Елена Котова
Сценарий праздника, посвященный Дню знаний «В поисках Дерева Знаний» — праздник на свежем воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках Дерева Знаний
Действующие лица: Буратино, Губка Боб, Бармалей.
Активные участники: дети разновозрастной группы
Место проведения: территория детского сада
Играет музыка. Дети проходят на празднично украшенную площадку, занимают свои места.
Ведущая.
День сентябрьский на дворе учиться пора всей детворе. Будим знания получать, чтоб Казахстан наш прославлять.
Ребенок: (гр. Клпынай)
ызы кндер ткізіп
«Аружан» балабашада
Публикация «Сценарий праздника, посвященный Дню знаний „В поисках Дерева Знаний“ — праздник на свежем воздухе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Деревья и кустарники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кп оимыз, семіз
Ел мен Отан жайында.
Исполняется гимн РК.
Ведущая.
Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей день Знаний идет!
В этот день в календаре,
Праздник Знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней.
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря.
Ребенок:
Он и важный, и веселый,
Этот праздник у ребят.
Говорим мы: «Здравствуй, садик!»
Будим знанья получать.
Ребенок:
Садика названье – «Аружан»
Садик этот – знаний храм.
Счастья, смеха, много в нем.
Вот как весело живем.
Ведущая.
Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год – 1 Сентября.
Пусть он будит для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания и новых друзей.
Словно летящая в небе планета,
Быстро промчалось звонкое лето.
Осень шагает опять по планете
В садик спешат отдохнувшие дети.
Ребенок:
Здесь ждет тебя множество разных открытий.
Знаний прекрасных и ярких событий.
Ребенок:
В стране новых знаний идей и затей всегда интересных найдешь ты друзей!
Исполняют песню-танец «В этом зале все друзья».
Ведущая.
Ой, посмотрите, а кто это к нам спешит в гости?
Появляется Буратино.
Всем привет! А вот и я! Узнали вы меня, друзья?
Всем известен нос мой длинный, а зовусь я …Буратино!
Ребята, скажите: а куда это я попал?
Ведущая.
Буратино, ты попал в детский сад «Аружан»
Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
«Аружан» всех ждет, любит, нежит, бережет!
Буратино.
Здорово! Значит. Я попал в сад? А где тут цветы?
Ведущая.
Да вот же они, Буратино!
(Ведущая показывает на всех детей.)
В нашем саду цветы – это наши дети,
Самые веселые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют.
И дружной веселой семьею живут!
Исполняется танец.
Буратино: Молодцы! А теперь я приглашаю всех оправиться в сказочное путешествие, на поиски Дерева Знаний. Известно мне, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растет в нем сладкое дерево, а на том дереве поспели конфеты знаний. Кто одну конфету съест – сразу станет умным, как мой папа Карло и будет всё – всё – всё на свете знать. Ребята, поможете мне отыскать это дерево? Тогда в путь!
Звучит музыка, дети на месте имитируют движение поезда.
.
Буратино: Наш поезд прибыл на станцию. Посмотрите вокруг: нет ли здесь сладкого дерево с конфетами знаний? Нет? Чтобы его отыскать нужно вам загадки отгадать.
(Загадки про сказки и сказочных героев; последняя загадка про Колобка).
Буратино: Молодцы!
Колобок вас в круг зовет,
Становитесь в хоровод.
Все движенья повторяйте
И от нас не отставайте!
Коммуникативный танец «Колобок» (муз. и сл. Т. Морозовой)
Ведущая.
Замечательно! Теперь отправляемся в дальше.
Звучит музыка, дети на месте имитируют движение поезда.
Появляется Губка Боб.
Здравствуйте, ребятишки – шалуны и шалунишки!
Карапузики – помидорки и арбузики!
Давайте с вами познакомимся.
Я – веселый губка Боб.
И больше всего я люблю играть и смеяться. А вы любите играть? А мы сейчас это проверим. Если вы не согласны со мной, то молчите.
Игра «Это я, это все мои друзья» (в игре принимают участие все дети) Ведущая.
Детский сад сегодня ожил.
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен,
Кто в него идти готов?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Кто будет буквы изучать,
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать.
«Ну, прочитай, немножко».
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберет,
Папу в садик отвезет?
Дети: (молчат)
Ведущая.
Кто будет петь и танцевать?
Писать, читать и рисовать?
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья.
Ведущая.
Любит, кто с утра поспать,
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй,
Ну-ка быстро отвечай!
Дети: (молчат)
Губка Боб. Какие молодцы!
Ведущая.
Спанч Боб а наши дети умеют читать стихи, в которых они расскажут о том, как они живут в детском саду.
Стихи
1. Мы рано просыпаемся
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
2. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться,
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
3. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друга мы в игре прощаем
И упреками не огорчаем.
4. Дети в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
5. Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем.
6. Летом, осенью, зимой,
Мы приходим в сад родной.
Очень любим мы трудиться,
Петь, играть и веселиться.
7. Шашымды да тарадым
Айнаа да арадым.
Ерте трдым йымнан
Мен башаа барамын.
8. Би билейміз н салып
ол стасып жреміз
Мерекені арасы алып
Ойнаймыз да, клеміз.
