Олег Жогов
Сценарий районного конкурса «Хозяюшка»
▼ Скачать + Заказать документы
МБУК ЦКД БМР
СЦЕНАРИЙ VI-го районного конкурса «ХОЗЯЮШКА – 2022»
21 марта в 13.30. зрительный зал МБУК ЦКД БМР
/до начала конкурса играет легкая музыка/
/звучат фанфары, выходят ведущие/
Иван: Добрый день, Быковчане и гости нашего праздника!
---
Полина: Здравствуйте, друзья! Мы приветствуем Вас и благодарим, всех, кто пришел сегодня в этот зал Добро пожаловать
---
ВМЕСТЕ: на шестой районный конкурс «Хозяюшка - 2022»
Публикация «Сценарий районного конкурса „Хозяюшка“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
/музыкальная отбивка/
Иван: Позвольте представить вам членов жюри конкурса :___
Полина:___
Иван: ___
Полина:___
Иван: ___
Полина:
В доме чисто, убран дом,
Кто ж живет, скажите в нем?
Кто так чисто убирает,
Пол метёт, бельё стирает.
Может, поприветствовать гостей,
О себе всё рассказать,
Все продукты, крупы, фрукты,
По местам, всегда, держать.
Иван: Скажет быстро без утайки,
Все о хитростях хозяйки.
Виртуозно украсит весь стол,
Сделает так, чтоб голодным никто не ушёл.
Не грозят им перемены,
Будь то дома, вне его,
Смело выступят на сцене,
Дома культуры самого….
О хозяюшках мы это,
Речь тут долгую ведём.
Чтобы знала вся планета!
Тех, кого на сцене ждём!
---
Полина: А теперь мы познакомим Вас с участницами шестого районного конкурса «Хозяюшка - 2022», а знакомить мы вас будем по порядку выступающих конкурсанток, А вы, участницы услышав себя и свой номер, выходите на сцену, чтобы все вас увидели.
---
Иван: Хозяюшка, как красиво звучит это слово, это похвала, это звание, да, да звание, которое могут носить, только самые лучшие! Только те, у кого имя начинается с первой буквы в алфавите, с буквы «А». Итак, сегодня за звание лучших «Хозяюшек» будут соревноваться:
---
/торжественная музыка на выход конкурсанток/
- №1 Каренова Амина Быковская средняя школа № 3
- №2 Акимова Арина Приморская средняя школа
- №3 Никогосян Ангелина Быковская средняя школа № 1
- №4 Кириченко Анна Быковский социально-реабилитационный центр
- №5 Дмитриенко Арина Быковская средняя школа № 3
- №6 Бессонова Анастасия Быковский социально-реабилитационный центр
- №7 Сосницкая Арина Быковский Дом Творчества
Еще раз поприветствуем наших конкурсанток, аплодисментами /пауза/. И отпускаем их, готовится к первому конкурсу
---
Полина: Дело мастера боится,
Если только не лениться.
И любой себя покажет,
О себе он всё расскажет.
Что о нём должны все знать.
Если есть, что показать.
Мы посмотрим, всё обсудим,
Место должное присудим
Все таланты посчитаем,
И поддержку засчитаем.
Проведем нужное следствие …
В конкурсе первом …., ПРИВЕТСТВИЕ!
Иван: Вот и настало время начать наш конкурс, и я объявляю первый конкурс, который называется «Творческий» или «Приветствие», участница должна рассказать о себе, своих талантах, успехах, откуда приехала, Участнице может помогать группа поддержки. Оценивается конкурс в 5 баллов. Время выступления до 7 минут. Постарайтесь уложиться в это время. За превышение лимита жюри снимет пол балла.
