Татьяна Павленко
Сценарий развлечения «Мир цветов» — кружковая работа (хореогафия)
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир цветов»
Воспитатель: Сегодня день замечательный, а замечателен он тем,
что мне утром подарили, большой букет цветов. А как это приятно когда кто-то думает о тебе, заботится, и старается сделать тебе хорошо. Вот и этот букет совершил свое чудо, теперь и у меня прекрасное настроение, и я с вами поделюсь с вами им.
Давайте посмотрим сколько в этом букете цветов. Назовите.
Публикация «Сценарий развлечения „Мир цветов“ — кружковая работа (хореогафия)» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Дети: Ромашки, розы, хризантемы, гладиолусы, гвоздики.
Воспитатель: Ребята мы с вами на занятиях учимся танцевать,слушать музыку, петь. Вот давайте проверим как вы сможете охарактеризовать каждый из цветков (достает из букета цветок)Назовите его?
Дети: Ромашка
Воспитатель: Молодцы, скажите, опишите какая она, когда вы смотрите на ромашку какие чувства она у вас вызывает,какую музыку вы слышите?
Дети: Ромашка, легкая, воздушная, задорная, веселая, игривая.
Ребенок 1: Посреди лугов увядших
Опаленных жарким зноем
Поднимаются прибоем,
Белокурые ромашки
Травы красят белой кистью,
И звенит, звенит протяжно
Жаворонок в синей выси.
Звучит веселя музыка «Полевые цветы» русская народная мелодия в оркестровой обработке.
Танец «Ромашки»
Воспитатель: Ребята у вас поднялось настроение,
скажите а чем можно еще угодить человеку, порадовать его, сделать приятное.
Дети: Поделиться веселым, радостным известием, подарить подарок,
предложить поиграть в веселую игру.
Немецкая народная игра «Птички в саду»
Воспитатель: Дети давайте выберем еще цветок из букета (достает цветок из букета) Что за цветок? Розы- сестры зари. Цветы их цветут зари равнозначно…Раскрываются розы лишь в первых рассветных лучах,а раскрывшись на диво, они то меняются, то плачут,грусть и радость ночи в глубоких атласных цветах. Что вы можете сказать о розе?
Дети: Роза, величественная, королева, музыка торжественная,красивый вальс,торжественный марш.
Танец «Золотой вальс» обработка Мельникова
Воспитатель: Какой это цветок (достает хризантему)
Дети: Хризантема
Воспитатель: Величие поэты, композиторы слагали стихи и поэмы об этом цветке.
Ребенок 2: В синем поле холодные тени,
Белый иней в саду на заре…
Хризантемы цветут, хризантемы,
День осенний стоит на дворе.
Дети: Хризантема, торжественная, грациозная, печаль осени.
Звучит романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду».
Ребенок 3: Под лебяжий чистый голос
У озерного мыска.
Зацветает гладиолус –
Лебединая тоска,
Отступают звери в страхе,
Их к растенью не зови,
Стебли тоньше тонкой шпаги,
В алых гроздях, как в крови.
Воспитатель: Что вы можете сказать о гладиолусе?
Какая музыка вам слышится?
Дети: Грозный, громкий, смелый, марш.
Игра эстафета «кто больше соберет цветов в корзину».
Ребенок 4: Огневых гвоздик монеты
Под разливами ветров.
Рассыпаются как искры,
В сочной зелени лугов.
Воспитатель: Какое у вас настроение
Дети: Боевое, воинственное, торжественное, радостное.
Воспитатель: Ребята, и какое у вас настроение,ведь мы с вами играли, пели,слушали стихи, слушали музыку. Когда мы смотрели на цветы
у нас возникало чувство и радости и грусти и печали цветы вызывали у нас и улыбку и слезы. Давайте всегда радовать и удивлять друг друга. Дарить цветы, подарки, слушать красивую музыку. И никогда не огорчать друг друга!
Звучит «Вальс цветов» Чайковского