Свеилана Юртова
Сценарий праздника к Дню физкультурника «Физкульт-ура!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвящённый дню физкультурника
«Физскульт – ура!»
1. Цель физкультурного праздника - пропаганда массовости физической культуры и спорта.
2. Задачи:
-Развитие у детей интереса к занятиям физкультурой, содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования.
Публикация «Сценарий праздника к Дню физкультурника „Физкульт-ура!“» размещена в разделах
- День физкультурника
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
-Воспитание чувства гордости за спортивные достижение страны.
Инструктор Физо: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Сегодня у нас весёлый праздник-день физкультурника. Каждый год наша Страна традиционно отмечает этот замечательный день, а в этом году наши спортсмены – физкультурники защищают честь Страны на летней олимпиаде в Бразилии. Сегодня в нашем саду мы проведём спортивные соревнования и марафон, посвящённый дню физкультурника в поддержку наших спортсменов на олимпиаде в Бразилии. Перед началом марафона объявляю торжественное внесения Олимпийского огня! Равняйсь! Смирно!
(Звучит гимн олимпиады, воспитатели вбегают на спорт. Площадку с символическим огнём в руках, за ними бегут дети из старших групп в гимнастических костюмах.
Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят.
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
За рекордом ждёт рекорд, смотрят с завистью игрушки.
На ребят, что любят спорт.
1 Ребё нок:
Быть здоровым, сильным, ловким,
нам страна дала наказ.
Каждый твё рдо знает: физкультура укрепляет.
Наши мышцы, тело. Физкультура помогает - сильным быть и смелым.
2 Ребё нок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Ритмическая разминка «Солнышко лучистое».
Инструктор Физо: Наши гимнасты исполнят спортивно-ретмический танец, а вы ребята делайте с нами,делайте как мы!
Инструктор Физо: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься.
Закаляйся детвора, в добрый час – Физкульт-ура!
Инструктор Физо: Ребята к нам с вами на праздник пришла посылка с письмом от доктора Айболита, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)
«Здравствуйте, ребята! Высылаю вам волшебную посылку из Бразилии, но откроется она только в том случае, если вы выполните спортивные задания.
Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. За победу каждой команде вручается звездочка.
Инструктор Физо: Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.
1 Эстафета «Скакуны».
Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать палочку – «лошадку» следующему участнику).
Эстафету выполняют дети средней группы.
2 Эстафета «Снайпер».
(Сбить кегли при помощи мяча). Эстафету выполняют дети старшей группы.
Игра - выполняют дети второй младшей группы: "У жирафов"
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде; (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки) на лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках; (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
3 Эстафета «Без рук, без ног».
(По два человека переносят мяч не задевая его руками, зажав между животами). Дети старшех групп.
Инструктор по Физо: Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!
Это мы сейчас проверим!
Игра «Это я, это я – это все мои друзья…».
(Ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают).
Кто ватагою веселой, каждый день шагает в сад?
Кто любит маме «помогать», по дому мусор рассыпать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Кто одежду «бережет», под кровать ее кладет?
Кто ложиться рано спать, в ботинках грязных на кровать?
Инструктор Физо: Сейчас мы испытаем силу «Притягивание каната»
Инструктор Физо: Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки
Загадки:
1. Просыпаюсь утром рано. Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет (Спорт)
3. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ? Это мой … (велосипед)
4. Чтоб большим спортсменом стать. Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка. И, конечно, … (тренировка)
5. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят – нипочем – не угнаться за … мячом
6. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)
Инструктор Физо: Настало время начать наш марафон.
Спортивный марафон считаю открытым! Начнут эстафету марафона наши самые юные физкультурники дети гр. №9; продолжат эстафету дети гр. №, продолжат дети гр. №10,№11 и закончат марафон гр. № 5;№12
Праздник веселый удался на славу,
я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
и скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем,
здоровья, успехов и счастья во всем!
(Подведение итогов, подсчитываются звезды у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз - фрукты и сок).
Всем командам,участникам вручаются грамоты.
Используемая литература:
Аксёнова З. Ф. «Праздники и развлечения в детском саду».
Железнов С. Ю. «Ритмика и гимнастика в ДОУ».