Ирина Писарева
Сценарий праздника ко Дню смеха «Клоун Кеша в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: - создать позитивное настроение детей от встречи с клоуном;
- развивать эмоциональный мир и физические навыки ребёнка в
подвижных играх и танцах.
Задачи:
- расширить представления детей о цирке, клоунаде, фокуснике;
- формировать коммуникативные отношения в играх и танцах;
- развивать музыкально – ритмические творческие способности под весёлую
детскую современную танцевальную музыку.
Под весёлую музыку дети старшей группы входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. : Всем, всем, всем! Приветствуем вас!
В добрый час! Добро пожаловать! Входите!
Публикация «Сценарий праздника ко Дню смеха „Клоун Кеша в гостях у детей“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех.
Дети подготовительной группы входят в зал, садятся на стульчики.
Вед. : Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать! Пора день смеха начинать!
1 реб. : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришёл весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
2 реб. : Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: «Ура!»
Праздник юмора и смеха : ха – ха – ха – ха – ха – ха - ха!
Вед. : Начнём наш праздник весёлой песней!
Дети старшей группы расходятся по залу, исполняют песню «Праздник – безобразник», садятся.
1 реб. : Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед.
2 реб. : Не каждый день, но каждый год бывает всё наоборот.
И первого апреля мы никому не верим.
3 реб. : Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех.
С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся.
Вед. : Ищите улыбку, цените улыбку, дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Дети старшей и подготовительной к школе групп образуют круг, инсценируют песню «Улыбка», садятся.
Вед. : Я готова вам сказать: «Можно праздник начинать!»
Будем в игры играть, будем петь. да плясать.
Никого сюда не будем ни впускать, не выпускать!
Под музыку циркового марша в зал входит клоун Кеша со связкой шаров на палке и с чемоданом, в котором лежат карточки, обозначающие игровую и концертную деятельность детей, конфета, свисток.
Клоун : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть я в лужу не свалился.
На берёзу налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.
А зовут меня Кеша!
А как вас зовут, милая дама?
Вед. : А меня Меша!
Клоун : Разве есть такое имя?
Вед. : Вот ты и попался! Сегодня же первое апреля!
Клоун : Ой, точно! А сейчас для вас игра «Знакомство».
Если назвали ваше имя, делайте то, о чём говорится в песенке.
Музыкальная игра «Знакомство», дети встают возле стульчиков,
по окончании игры садятся на места.
Вед. : А зачем ты к нам пришёл, Кеша?
Клоун : Да вот решил подарить вам к празднику чемоданчик с сюрпризами
и вот тебе подарок. (отдаёт ведущей связку шаров.)
Вед. : Интересно посмотреть, что же там в чемоданчике то?
Клоун : А сейчас посмотрим. Открываем…
Сюрприз 1! –(достаёт из чемодана конфету)
Угадайте, какая она? (дети угадывают)
Клоун : А хотите, фокус покажу? (съедает конфету)
Вед. : Такие фокусы мы и сами можем показать!
Клоун : Вот и хорошо! Значит, оставляю вам чемодан, а вы сами
разберётесь! А я подкрепился и в путь дорогу снарядился!
(собирается уходить)
Вед. : Милый Кеша! Сегодня такой праздник, День смеха. Мы очень
просим тебя остаться и разделить с нами радость праздника.
Клоун : С удовольствием!
Вед. : Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и
подсмеиваться друг над другом.
Дети рассказывают небылицы.
1 реб. : А у нас, друзья, в Рязани, выросли грибы с глазами.
Жарят, варят их, едят, а они на всех глядят.
2 реб. : Я ещё не то видал: кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой.
И гонялся целый день за охотником олень.
3 реб. : Чепуха, чепуха, это просто враки!
Куры съели петуха, сказали, что собаки!
Вед. : Веселились, хохотали и немного все устали.
Мы немного посидим, что будет дальше, поглядим!
Кеша, а нам интересно узнать что же ещё есть в твоём чудесном
чемоданчике?