И я приглашаю на сцену участницу под
- №1 Каренову Амину из Быковской средней школы № 3 /выступление/
- №2 Акимову Арину Приморская средняя школа /выступление/
- №3 Никогосян Ангелину Быковская средняя школа № 1 /выступление/
- №4 Кириченко Анну Быковский социально-реабилитационный центр
- №5 Дмитриенко Арину Быковская средняя школа № 3 /выступление/
- №6 Бессонову Анастасию Быковский социально-реабилитационный центр
- №7 Сосницкую Арину Быковский Дом Творчества /выступление/
---
/идет 1. Конкурс "Приветствие"/
---
После выступления всех конкурсанток
---
Полина: Спасибо участницам за выступление. Жюри вас оценит по заслугам. А пока жюри работает, для вас выступает Плетеница - Гжель
---
/муз. номер Плетеница «Гжель»
--- Полина: Спасибо за выступление. Предоставляем слово жюри
---
Выступают члены жюри
---
/2. Конкурс «Эрудит» /
---
Иван:
Этот конкурс Эрудит,
Он за кухней всей следит.
Всё ль стоит там по местам?
Что и где, расскажут нам.
Что и как, и в чём лежит,
Что и как, и в чём сварить,
Как и что там завернуть,
Что и как потом свернуть?
Быстро думай, не тяни,
Свой ответ жюри – скажи,
Кто ответит верно нам,
Тот получит нужный балл.
---
Полина: Начинаем второй конкурс «Эрудит», прошу всех участниц на сцену.
Участницам, по очереди, задаются вопросы о хитростях-тонкостях домашнего хозяйства. Участницы в течении 15 секунд думают и говорят ответ в микрофон. Жюри оценивает конкурс - 1 балл за каждый правильный ответ
Участницы подходите по очереди ко мне, берите карточки. (после последней участницы) Время пошло! (через 15 сек) Первая участница подходи к микрофону, сначала скажи фамилию и имя, номер вопроса, читай вопрос и говори ответ. (и так всех участниц) Спасибо всем участницам, пока жюри оценивает конкурс Эрудит у меня есть приятная миссия. Мы хотим отблагодарить всех, кто готовил и отправил участниц на конкурс, кто помогал им, поддерживал. Итак, для награждения, я приглашаю на сцену организатора конкурса, методиста по работе с детьми Центра культуры и досуга Жогова Олега Васильевича /Награждение учителей и руководителей участниц конкурса, группе поддержки/
---
/Звучит торжественная музыка, идет награждение//После награждения/
---
Полина: Предоставляем слово жюри
Жюри: ….
---
Иван:
Точность очень всем нужна,
Это факт, а не слова!
Ну, а как её здесь проявить,
Если взгляду путь закрыт?
Надо в полной темноте,
Определить, что есть в руке?
И унюхать, что за продукт,
Перед носом нам суют.
Хозяюшка знает на ощупь продукты:
Крупа ли там, хлеб или фрукты.
Хозяюшка на запах всё узнает,
Когда дело на кухне быстро идёт.
---
Полина: Каждая хозяйка должна знать, какие продукты у нее на кухне. А когда надо быстро приготовить еду, уже некогда смотреть, что у тебя под рукой. Каждая хозяйка может на запах и на ощупь определить любой продукт. А вот знают ли это наши хозяюшки, мы сейчас узнаем. Объявляем кулинарный конкурс.
/3. Конкурс «Кулинарный»/
С закрытыми глазами определить вид продукта по запаху и на ощупь. Жюри оценивает конкурс в 5 баллов. Участницы спускайтесь в зрительный зал и подходите к столику жюри. Начинаем с первой участницы. Сначала на ощупь, затем на запах (пока идет испытание выносятся лавочки и парты, раскладываются листочки и ручки)
---
Иван: Девочки, кто прошел испытание, подходите к столам, присаживайтесь на свои места. И мы сразу же приступаем к следующему конкурсу, который называется «Царский пир» (4)
Повар у плиты творит,
Как на крыльях он парит.
Все бурлит вокруг него,
Кухня – кузница его.
Каждое его творенье -
Просто сказка, объеденье,
Мысли, творчества полет.
Тот, кто пробовал, поймет.
---
Полина: На определенную букву, перечислить названия всевозможных кушаний. На подготовку задания участницам даётся 3 минуты.
Оценивается конкурс в 3 балла. Участницы подходите, берите буквы, присаживайтесь и готовьтесь. А пока вы готовитесь, для вас поет Камила Нитова
---
Муз. номер «Ягодка-малинка» - К. Нитова
---
Полина: просим первую участницу к микрофону, говори имя, фамилию, свою букву и не торопясь перечисляй названия кушаний.
