Елена Барсукова
Сценарий развлечения к Дню Матери в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения, посвященный Дню Матери в средней группе
Звучит музыка, дети входят в зал, обходят по кругу и становятся полукругом в центре зала.
Ведущая: Добрый день! Добрый день, дорогие друзья! Сегодня к нам в гости пришли самые главные, самые важные, самые родные и любимые люди – наши мамы! Потому что сегодня мы отмечаем прекрасный праздник – День Матери!
Публикация «Сценарий развлечения к Дню Матери в средней группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Мама… Это слово одинаково ласково звучит на всех языках мира. В нем много солнечного света, доброты, тепла. От всей души поздравляем Вас, милые женщины с этим замечательным праздником!
1. ребенок: Мама – слово дорогое,
Очень теплое, родное,
Повторяю каждый день,
Мне твердить его не лень!
2. ребенок: Есть день особый в ноябре,
Он «мамин день» зовется.
Мы всю любовь подарим ей,
Пусть мама улыбнется.
Мы пожелаем ей любви,
Здоровья и тепла.
И громко маме крикнем мы
Трехкратное: «УРА!»
3. ребенок: Пусть день чудесный этот снежный
Запомнится, как самый нежный,
Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!
4. ребенок: Поздравить наших мам спешим
Мы с праздником чудесным.
Любимые, от всей души
Поем для вас мы песню!
Песня «Мамочка родная, мамочка»
Ведущая: Ребята, посмотрите, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Я знаю, вы очень любите своих мам, потому что они – самые лучшие, самые добрые в мире! Расскажите нам о своих мамах!
Эстафета «Сердце»
(дети подбирают эпитеты для мамочек)
(После эстафеты дети рассаживаются на стульчики)
Ведущая: От такого количества нежных и ласковых слов светлее и теплее стало в нашем зале. А мамы улыбаются нам своими очаровательными улыбками. Дорогие мамы! Чтобы сегодня улыбка не сходила с вашего лица, мы с ребятами постараемся вас развлечь и подарить настоящий праздник!
А сейчас прошу вас послушать одну старую притчу.
(на мультимедийном экране – изображение и озвучка)
Ведущая: Став мамой, женщины становятся для своих детей настоящими ангелами – заботливыми, любящими. Сколько бессонных ночей провели ваши мамы у детских кроваток, когда вы, ребята, появились на свет. Едва услышав детский плачь, вскакивали с постели и спешили утешить вас. Голос своего ребенка каждая мама узнает из тысячи других голосов. Хотите это проверить? Давайте сейчас поиграем! Я приглашаю на середину зала всех мам. А ребята встанут в круг и возьмутся за руки. Мамы, закройте глаза! (дети идут по кругу)
Мы по кругу идем,
Мамочку свою зовем,
Мамочка, угадай,
Кто позвал тебя, узнай!
(Ведущий кладет ладонь на голову одному из детей, тот должен громко сказать: «Уа-уа!» Мамы угадывают, кто позвал)
Ведущий: А теперь, ребята, подойдите и обнимите своих мам. Крепко-крепко! Молодцы!
(Все рассаживаются на места)
Ведущий: Все дети очень любят сказки. Это так? А мамы очень любят своим детям сказки читать. Правда же? Наши дети знают много-много сказок, а вот так ли хорошо знают их наши мамы? Давайте, мы это сейчас проверим? Готовы, мамы? Тогда начинаем!
1. Послушал лисьего совета,
Сидел на речке до рассвета,
Рыбешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)
2. Малыш в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой,
Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)
3. Он к меду поднимался
И умудрялся петь:
«Я тучка, тучка, тучка,
А вовсе не медведь».
(«Вини-Пух и все-все-все»)
4. Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду расскажи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
5. Как зовут мальчика, которому из льдинок нужно было сложить слово «Вечность»? (Кай)
6. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства? («Теремок»)
Ведущий: Молодцы какие мамы! Оказывается, тоже знают и любят сказки! Настолько любят, что готовы даже в сказку поиграть!
Приглашаю выйти на середину зала 7 самых смелых, самых талантливых мамочек. И сейчас предлагаю вам поиграть! А ваши дети посмотрят, как вы умеете это делать! Ведь став взрослыми, мы все равно в душе остаемся детьми.
(Раздаются маски героев и карточки с фразой, которую каждый герой должен будет повторять по ходу игры.
Фразы: Теремок: «скрип-скрип», Мышка: «Ух, ты!», Лягушка: «Квантиресно!», Зайчик: «Вот это да!», Лисичка: «Тра-ля-ля!», Волк: «Тыц-тыц-тыц», Медведь: «Ничего себе!»)
Стоит в поле Теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо Мышка-норушка (Ух, ты). Увидела Мышка-норушка (Ух, ты) Теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь и подумала Мышка-норушка (Ух, ты, что коль Теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить. Прискакала к Теремку (Скрип-скрип) Лягушка-квакушка (Квантиресно, стала в окошки заглядывать. Увидела ее Мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоем жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из Теремка (Скрип-скрип) выскочили Мышка-норушка (Ух, ты) и Лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили Зайчика-побегайчика (Вот это да) в Теремрок (Скрип-скрип).
Идет мимо Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит – стоит Теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка (Ух, ты, Лягушка-квакушка (Квантиресно, и Зайчик-побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, чтобы разрешили и ей пожить в Теремке (Скрип-скрип). Приняли ее в свою компанию! Тут, откуда ни возьмись, прибежал Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, постучал в дверь и спросил, кто в Теремочке (Скрип-скрип) живет. А из Теремка (Скрип-скрип) отозвались Мышка-норушка (Ух, ты, Лягушка-квакушка (Квантиресно, Зайчик-побегайчик (Вот это да, да Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок (Скрип-скрип) Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц). Стали они впятиром жить.
