Сергей Трифонов
Сценарий праздника, посвящённый Дню пожилого человека
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвящённый дню пожилого человека. (средняя группа)
Воспитатель Трифонов С. А.
Цель: Рассказать детям о том, что существует такой праздник как день пожилого человека.
Публикация «Сценарий праздника, посвящённый Дню пожилого человека» размещена в разделах
- День пожилого человека, День бабушек и дедушек. Сценарии
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
Задачи: 1. Формировать основы нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
2. Помочь детям в понятие кто, такие пожилые люди, и как с ними надо общаться.
3. Продолжить воспитывать у детей желание любить и уважать пожилого человека.
Материал: фотографии, пластилин, стека, большой поднос, магнитофон с весёлой музыкой, импровизированная печка, альбом.
Предварительная работа: принести заранее фотографии своих бабушек и дедушек. Поиграть в игру «Холодно-Горячё» - рассказать правила игры.
Участники: бабушка (переодетый помощник воспитателя, воспитатель.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что сегодня у нас праздник посвящённый дню пожилого человека. А вы знаете кто такие пожилые люди?
Дети: Да. Бабушка, дедушка (возможно пра)
Воспитатель: Правильно. Я смотрю у вас на столе лежат фотографии (я). А что на ней (них) изображено.
Дети: ответы детей (дети начинают отвечать по очереди, кто изображен на фотографии, можно рассказать, чем занимаются или занимались их бабушки и дедушки).
Воспитатель: Молодцы. Как вы все очень много знаете про своих бабушек и дедушек.
Вдруг кто-то стучится громко в дверь. Дверь открывается и входит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте детишки. А вы знаете кто я?
Дети: Бабушка.
Бабушка: Правильно. Ой, что-то я устала пока к вам шла. Подал бы кто-нибудь мне стульчик.
Игра «Холодно и горячё».
Выбирается 1 ребёнок. Он уходит в спальню, а тем временем воспитатель прячет стул. Ребёнок выходит и начинает искать стул. Используя подсказки «Холодно или горячё». Холодно – далеко от стула, горячее – близко.
В игру играют несколько раз.
Бабушка: Ой, спасибо. Уважили. Теперь можно и отдохнуть.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что умеют делать пожилые люди.
Дети: Дедушки работают, красят, плотничают. Бабушки пекут пироги, блины.
Бабушка: Я то же могу испечь пирог. Хоть с картошкой, хоть с капустой, хоть с мясом.
Воспитатель: Ребята, а вы умеете печь пироги?
Дети: Нет!
Воспитатель: Бабушка, а научи, пожалуйста, нас печь вкусные пироги.
Детям раздаётся пластилин, стека. Внимательно слушают бабушку и выполняют все те же движения бабушки.
Бабушка: Слушайте внимательно и запоминайте. Берём тесто (пластилин) делаем из него круглый блин. После чего делаем начинку (отщипывается небольшой кусочек теста или пластилина и катается маленький кружочек). Кладём начинку на тесто, красиво заворачиваем и кладём на поднос и в печку для полного приготовления.
Воспитатель: Ну, пока у нас приготавливаются наши пироги, предлагаю потанцевать.
Воспитатель включает весёлую песню и начинает с детьми танцевать.
После танца вытаскиваем пироги из печки и любуемся своей проделанной работой.
Воспитатель: Какие же у нас получились хорошие пироги.
Бабушка: Ох, таких вкусных пирогов и у меня не получались. Молодцы ребята. Ну, что ребята пора мне идти домой, пойду и своих внуков научу печь пироги. Досвидания.
Дети: Досвидания, бабушка.
Воспитатель начинает подводить итог данного мероприятия
Воспитатель: Ребята, так какой сегодня праздник? Кто к нам приходил? Чем мы с вами занимались? Молодцы. Не забудьте, когда сегодня придёте домой позвоните бабушкам и дедушкам, обнимите их. Поздравив их с праздником.
После занятия все изготовленные пироги подписать и положить в раздевалку, на шкафчики. Для показа родителям.
Фотографии вложить в альбом «Бабушка, дедушка и Я».