Елена Щербакова
Сценарий развлечения к Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Здравствуйте, ребята!Как хорошо, что мы собрались в этом зале, чтобы поздравить друг друга с днём Знаний!Как вы выросли за лето, окрепли, стали умнее и взрослее., и я очень рада за вас!по одной простой примете узнаю я этот день- по идущим в школу детям городов и деревень!В этот день дети идут получать знания- кто в школу. кто в детский сад. а давайте вспомним, чем мы занимаемся в детском саду!
1 реб. : У дошкольников заботы нет, поверьте, никакой!
Ведь игра же не забота- он играет день- деньской!
2 реб. : спим в кроватке целый час- копим силы про запас!
Публикация «Сценарий развлечения к Дню знаний» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3 реб. : Мы гуляем и рисуем, лепим. клеим, мастерим,
Песни в зале распеваем, танцы- пляски повторяем.
4реб. : Что же это получается-это всё работой называется?
5 реб. : Трудно тут не согласиться, нам приходится трудиться!
Вед. : много знаний и умений ребята получают в детском саду. Давайте -ка покажем чему мы уже научились!
(исп. песня-хоровод "В садик мы ходили")
Вед: А давайте проверим, сколько знаний вы получили в детском саду, а помогут нам загадки.
умеете ли вы их отгадывать? Посмотрим.
-В этот месяц, что ни год, в школу тянется народ,
Золотой шуршит листвою и цветов букет несёт! (сентябрь)
-Ежедневно в семь утра он звенит:"Вставать пора (будильник)
-На чёрном поле скок- поскок- гуляет пальчик-белячок. (мел на доске)
-Его вчера в углу сухом повесили на гвоздик,
Но он раскроется цветком, когда припустит дождик. (зонтик)
-Страну чудес откроем мы и встретимся с героями.
в строчках, на листочках. где станции на точках. (книга)
-Под опавшие листочки дружно спрятались грибочки,
очень хитрые сестрички-это жёлтые. (лисички)
-Пучеглазая особа на болоте смотрит в оба.
"Ква- ква-ква" да " ква-ква-ква"-вот и все её слова. (лягушка)
-Ушло тепло, пропали птицы, у леса ветер в голове,
И вот его цветной листве на ветках больше не сидится.
У нас который день подряд летит. кружится. (листопад)
-Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (осень)
-Молодцы, ребята! Справились с загадками! Можно отправляться в Страну Знаний, а перед этим споём песню про наш любимый детский сад!
(исп. песня " Детский сад" Филлипенко)
Вед. : Спасибо за песню, а теперь отправляемся в страну Знаний. (прислушивается)Подождите. ,я что-то слышу.
(В зал на метле влетает Баба-Яга в белом кухонном фартуке, банты из марли на голове, в руке книга)
Б. -Яга: Ой. летела-торопилась. чуть аппарат не сломала! Узнала. что вы в страну Знаний собираетесь- так вот: я иду с вами!
Вед. : ты погоди, бабуля, сколько тебе лет-то?
Б. -Яга: (смущаясь) Сто.
Вед. : Сколько-сколько. ?
Б. -Яга: Ну, двести, а что?
Вед. : Многовато. Да и одета ты не как школьница, фартук на кухне видать одолжила, а бантики в аптеке!
Б. -Яга: Откуда же я в лесу узнаю, как одеваются в школу? Вот потому и пришла, что слышала- учиться никогда не поздно! Так что берите меня, берите!
Вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?
Б. -Яга: Много чего! Стрелять из рогатки, драться,всех щипать, свистеть, толкаться. (пытается свистнуть)-Ну вот, свисток сломался. А! Ещё я классно на метле летаю. Вот сколько я умею!
Вед. : Это совсем не пригодится нам в стране Знаний! А петь ты умеешь?
Б. -Яга: Что? Хотите убедиться? Песни петь я мастерица (исп. песню Бабы-Яги)
Б. -Яга: Есть и танец озорной- потанцуете со мной?
