Екатерина Козина
Сценарий праздника ко Дню Земли
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Приближается праздник - «День Земли - он всегда празднуется в апреле». Что вы знаете о нашей планете?
Ответы детей.
Воспитатель: На Земле есть жизнь. Есть: небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери и конечно же, люди. Земля - наш дом.
Наша Земля -
Это шар голубой,
Где посчастливилось
Жить нам с тобой.
Реки и горы,
Леса и моря -
Все подарила нам
Наша Земля.
Помните, взрослые,
Помните дети,
Мы родились
Публикация «Сценарий праздника ко Дню Земли» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
На прекрасной планете.
Чтоб красоту
На века сохранить,
Надо природу
Беречь и любить.
(слайд 1 – Земля)
Воспитатель: Я предлагаю отправиться в небольшое путешествие и помочь подготовиться Земле к празднику. (Ходьба по дорожке здоровья, прыжки через гимнастические палки).
Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную поляну. (слайд 2 – грязная полянка)
Ребята готова, ли она к празднику?
Ответы детей (Нет, очень много мусора.)
Воспитатель: Предлагаю, помочь навести порядок на полянке.
Игра: «Собери мусор» (дети собирают мусор в корзинки (слайд 3)
Воспитатель: На поляне порядок. (слайд 4)
Прибежали звери, прилетели птицы, расцвели цветы. Можно идти дальше. (дети идут по дорожке здоровья и садятся на стульчики)
Воспитатель: А вы знаете, какие животные населяют нашу землю?
Ответы детей: Кошки, собаки, тигры, коровы, львы и т. д. (слайд 5 – животные)
Воспитатель: Правильно! И есть еще много других. Одни живут в лесу – их называют дикими или лесными животными. Каких вы знаете диких животных?
Ответы детей: Лиса, волк и т. д. (слайд 6 – дикие животные)
Воспитатель: А другие животные живут рядом с человеком, их называют – домашние животные. (слайд 7 - домашние животные.)
Пальчиковая гимнастика «Поросята».(слайд 8)
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
Мизинцы.
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
Безымянные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю
"Фонарики".
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
Средние.
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
Указательные.
Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю,
Сжимаем и разжимаем кулачки.
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
Большие.
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.
Коммуникативная игра «Домашние животные».
По помещению в хаотичном порядке разложены игрушки «домашние и дикие животные». Дети делятся на 2 группы. Кто больше найдет домашних животных – та группа и победила.
Воспитатель: А где живут такие обитатели нашей Земли, как птицы и рыбы?
Ответы детей: В воде.
Воспитатель: Да, птицы живут в небе, а рыбы в воде (слайд 9, 10 – птицы и рыбы)
Воспитатель: Ребята, продолжим наше путешествие по Земле. (дети встают со стульчиков и выполняют упражнения)
Физкультминутка «Путешествие».
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли.
На пеньке растут опята
Наклонитесь к ним ребята.
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех?
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться.
Три часа в лесу бродили.
Все тропинки исходили.
Утомил всех долгий путь
Дети сели отдохнуть.
Воспитатель: Нет прекрасней Земли родной. На ней растут чудесные деревья и прекрасные цветы, за которыми нужно ухаживать. Поливать, рыхлить….(слайд 11 – деревья и цветы).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Ответы детей: зайчик. (Слайд – 12)
Воспитатель: Зайчик хочет посеять монетки получить урожай. Возможно ли это?
(Дети отвечают и объясняют ответы.)
Воспитатель: А что можно сажать в землю? (Семена, рассаду).
Воспитатель: Давайте поможем зайке посадить семена. (дети проходят к столам – сажают семена в землю и поливают их).
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. (слайд – 13)
Так давайте беречь, любить, не губить нашу дорогую природу. А как нужно беречь Землю?
Ответы детей: Не мусорить, убирать.
Воспитатель: Да, чтобы сохранить Землю такой же красивой, и чтоб на ней могли жить животные и птицы, расти цветы и деревья, нужно поддерживать чистоту, не разбрасывать мусор, ухаживать за животными и растениями.