Лучший педагог года

Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе

Ирина Санжиева
Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе

Деятельность воспитателя Деятельность учащихся

-Здравствуйте, ребята. (Здравствуйте)

-Какое сегодня число? 12 февраля

-Какой сегодня день недели? четверг

-Дежурный звук [д]

-да-до-ду да-до-ду

де день де- день

ода-аде ода-аде

еда победа еда победа

уд-од голод уд-од голод

? Когда отмечаем День Победы? (День Победы отмечаем 9 мая)

-Ребята, скажите какая у нас сегодня тема занятия? (День Победы)

-Правильно сегодня тема нашего занятия «День Победы»

-Какой праздник отмечают 9 мая? (9 мая отмечают День Победы)

Публикация «Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе» размещена в разделах

-Кирьян, повтори. (9 мая отмечают День Победы)

(слайд 1)

(слайд2) –Был мир. Представьте себе беззаботную жизнь таких же ребят как Вы. Каникулы. Лето. Тепло. И вдруг – война. Она началась на рассвете 22 июня 1941 года, когда мирно спали люди. Подлый враг напал на нашу страну внезапно, не объявляя нам войны. Фашисты надеялись на легкую и быструю победу. Но они просчитались! Мир-это смех, дети, голубое небо, солнце.

(карта Европы) – Вот наша Родина.

Был Мир.

(слайд 3)22 июня 1941 года Германия напала на нашу Родину.

-Когда началась война? (война началась 22 июня 1941 г)

(слайд 4)-Правильно 22 июня 1941 году началась война. Враг напал на нашу страну. Германия думала победить быстро. Но она как мы говорили, просчиталась. Началась большая, жестокая война.

-Кто объявил войну? (войну объявила Германия)

(слайд5) Были слезы. А почему?

Потому что холод, голод. Рвались бомбы, рушились дома. Дети изо всех сил помогали взрослым во всех делах. Мальчишки и девчонки, простаивали за станками на заводах, собирая оружие и делая патроны. Школьники помогали взрослым растить и убирать урожай. Ведь для фронтовиков и для рабочих нужен был хлеб. Солдаты погибали в бою, в плену, люди погибали от голода и холода. Защищая свою Родину, солдаты и командиры сражались смело, решительно, не жалея жизни. Враг вначале войны наступал стремительно. В руины превращались многие города и села, через которые проходил враг.

-Что такое Война? (Война – это слезы, голод, страх, разруха.)

(слайд 6)-Защищали Родину все, и маленькие детки и взрослые. На защиту Родины встал весь народ от мала до велика. Воевали такие же мальчишки и девчонки, как и вы. Взрослые уходили на войну, а маленькие ваши сверстники оставались дома, работали, и помогали взрослым. Солдаты боролись за каждый дом, за каждый клочок земли.

-Кто защищал нашу Родину? (нашу родину защищали и взрослые, и дети)

(слайд 7)-Закончилась война 9 мая 1945 году. Долгих четыре года отстаивали мы свою землю, своё право на жизнь. 22 миллиона погибших. Конечно, Вам очень трудно понять как это много. И вот долгожданная ПОБЕДА.

(слайд 8) –Что было 9 мая 1945 года? (9 мая 1945 года была Победа)

(слайд 9)-Победа. Наша страна победила. И наступил Мир. 1945-тый год! Победа! Прошли 4 долгих года. Ни осталось в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.

Мир будет тогда, когда все люди на нашей планете будут дружить. МИР - это Земля, мир - это люди, мир - это дети. Мир - это спокойная и радостная жизнь. Нет войны, нет горя и слез. Мир нужен всем!

-А что сейчас у нас? (МИР)

(слайд 10)-С 1945 года прошло 70 лет. 70 лет наша страна живет в мире от этой страшной войны.

- Сколько лет наша страна живет в мире? (наша страна живет в мире 70 лет)

Мир- это голубое небо, смех, радостные дети и взрослые, счастье, нет слез, белый голубь.

(9)-Что же такое Мир? (Мир- это голубое небо, смех, радостные дети и взрослые, счастье, нет слез, белый голубь.)

(слайд 11)

-Кто это? (Белый голубь. Белый голубь-символ Мира)

Давайте сегодня с Вами сделаем из бумаги Голубя.

Голубь является символом Мира. Это те птицы, которые всегда с людьми рядом.

-Посмотрите, как вы думаете, что мы будем делать (Белый голубь)

-Кто сегодня дежурный? (я дежурный)

-Дежурный раздай (дежурный раздаеттшаблоны и материал для работы)

(12)-Согните по линии пунктира.

-Что не хватает нашей птице? (крылья)

-Положите руку на бумагу, обведите. Вырежьте.

-У нас получились крылья. Приклейте к туловищу.

-Возьмите карандаш. Нарисуйте глаза птице. Птица готова.

-Что это? (Мой голубь Мира)

-Все справились с заданием. Молодцы.

-Посадите ваших голубей на карту нашей страны.

-Какой большой праздник нашей страны будет 9 мая? (9 мая будет большой праздник нашей страны- День Победы)

-9 мая мы отпустим наших голубей в небо.

Заключительная часть.

Дети читают стихи о мире и показывают изготовленных голубей.

1 ребенок.

Нам нужен мир – тебе и мне

И всем на свете детям,

2 ребенок.

Нам нужен мир

Улыбчивое детство.

3 ребенок.

Нет! – заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам.

4 ребенок.

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

5 ребенок.

На Земле, где нет войны, ночью спят спокойно дети.

6 ребенок.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты.

Звучит песня «Солнечный круг».

НЕТ- войне, ДА - Миру.

Тема: «День Победы»

Дата: 12 февраля 2015г.

Класс : 4 класс I вида.

Цель:

Кор: создать условия для формирования речевого слуха и произносительной стороны речи (коррекция звука [д]). Продолжить формировать монологическую, диалогическую речь у глухих детей.

Обр: Обогатить знания детей о великом празднике – Дне Победы.

Раз: Развивать познавательный интерес детей, мыслительные операции, ориентировку в пространстве.

Восп: Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа, любовь и уважение к ветеранам ВОВ.

Формирование позитивного отношения к базовым общественным ценностям Родина, страна, семья, дети, люди. Формировать способности доброжелательно и чутко относится к людям, сопереживать. Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени.

Словарь:

Существительные: Победа, Война, Родина, праздник, Мир, салют, символ, разруха, Германия, слезы, голод, дети, взрослые, смех, радость, небо, голубь.

Глаголы: началась, продолжалась, живем, закончилась, согните, посадите, защищали, объявила, будет.

Прилагательные: страшная, голубое, радостные, белый, большой, страшная, мирное, мой.

Оборудование: шаблон, ножницы, карандаш, клей, бумага белая, проектор и экран для презентации, карта Европы.

Предварительная работа:

1. Рассматривание репродукций картин о ВОВ;

2. Чтение литературных произведений о детях-участниках Великой Отечественной Войны (Валя Котик, Леня Голиков, Марат Казей и др.) .

3. Посещение Музея истории города Улан-Удэ выставку, посвященную Великой Отечественной войне «Эхо войны (реконструкция и стилизация)».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дни недели»Дидактическая игра «Дни недели» Чтобы детям дошкольного возраста было нагляднее и интереснее изучать дни недели я изготовила дидактическую игру "Дни недели".С помощью этой.

Стихи к Дню ПобедыСтихи к Дню Победы Девятое число. Великий День Победы- Девятое число! Как долго ждали деды И вот пришло оно! Девятый день он в мае, А сколько было бед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника, посвященный 70-летию ВОВ в 4 классе
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 18:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД