детьми младшей группы
«Праздник молока»
Подготовила: воспитатель
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23,
корпус №6 Уварова И. С. ,
высшая квалификационная категория
Оформление группы : макет избы, скамейка, деревья, стулья для детей расставлены полукругом, стол для кружек.
Публикация «Сценарий развлечения с детьми младшей группы „Праздник молока“» размещена в разделах
Цель: Создание положительного эмоционального настроение во время праздника, обобщение знаний детей о пользе молока для человека.
Задачи:
• Закрепить знания о том, что из молока делают многие молочные продукты;
• Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты.
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, доставить детям радость;
• Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности;
• Развивать музыкальные способности;
• Развивать речь детей.
Оборудование: мягкие игрушки: коза, собака, кошка; крынка с молоком, кружки; обручи с лентами; музыкальный центр; маска кота.
Герои: Бабушка-Забавушка, Корова Буренка.
В группу входят дети, их встречает Бабушка (воспитатель в русском народном костюме)
Бабушка: Здравствуйте, дети! В гости к вам пришла я – Бабушка – Забавушка. Я давно хотела посмотреть, как вы здесь живете, а ещё узнать: любите ли молоко? Пьете ли его? А кто еще любит молоко? Она в домике живет, узнаете, если загадку отгадаете.
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет, песенки поет. (кошка)
Из домика выходит Кошка (игрушка).
Бабушка: Давайте споём песню для кошечки и угостим её молоком.
Дети исполняют песню «Серенькая кошечка» (Музыка В. Витлина, слова Н. Найденовой)
Складывают ладошки «блюдечком», чтобы угостить кошечку молоком. Кошка подходит к каждому ребенку и «пьет молоко из блюдца».
Кошка: А теперь посмотрим на котяток, на хороших моих ребяток.
Ах, мои котятки! С мышками играют в прятки.
Проводится музыкальная игра «Кот и мыши» (О. Железнова)
Бабушка: Вот как весело у нас! Поскорей пускайтесь в пляс!
Дети исполняют танец «Ай да!» (Музыка и слова Г. Ильиной.)
Из окошка домика «выглядывает» Коза (игрушка). Бабушка берет её, показывает детям.
Проводится игра «Идет коза рогатая»
Моя коза рогатая,
Моя коза бодатая.
Кто каши не ест,
Молока не пьет,
Забодает, забодает.
Бабушка предлагает детям поиграть в подвижную игру «Пошел козел по лесу» (Русская народная песня-игра)
Бабушка: Тише! Кто-то за дверью.
Ну- ка, я сейчас проверю.
Это же моя коровушка,
Милая Буренушка.
Входит Корова, Бабушка встречает её и исполняет песню «Коровушка» (русская народная).
Уж как я ль свою коровушку люблю.
Уж как я ль-то ей крапивушку нарву.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Буренушка моя.
Уж как я ль свою коровушку люблю.
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек Буренушка дала.
Корова ходит по залу. Бабушка гладит её.
Бабушка: Ребята, что можно приготовить из молока? (Ответы детей)
Правильно, кашу. И мы сейчас с вами сварим вкусную, сладкую кашу.
Музыкально-ритмическая композиция «Машина возит молоко» (Кукутики)
Корова. Му-у-у, молока кому?
Бабушка: Нам всем надо молочко, правда, ребятки? Мы все любим молоко! Давайте свои кружечки.
(Бабушка приносит в кринке молоко и разливает его детям, дети пьют).
Корова: Пейте, дети, молоко – Будете здоровы.
Бабушка: Чтобы было веселей.
Мы устроим карусель.
Проводится игра «Карусель»
Воспитатель берет в руки обруч с лентами (карусель).
Еле- еле, еле-еле
Закружились карусели.
потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы бежим, бежим, бежим.
Мы на месте не стоим.
Все быстрей, быстрей бегом,
Карусель кругом, кругом.
Тише, тише, не бегите,
Карусель остановите.
Раз- два, раз- два –
Вот кончилась игра.
Бабушка: Хорошо повеселились, но уже поздно, всем пора отдыхать.
Дети берутся за руки и выходят из группы.