Клоун : Сюрприз второй! (достаёт из чемодана картинку с изображением
повара, читает текст на обратной стороне.
Если ты остался дома без родителей один,
Предложить тебе могу я интересную игру.
Под названьем «Смелый повар» или «Храбрый кулинар».
Суть игры в приготовлении всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки вылить мамины духи,
А потом ботинки эти смазать кремом для бритья,
И, полив их рыбьим жиром с чёрной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой ровно семьдесят минут.
Что получится, узнаешь, когда взрослые придут.
Вед. : Эти стихи совсем не про нас. А ловких поварят мы встретим сейчас.
Командная эстафета для детей «Овощной суп» :
2 команды детей по сигналу переносят в корзину овощи и фрукты, одна команда – для компота, вторая для супа. Кто быстрее?
Клоун : Сюрприз третий!
Есть у меня игра для вас, вам прочту стихи сейчас.
Я начну – вы помогайте, хором дружно отвечайте : «Я тоже»!
Игра «И я тоже».
Клоун : Утром я проснулся рано!
Дети: И я тоже!
Клоун : Помяукал для начала!
Дети: И я тоже!
Клоун : А потом пошёл гулять!
Дети: И я тоже!
Клоун : Из рогатки пострелять!
Дети: И я тоже!
Клоун : Делал во дворе зарядку!
Дети: И я тоже!
Клоун : Зубы чистил для порядка!
Дети: И я тоже!
Клоун : Хвост пригладил для красы!
Дети: И я тоже!
Клоун : Расчесал свои усы!
Дети: И я тоже!
Клоун : Наловил мышей и крыс!
Дети: И я тоже!
Клоун : Поливал в саду цветы!
Дети: И я тоже!
Клоун : Молодец я, ну а ты?
Дети: И я тоже!
Ох, устал я на месте стоять, так и хочется потанцевать!
Игра «Если нравится тебе».
Клоун : Сюрприз четвёртый!
Не пора ли поиграть, чтобы удаль показать.
Быстро трубочку бери, сейчас надуем пузыри!
Вед. : Объявляем конкурс мыльных пузырей:
Кто надует больше, ярче и быстрей.
Проводится конкурс «Мыльные фантазии».
В этом конкурсе учитываются размеры мыльных пузырей, продолжительность их «жизни», дальность полёта и радужность.
Вед. : Разлетелись пузыри. словно капельки зари,
Яркие, блестящие, почти как настоящие!
Я поймать один хотела, а он куда – то улетел.
Я другой в руке зажала – только пена в кулаке!
Клоун : Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь!
Вед. : Ребята, а вы слышали: говорят, что муравей самый сильный из зверей!
Клоун : Это правда, дети?
Вед. : Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт!
Клоун : Это правда, дети?
Вед. : Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат!
Клоун : Это правда. дети?
Вед. : Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису!
Клоун : Это правда, дети?
Вед. : Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд!
Клоун : Это правда, дети?
Вед. : А теперь посмотрим, дети у нас не такие черепахи?
Игра «Уплыли далеко».
Дети садятся в тазы и, перебирая ногами, двигаются вперёд, пытаясь обогнать друг друга.
Клоун : Видим, вы – весёлые ребята! Любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим четыре шага танцевать.
Дети образуют круг, исполняют танец «Четыре шага», садятся.
Клоун : Ну что, дети, насмеялись, наигрались?
Дети: Да!
Вед. : Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!
Мы будем новой встречи ждать, я всем желаю не скучать.
Клоун : Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час! Шутили. играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз!
Вед. : Запомните этот весёлый день смеха,
Желаем вам счастья, здоровья, успехов.
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые: ведущая, клоун Кеша.
1. Чемодан;
2. Связка шаров;
3. Конфета в чемодан;
4. Картинка с изображением повара;
5. Муляжи овощей и фруктов, два стола, две корзинки –к игре;
6. 2 комплекта мыльных пузырей;
7. 2 таза широких – к игре.