9. Таудай биік талабым
Суретті де саламын.
зір мені дптерім,
арындаш пен аламым.
10. Балалашам – байлыым,
Кліп, ойнап айтамын.
н саламын, би билеп
Тапаты да айтамын.
Игры «Кто толще?» (Комбинезоны наполненные шарами).
«Найди пару» (с колечками).
Буратино.
Спанч Боб, а ребята хотят с тобой потанцевать. Ты не против?
Губка Боб. Я с радостью с вами потанцую.
Исполняют «Зверобику».
Ведущая.
Спанч Боб, а ты нам поможешь найти дерево Знаний?
Губка Боб. Конечно! Вы действительно растете веселыми, ловкими и смелыми. За это я вас отведу к дереву Знаний.
Звучит музыка, дети на месте имитируют движение поезда.
Ведущая.
Вот мы и нашли сладкое дерево, а на нем, посмотрите… конфеты знаний. Давайте поблагодарим нашего Спанч Боба и попрощаемся с ним.
Дети прощаются с героем. Спанч Боб уходит.
Буратино.
Давайте скорее попробуем конфеты. Так хочется стать умнее!
Появляется Бармалей.
Бармалей.
Это кто конфеты рвет,
Спать Бармалею не дает!
Кто посмел без разрешенья
Подойти к моим владеньям?
Буратино: Здравствуй, Бармалей! Не ругайся. Это я – Буратино. А со мной мои друзья, ребята из детского сада «Аружан».
Бармалей.
Какие - такие ребята? Дайте – ка, я вас поближе рассмотрю.
Бармалей (подходит к детям) : Батюшки, святы! И правда, ребяты! Какие все румяненькие, сладенькие, вкусненькие… Давно я маленьких не кушал!
Буратино: Да ты что, Бармалей, говоришь?
Бармалей: Тьфу ты, перепутал. Я говорю … давно я маленьких не слушал. Ну, мои милые, отвечайте…. Зачем ко мне пожаловали? За конфетами. А поговорку знаете: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»? Это значит, что конфеты заработать нужно. Вы плясать то умеете?
Дети: дааааа!
Исполняется танец.
Дети веселят Бармалея
Бармалей. Танцуете вы хорошо. А теперь проверим как вы умеете читать.
Инсценировка «Букварь»
Ведущая.
Поросенок и мышонок
Да зеленый лягушонок
Стали буквы изучать
Научились все читать…
(Падает мышонку большой Букварь)
Мышонок:
Вот мышонок книжку взял
Пи-пи-пи он прочитал –
Я, друзья, скажу вам прямо
Пи-пи-пи ведь это «мама»
Пи-пи!
(передает Букварь лягушонку)
Лягушонок:
Ты, подружка, не права!
Здесь написано: «Ква! Ква!»
Это просто и толково
Это с детства мне знакомо
Ква! Ква!
(передает Букварь поросенку)
Поросенок:
Ошибаетесь, друзья!
Это сразу вижу я.
Если верить Букварю
Здесь написано: «Хрю! Хрю!»
Ведущая.
Успокойтесь, не шумите!
Помолчите! Помолчите!
(Забирает у поросенка Букварь)
Ребятишки, помогите!
Слово правильно прочтите,
Что здесь написано?
(Раскрывает Букварь – там, чтобы дети видели, написано слово)
Дети: МА-МА!
Ведущая.
Надо всем читать учиться,
В жизни это пригодиться.
И ребятам, и мышатам, Лягушатам, поросятам!
(Ведущая закрывает Букварь и убирает его).
Бармалей. Вот какие молодцы! Порадовали, касатики. Получайте за это конфеты, ведь мне одному с таким урожаем «не справиться»! Зубов-то почти не осталось! И ты, Буратино, угощайся.
Бармалей снимает с дерева бутафорские конфеты (внутри каждой угощение для всех детей)
Буратино пробует конфету: Какая вкусная конфета! Только мне, кажется, что умнее я не стал. А вы, ребята? (дети отвечают)
Бармалей. Запомни, Буратино мудрые слова:
«Ученье свет. А не ученье – тьма».
«Терпение и труд все перетрут».
«Учиться – всегда пригодиться».
Буратино. Я понял, Бармалей! Чтобы стать умнее, нужно обязательно учиться.
Бармалей. Ну вот. А говоришь, конфета не помогла. Беги скорее в школу.
Буратино. Спасибо! Я постараюсь хорошо учиться. До, свидания, ребята!
Бармалей. И вы, дети, отправляйтесь за знаниями. Вас в детском саду ждет много увлекательных занятий!
Герои уходят.
Песня "Настоящий друг" муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского. или «Дружба» гр. «Барбарики»
Ведущая:
Для того, чтобы играть,
Нужно очень много знать.
Уметь и рисовать,
Считать, писать,
Конструировать, мечтать,
Петь, трудиться, танцевать,
Лепить, строить и читать.
А чтобы многое уметь и знать,
Детский садик нужно посещать.
Здесь ждут вас игры, песни, пляски.
Ждет любовь, забота, ласка.
Учебный год начинать нам пора,
С Днем Знаний вас, друзья!
Дети исполняют флешмоб.