Будем весело плясать, мои движенья повторять!
(Баба-Яга в кругу показывает движенья, дети повторяют за ней. "Шишки, ёлки, зелёные иголки"
Вед. : Развеселила ты нас, Баба-Яга,давай с тобой дружить, будем приглашать тебя на все наши праздники- придёшь?
Б. -Яга: С превеликим удовольствием!
Вед: А раз будем дружить, то давай станцуем танец "Дружба"! Становись скорее в круг, я- твой друг и ты- мой друг!
(исп. танец "Дружба" на мотив "буги-вуги")
Вед: А теперь поиграй с нами (игра"Бабушка, купи курочку")
Вед. : Ну,что? Не передумала идти с нами в страну Знаний?
Баба-Яга: Вы столько требуете.
Что-то стало страшновато.
Вот позвать бы мне,ребята, домового бы Кузьму. (свистит)
Эй, Кузьма, тебя зову!
(под плясовую выходит Кузя с чемоданом, пляшет, дети хлопают)
Баба-яга: Кузечка, золотой мой, далеко ль собрался?
Кузя: Куда-куда. не кудыкай на дорогу.
Баба-Яга: А чемодан -то тебе зачем. мой яхонтовый7
Кузя: Ухожу я от тебя- не буду больше твою избушку сторожить. Сама в школу намылилась, а я там один- одинёшенек, а изба скрипит с утра до ночи, как телега несмазаная- спать не даёт!
Баба-Яга: Ах так (топает) Я ль тебя не кормила, я ль тебя не любили, сказки по вечерам не рассказывала (Кузя пятится, прячется за детей)
Вед. : Не ссорьтесь, пожалуйста, давайте лучше разомнёмся перед дорогой.
(разминка "Эй. лежебоки")
Баба-Яга: (ласково) Кузечка, пойдёшь со мной.? Я тебе блинчиков испеку.
Кузя: А сказку про Кощея расскажешь? Дети-то хоть сказки знают? нам ведь с ними вместе идти? Ну-ка проверим.
- Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
-Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же были эти
Маленькие дети (семеро козлят)
-Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком,
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки-
Кто герои этой сказки (три поросёнка)
-Стоит в поле дом чудесный-
Он не низок, не высок.
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором,. (теремок)
-Молодцы, ребята! Вижу, сказки знаете,
А теперь проверить нужно- хорошо ль играете?
( игры: "Свари кашу", "Бабка-Ёжка")
Вед: Кузя! Мы выполнили все твои задания, теперь все в путь, становитесь друг за другом.
Если нам нельзя куда-то ни доплыть, ни доскакать,
На топ- тобусе весёлом можно быстро дошагать.
(муз. -ритмическая разработка "На топ-тобусе")
1. Раз-два-три мы все шагаем!
наши спинки выпрямляем,
На топ-тобусе идём,
Дружно песенку поём.
Пр-ев: Ручками похлопаем-раз,два,три,
Ножками потопаем-раз, два, три!
Поворот,поворот-делаем пружинку,
Пятка-носок,пятка-носок-
Вернёмся на тропинку.
2. Шаг высокий выполняем,
Ножки выше поднимаем,
С левой,с правой быстро скачем,
Словно разноцветный мячик.
Припев :тот-же
3. Боком вправо мы шагаем,
Чётко ножку приставляем,
А теперь хлопок с пружинкой-
Не забудь дружок про спинку.
Припев:тот-же
4. Топотушки топотали,
Наши детки не устали,
Как пружинки ножки наши!
Может лучше мы попляшем!
(звучат фанфары,выходит королева Знаний)
Королева Знаний : Ребята, вы очень долго шли и пришли в страну Знаний-наш любимый детский сад! И я, как королева Знаний, хочу за это наградить вас сладкими призами и пожелать вам оставаться умными. весёлыми и здоровыми (раздаёт сладости, дети под песню " это наш детский сад" выходят из зала)