Вот они в Теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Вдруг идет Медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он Теремок (Скрп-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь Медведь косолапый (Ничего себе) Испугались Мышка-норушка (Ух, ты, Лягушка-квакушка (Квантиресно, Зайчик-побегайчик (Вот это да, Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, да Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, задрожали. А потом видят, что Медведь то (Ничего себе) совсем не злой, очень даже добрый, и позвали его к себе жить. Медведь (Ничего себе) полез в Теремок (Скрип-скрип, да никак не мог влезть, слишком большой оказался Медведь то (Ничего себе). Решил он тогда, что будет на крыше жить, да Теремок (Скрип-скрип) охранять. Влез на крышу Медведь (Ничего себе) и только уселся поудобнее, а Теремок (Скрип-скрип) – раз – и развалился! Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка (Ух, ты, Лягушка-квакушка (Квантиресно, Зайчик-побегайчик (Вот это да, Лисичка-сестричка (Тря-ля-ля, Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) – все целы, да невредимы. Стали они горевать – где же им дальше жить? Принялись они бревна носить, доски пилить, да новый Теремок (Скрип-скрип) строить. Лучше прежнего выстроили! И стали жить-поживать в нем Мышка-норушка (Ух, ты, Лягушка-квакушка (Квантиресно, Зайчик-побегайчик (Вот это да, Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, да Медведь косолапый (Ничего себе). До сих пор дружно живут, пряники жуют. Тут и сказке конец, кто смотрел, молодец! А кто сказку нам показал, молодцы вдвойне! Спасибо!
Ведущая: Наши мамы – истинные таланты! Ну, а мы, зрители, засиделись уже, надо бы размяться, да свою ловкость и сноровку показать. Кто у нас самый ловкий? Для игры нужно образовать две команды, в каждой – мамы и дети.
Игра «Веникобол»
(Участники выстраиваются в колонны друг за другом, чередуясь: мама-ребенок. Необходимо веником, обходя препятствия, змейкой, загнать в обруч на противоположной стороне воздушный шар. Чья команда быстрее)
Ведущий: Ребята, а кто из вас мечтал когда-нибудь узнать, о чем сейчас думает ваша мама? Сегодня случаются чудеса! Мы сможем не только узнать, но и услышать, о чем же поет у них душа! А поможет нам в этом волшебная шляпа.
Игра «Угадай мысль»
(Ведущий надевает на голову маме шляпу, звучит музыкальный отрывок какой-нибудь песни)
(Затем можно эту игру проделать с детьми)
Ведущий: Нам ребята по секрету рассказали, что очень любят помогать своим мамам. И делают это с большим удовольствием! Хотите в этом убедиться? Тогда давайте снова поиграем!
Игра «Помоги маме приготовить яичницу»
(Для игры нужны две команды. Выстраиваются в колонну – ребенок-мама, ребенок кладет в ложку яйцо (киндер-сюрприз, бежит к противоположной стене, кладет яйцо в сковородку, возвращается. Мама бежит, раскрывает яйцо, бежит к команде. Так по очереди. Кто быстрее)
Ведущая: Все мамы красиво и грациозно выглядят. Свою красоту и грациозность они нам покажут в следующем конкурсе.
Эстафета «Сороконожка»
(Играют две команды. Необходимо первой участнице добежать до противоположной стены, оббегая змейкой препятствия, вернуться, далее к ней цепляется следующая мама, задание повторяется. Так до последнего игрока. Чья команда быстрее и лучше выполнит задание)
Ведущая: Сейчас многие мамы умеют водить машину. В детский сад утром привозят своих детей, а также вечером их забирают, приезжая на машине. Как у мам это получается, мы сейчас просмотрим!
Игра «Забери ребенка из детского сада»
(Участницы-мамы выстраиваются в две команды в колонны, первая надевает на талию обруч. У противоположной стены стоят дети, они в «детском саду». Мамам необходимо забрать своего ребенка (ребенок сзади прицепляется к обручу, пара бежит к команде, мама передает обруч следующей участнице. И так повторяется, пока все дети не будут «перевезены». Чья команда справится быстрее.)
Ведущая: Молодцы! Старались все, получилось очень весело и забавно. А теперь, дорогие мамочки, предлагаю вам поменяться ролями со своими детьми. Что это значит? Это значит, что мамы на некоторое время станут маленькими детками, а дети вдруг превратятся в мам. Поэкспериментируем?
Игра «Накорми маму»
(Мамам надевают распашонку, чепчик, и слюнявчик. Они – дети и садятся на стул. Ребенок пытается с ложечки накормить свою маму-малыша. Какой паре это удастся сделать аккуратнее и быстрее)
Ведущая: Есть женский день весною,
А этот пал на осень.
Просить тепла у солнца?
Да нет! Мы не попросим!
Ведь наше солнце - мама,
Для нас всегда сияет,
И с этим днем осенним
Ее мы поздравляем!
Ребенок: Солнце золотое
Колесом скатилось.
Ласковое солнце
В маму превратилось.
Миленькая мамочка,
Улыбнись!
Своим сердцем ласковым
Ты ко мне прижмись!
(Дарят мамам подарки (солнышки, целуют маму)
(Становятся полукругом)
Ребенок: Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели!
Ребенок: Мы желаем нашим мамам
Никогда не унывать!
С каждым годом быть все краше,
И поменьше нас ругать!
Ребенок: Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы.
Улыбались все мужчины
От вашей дивной красоты!
Ведущая: На этом наше праздничное развлечение заканчивается, спасибо всем, кто пришел сегодня к нам. Мы очень хотим, чтобы все пожелания ваших детей сбылись. Всего вам доброго!