ЕЛЕНА КУЛЯБИНА
Сценарий праздника «Международный женский день»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа комбинированной направленности
Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, сестрам, желание помогать им. Упражнять в образовании глаголов наречий из прилагательных. Учить составлять небольшие рассказы на основе личного опыта.
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Рада видеть всех в нашем зале. Послушайте стихотворение Е. Серовой «Волшебник»
Волшебники всюду, где дети,
Все могут волшебники эти:
Умеют испечь пирожки,
Умеют лечить синяки.
Упала девчушка-малышка,
Вскочила лиловая шишка,
Но шепчет волшебник:
— Не плачь! —
Публикация «Сценарий праздника „Международный женский день“» размещена в разделах
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведь он — замечательный врач.
Не лечит волшебник могучий
Ни йодом, ни мазью пахучей,
Он только подует, погладит, потрёт,
Потом поцелует — И всё заживёт!
Любовно хранит он
Ребячий покой.
Он добрый-предобрый.
Да кто ж он такой?
Логопед: Какое слово первым произносит ребенок. Какое слово для всех звучит нежно, тепло и сердечно? Какой праздник мы будем скоро отмечать (ответы детей). А какие добрые, ласковые слова вы скажите маме, бабушке? (ответы детей).
Воспитатель:
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта,
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час
Добрый вечер, ночь добра,
Была добрая вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Я тебе отвечу прямо:
- Потому что дома мама!
Логопед: какими же добрыми делами занята мама, пока дети в детском саду? (ответы детей) Ребята, давайте встанем в круг и покажем как наши пальчики помогают мамам и бабушкам:
Ну-ка, братцы за работу!
Покажи свою охоту:
Большаку – дрова рубить,
Печи все тебе топить,
А тебе – воду носить,
А тебе обед – варить,
А тебе – посуду мыть,
А потом всем – песни петь,
Песни петь да плясать,
Нашу маму забавлять.
(поочерёдно разгибать пальцы, начина с большого)
Воспитатель: послушайте пословицы о маме.
Родных много, а мать роднее всего.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Без матери и отца изба не красна.
Добрая мать добру и учит.
Куда матушка, туда и дитятко.
Птица рада весне, а младенец — матери.
Каждый из нас ценит мать. Так было и тысячу лет назад и сейчас. Со словом «мама» ложится и просыпается каждый малыш. Да и становясь старше, мы никогда не забываем о человеке, подарившем нам жизнь. Пословиц о матери придумано немало.
Логопед: А сейчас предлагаю поиграть мамам в игру «Кто быстрее?» Мамы будут отвечать на вопросы и за правильные ответы получать смайлики.
Вопросы:
- На каких полях не растёт трава? (На полях шляпы)
- Каким гребнем не расчешешь волосы? (Петушиным)
- На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку яблока)
- Может ли курица назвать себя птицей? (Нет, она не умеет разговаривать)
- Сколько всего на березе растет яблок, если на одной ветке их два, а на другой три? (На берёзе яблоки не растут)
Воспитатель: послушайте рассказ.
За что я люблю маму.
Воспитательница в детском саду спросила:
- За что вы, дети, любите свою маму?
У Пети мама строитель. Он хотел сказать: "За то, что дома строит", но промолчал. Разве не любил бы он её, если бы она была ткачихой, продавцом или доктором? Зина хотела сказать: "За то, что мама вкусные кушанья готовит" - и тоже промолчала, мама однажды уехала в командировку, вкусную еду готовил папа, но девочка и тогда не разлюбила маму. Тут со стульчика встала Галя. - Когда мне больно, мама меня жалеет, и мне не больно, я люблю маму за это. А. Митяев
Логопед: А за что Вы любите своих мам? (Ответы детей)
Воспитатель: Теперь предлагаю провести конкурс «Художница»
Мамам выдаются надутые воздушные шарики, клей, фломастеры, цветная бумага, нитки, ленты, заготовки (вырезанные из журналов картинки с глазами, губами, носами, волосами, ушами). За определенное время мамы должны «собрать», портрет своих любимых сыновей или дочек с помощью шарика, деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость. Побеждает самый похожий портрет.
Логопед: Потрудились все на славу, пора и отдохнуть, приглашаем всех на чаепитие.
Список используемой литературы:
1. " Ознакомление с окружающим миром и развитие речи" Л. Г. Селихова, 2008 год.
2. "Игры и занятия по развитию речи" Т. И. Петрова, Е. С. Петрова, 2008 год.
3. "Речевые развлечения в детском саду" В. П. Лапковская,
Н. П. Володькова, 2009 год.
4. Интернет – ресурсы.