Козлова Наталья
Сценарий развлечения «День искусств»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День искусств»
Цель: расширять детские представления о видах изобразительного искусства (живописи, графике, скульптуре, архитектуре и дизайне, развивать творческую активность дошкольников, их умения в использовании средств художественного выражения: цвета, линии, композиции, ритма и объема для достижения своего замысла
Публикация «Сценарий развлечения „День искусств“» размещена в разделах
Ведущий: Здравствуйте ребята. В нашем детском саду сегодня праздник: день искусств. Художники и скульпторы, дизайнеры и архитекторы- ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПРИНОСЯТ В НАШУ ЖИЗНЬ красоту и гармонию. Мы с вами тоже умеем лепить, рисовать, а также знакомы с театральным творчеством и многим другим,а искусство петь всегда приносит хорошее настроение и море солнечных эмоций. И так праздник можно начинать!
Ягодка песня «рыба солнце»
(Звучит музыка, входит Незнайка, в руках рюкзак)
Незнайка: Как красиво в этом зале! Как много народу собралось!Ребята, у Вас что, сегодня какой то праздник?
Дети: День искусств.
Незнайка: Как здорово!А вы меня узнали? Я незнайка. а на вашем празднике можно петь, шутить веселиться и играть?
Ведущая: Конечно можно, Незнайка
Незнайка: Тогда давайте поиграем в мою любимую игру.
Муз игра «Вперёд 4 шага»
Ведущая: Незнайка, мы с ребятами заметили,что ты пришел к нам с рюкзаком. У всех школьников сейчас коникулы, куда же ты собрался?
Незнайка: Это я приготовила все, чтобы стать художником. Я собрал все быстро и кажется взял много лишнего.
Ведущая: Ребята, давайте поможем незнайке разобраться. И оставим те предметы которые ему понадобятся для занятия живописью.
Игра «нужно не нужно»
(по очереди достаёт предметы из рюкзака и спрашивает у ребят нужен ли тот или иной предмет для занятия рисованием)
Ведущая: Вот сколько не нужных вещей было у тебя,Незнайка.
Незнайка: Спасибо вам ребята! Еще у меня есть интересный загадки, только отгадки к ним я не знаю, поможете?
Дети: ДАА
Незнайка: читает стихи-загадки о каждом виде живописи, а дети отгадывают.
- «Если видишь: на картине
нарисована река
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется (пейзаж).
- Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина
Или Колька, твой сосед
Обязательно картина,
Называется …. (портрет).
- Если видишь на картине
Чашку кофе на столе
Или море в большом
графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу
Или грушу, или торт
Или все предметы сразу
Знай, что это ….(натюрморт)
Незнайка: Теперь то я все знаю!Можно я с вами поиграю!
Ведущая: Дети, дадим незнайке возможность поиграть?
Дети: Пусть играет.
Муз игра «топотуха»
Незнайка: Славно потопали и похлопали! Ребята я услышал сегодня по радио слово, а что оно значит не знаю…
Ведущая: Какое же это слово, незнайка? Может мы с ребятами знаем и расскажем тебе?
Незнайка: Это слово «Скульптура».
Ведущая: Скульптура это вид искусства, она имеет объёмную форму и выполняются из твёрдых материалов методом высекания, удаления лишнего.
Незнайка: Скажите, дети, из чего можно сделать скульптуры?
Дети: из снега, глины, льда, песка и др.
Ведущая: А давайте прямо сейчас поиграм в игру и покажем незнайке разные скульптуры
Игра «Скульптор волнуется» (аналог игры «Море волнуется»)
Ведущая: Незнайка, наши дети очень любят не только играть, рисовать но и петь песни но и танцевать.
Незнайка: Я с удовольствием с вами потанцую.
Танец «Двигайся замри»
Незнайка: Наш праздник веселый. Удался на славу!
Я думаю, всем он. Пришелся по нраву
Ведущая: Дети, наш удивительный праздник «День искусств» подошёл к концу. Вы все молодцы! Давайте проводим незнайку весёлой песней.
Кузнечики «Солнышко»