(всех по номерам. После всех участниц)
Пока жюри готовит оценку за два конкурса, «Кулинарный» и «Царский пир», участницы, берите все необходимое для конкурса «Виртуозная хозяйка», и сразу же приступайте к выполнению задания. Работайте, работайте, время пошло.
/участницы спустились, готовятся, отсчитываю 15 сек. /
Участницы конкурса должны сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше. Конкурс оценивается по 2 категориям: количество вариантов – 1 балл за каждый вариант; и качество (аккуратность, красота, элегантность) сложения салфетки – 5 баллов
---
Иван: Уважаемое жюри, вы готовы сказать нам оценки за два конкурса, «Кулинарный» и «Царский пир».
---
Жюри:….
---
Иван: Участницы конкурса, завершайте свои работы, даем вам последние 15 секунд (отсчитываем). Стоп! Конкурс завершен. Девочки поднимайтесь на сцену и готовьтесь к заключительному конкурсу. Уважаемое жюри, оцените конкурс «Виртуозная хозяйка»
---
Полина: Всем без исключения приятно приходить в гости в дом, где их ждут и с радостью встречают. Весь дом наполнен вкусными ароматами, на столе празднично сверкают бокалы и приборы. Хозяева в начале вечера суетятся, чтобы поухаживать за каждым гостей, убедиться, что все в порядке. И дети, и взрослые все обожают сладости. Сладкое делает нашу жизнь ярче, веселее.
---
Иван:Какой же праздник без десерта!
Десерт — вершина торжества.
Такое мнение эксперта,
а впрочем, как и большинства.
Каким бы вкусным ни был ужин,
десерт, подобен волшебству.
С мечтою сладкою он дружен,
ну, что ж, пожалуйте в мечту.
---
Полина: Вот мы и подошли к последнему конкурсу «Гостепреимная хозяйка» - домашнее задание. Дома участницы должны были приготовить сладкий десерт (торт, пирог, пирожное, рулет и т. д.) На конкурсе им надо рассказать о приготовление, составе в виде сказки, стихотворения, поэмы и тому подобное. Конкурс оценивается по 2 категориям: качество продукта – 5 баллов и «рассказ» о продукте – 5 баллов. Время конкурса до 7 мин.
Участницы показывают свое произведение и пока помошники относят его жюри, рассказывают о нем. Но прежде чем мы начнем конкурс «Гостеприемная хозяйка», Мы дадим слово жюри, которое озвучит нам результат конкурса «Виртуозная хозяйка»
---
Жюри:….
---
Иван: Последний конкурс наступает,
Он для участниц, многое решает.
Мы желаем вам удачи,
И выполнить все трудные задачи.
Смелей на сцене выступайте,
И слова не забывайте.
Жюри оценит, верно, всех,
Мы верим, вас ждет успех!
Мы с нетерпением ждем ваши кулинарные шедевры!
---
Полина: Начинаем как всегда с первой участницы:
- №1 Амина Каренова - Быковская средняя школа № 3
- №2 Арина Акимова - Приморская средняя школа
- №3 Ангелина Никогосян - Быковская средняя школа № 1
- №4 Анна Кириченко - Быковский социально-реабилитационный центр
- №5 Арина Дмитриенко - Быковская средняя школа № 3 /выступление/
- №6 Анастасия Бессонова - Быковский социально-реабилитационный центр
- №7 Арина Сосницкая - Быковский Дом Творчества /выступление/
---
После выступления всех участниц
---
Иван: пока жюри оценивает последний конкурс и решает кто занял какое место, для вас выступает Образцовый хореографический ансамбль «Импульс»
/ Импульс. /
Полина: Мы предоставляем слово жюри, которое обявит результаты последнего конкурса и общий результат и ПРОВЕДЕТ НАГРАЖДЕНИЕ участниц, пожалуйста жюри на сцену, вам слово
***
/Выступают члены жюри, награждение/
***
Иван: На этом наш конкурс завершен.
Полина: мы говорим вам до свидания!
Вместе: До новых встреч!