Людмила Румянцева
Сценарий развлечения «День пиратов» для детей 4–5 лет в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День пиратов» для детей 4–5 лет в детском саду
Цель: обогащать жизнь детей яркими, новыми эмоциями и впечатлениями, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми.
Задачи:
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости;
- развивать чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.
Публикация «Сценарий развлечения „День пиратов“ для детей 4–5 лет в детском саду» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Подготовительный этап: оповещение родителей, подготовка атрибутов для игр и конкурсов, оформление зала.
Атрибутика: пиратская карта, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», игрушечный бинокль, канат, корзина с малыми мячами по количеству детей, обручи, плакат с изображением осьминога, пазлы пиратского корабля.
Ход развлечения:
Дети в костюмах пиратов входят в зал (музыка).
Воспитатель: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказалась! Ну что ж, вас приветствует самая смелая, быстрая и отважная пиратка мисс Брзйв! А вы знаете кто такие пираты?
Дети: Это морские путешественники, искатели кладов, иногда в поисках сокровищ они захватывают другие корабли.
Воспитатель: А какие они - пираты?
Дети: Смелые, отважные, сообразительные, ловкие, сильные.
Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз мы сегодня здесь собрались, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…
Воспитатель: Сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать нашу шхуну, её немного потрепали морские ураганы.
1 конкурс «Собери шхуну» (музыка)
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части картинки пиратского корабля.
Воспитатель: Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми.
2 конкурс «Эстафета»(музыка)
Две команды. По сигналу надо добежать до кегли, обогнуть её, вернуться и передать следующему участнику флажок.
Воспитатель: Вы доказали свою ловкость. А еще, конечно же, пираты должны быть сообразительными. Итак, сейчас мы узнаем, кто же отправиться со мной на остров Мадагаскар.
3 конкурс «Сообразительность»
1. Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
4. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
8. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите)
11. За чем мы едим? (За столом)
13. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Воспитатель: Молодцы! Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные пираты! Все на борт!
Дети выстраиваются поровозиком. Звучит музыка и дети выполняют команды воспитателя:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Воспитатель: Посмотрите, у меня есть карта. На ней обозначены острова, на которых и находятся волшебные ключи от сундука с сокровищами. А вот и первый остров «Загадка». Нам надо отгадать загадки, Вы готовы?
Он коварный злодей.
Им пугают всех детей.
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат,
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей. Кто же это?. (Бармалей)
Над водой взметнулась глыба.
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник,
И опять исчезла вмиг. (Акула)
Через океан плывёт великан,
И пускает он фонтан. (Кит)
Как плывут они красиво -
Очень быстро и игриво.
Нам показывают спины,
Из морской воды … (Дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног -
Вот и весь я … (Осьминог)
В Воде она живёт,
Нет клюва, а клюёт. (Рыба)
Воспитатель: Я смотрю, не зря набрали вас в команду! Вы здорово справились с этим заданием. Я думаю, что оно для вас было очень легким. Я сейчас задам вам испытание посложнее. Полундра! Начинается шторм!
Игра «Море волнуется»
Воспитатель: Наш корабль взял курс на Спортивный остров.
Игра «Перетяни канат».
Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.
Воспитатель смотрит в подзорную трубу: Ребята, я вижу что этот остров охраняет гигантский осьминог, он хочет потопить нашу шхуну, нужно его атаковать!
Игра – на ватмане нарисован осьминог, дети кидают в него ядрами – комочками из фольги.
Воспитатель: Молодцы, вы победили осьминога. А теперь нам нужно плыть дальше. Впереди по курсу остров Пиратов!
Срочное сообщение: «Наш корабль сел на мель. До берега придется добираться на шлюпках».
Игра – «Кто вперед доплывет до берега» (играть можно по три человека. На полу лежат спортивные обручи, ребенок аккуратно шагает из одного в другой «плывет». Вед. Вот мы и добрались до острова Пиратов!
А сейчас мы поищем клад! (дети ищут клад. Находят сундук с угощениями).
Воспитатель раздает угощения.
Воспитатель: Но на этом наше приключение не заканчивается! У каждого пирата должна быть своя «Черная метка», давайте мы тоже сделаем ее!
Дети садятся за столы и с помощью воспитателя выполняют аппликацию «Черная метка».