Савощик Ксения Александровна
Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника
▼ Скачать + Заказать документы
Ход мероприятия Начинается мероприятие в кабинете у руководителя СП лекотека, где собираются все педагоги, родители и дети. Включается презентация. Родитель 1: Здравствуйте, наши педагоги, наши помощники. Сегодня праздник, день дошкольного работника, и мы от всей души и чистого сердца поздравляем вас. - Хочется искренне вас поблагодарить, за то тепло, доброту и заботу, которыми вы окутываете наших детей. Спасибо вам огромное, за веру и развитие каждого ребенка, а также за любовь, нежность и индивидуальный подход. Хочется, чтобы все ваши воспитанники отвечали вам любовью, искренностью, заботой и уважением. Желаем вам здоровья, счастья, мира и добра! Родитель 2: Как известно, лекотека происходит из слов «leko» обозначает «игрушка», а «tek» переводится как «собрание». Вы обучаете наших детей, играя с ними. И в этот праздничный день мы, все вместе подготовили для вас необычное поздравление. Родитель 3: Предлагаем с нами поиграть. Вам предстоит отгадывать задания - загадки и получать подсказки. Это небольшая квест-игра, в конце которой вас ждут подарки – сюрпризы. Готовы поиграть с родителями и детьми? (Педагоги отвечают. Психолог переключает слайд презентации). Родитель 4: Первое задание для руководителя «Вежливость». Ребята будут произносить небольшие двустишья, а Вы должны их закончить. Игра начинается! Ребенок 1: Растает даже каменная глыба, От слова теплого… Руководитель отвечает: спасибо. Ребенок 2: Зазеленеет старый пень, Когда услышит… Руководитель отвечает: добрый день. Ребенок 3: Когда нас бранят за шалости, Говорим… Руководительотвечает: прости, пожалуйста. Родитель 5: Все ответы правильные! Вот и первая подсказка. (Родители отдают руководителю лист бумаги, на котором написано слово: приглашаем). Родитель 6: Уважаемые педагоги, а кто учит наших деток правильно произносить звуки? ( Педагоги отвечают: учитель - логопед) Родитель 6: А это значит, что следующее задание для учителя-логопеда. Переходим! Игра продолжается! (Пока родители и дети проводят первое задание для руководителя, педагог-психолог подготавливает кабинет учителя-логопеда, включает моноблок для презентации) Родитель 7: Задание второе, назовем его «Веселые буквы». Ребята будут читать вам стихотворения, а Вы должны продолжить пропущенные ими слова. Смотрите, не перепутайте! Ребенок 4: Буква Л, придя в сквер, Повстречала букву Р. Ребенок 5: Говорит: «Давай сыграем Ну, хоть в рифмы, например». Ребенок 6: Л сказала: - Желтый лис Р сказала: - Варит…. логопед добавляет слово (рис). Ребенок 7: Л сказала: - Лисе уголь, Р сказала: - Возит (угорь) Ребенок 8: Л сказала: - Просят ламы, Р сказала: - Вставить (рамы) Ребенок 9: Л сказала: - очень жалко, Что исчез наш колобок. Р сказала: - очень…. (жарко, Он забрался в (коробок). Ребенок 10: Л сказала: - Давай иглу! Р сказала: - Кончай…. (игру). Родитель 8: И здесь, все правильно. Вручаем вторую подсказку. (Родители отдают учителю – логопеду лист бумаги, на котором написан предлог: в). Родитель 8: Педагоги. А кто помогает нашим деткам развиваться? ( Педагоги отвечают: учитель дефектолог). - А это значит, что следующее задание для учителя-дефектолога. Переходим! Игра продолжается! (Пока родители и дети проводят задание для учителя-логопеда, педагог-психолог подготавливает кабинет учителя - дефектолога, включает моноблок для презентации.) Родитель 9: Здесь необычное задание «Помоги дорисовать». На мольбертах нарисована только правая сторона рисунка. Предлагаем Вам и детям по очереди, по одному штриху, закончить рисунок. Но, только левой рукой! Продолжаем игру! (Проходит игра «Помоги дорисовать»). Родитель 9: Отлично справились. Вручаем еще подсказку. (Родители отдают учителю – дефектологу лист бумаги, на котором написано слово: музыкальный). Родитель 10: А кто нашим детям помогает справиться в любой ситуации? ( Педагоги отвечают: социальный педагог). - А это значит, что следующее задание него. Переходим! Игра продолжается! (Пока родители и дети проводят задание для учителя-дефектолога, педагог-психолог подготавливает кабинет социального педагога, включает моноблок для презентации). Родитель 10: У меня в руках клубок ниток. Предлагаю каждому из вас, педагоги, рассказать, почему вы выбрали именно эту профессию, когда закончите, передайте клубок дальше, но ниточку из рук не выпускайте. Мы смотаем свой «Клубочек добра». (Проводится игра «Клубочек добра») Родитель 1: Отлично справились. Вручаем еще подсказку. (Родители отдают социальному педагогу лист бумаги, на котором написано слово: зал). Родитель 1: А теперь, давайте сложим наши подсказки вместе и прочитаем, что у нас получилось. ( Педагоги соединяют и читают: приглашаем в музыкальный зал. Пока родители проводят задание для социального педагога, педагог-психолог подготавливает музыкальный зал, включает проектор для презентации). Педагог-психолог: Коллеги, понравилось ли вам играть с детьми и родителями? (Педагоги отвечают) Педагог-психолог: На этом наша игра не заканчивается. Ребята подготовили для вас рисунки, а украсить их мы попробуем все вместе. Проходите к столам, здесь для вас есть всё необходимое: соль, краски, клей. Попробуем создать «Шедевр искусства». (Проводиться игра «Шедевр искусства») Педагог-психолог: Родители, посмотрите, какие интересные картины получились у педагогов и родителей. Я, как педагог-психолог знаю, нашим воспитанникам очень нравиться играть с песком, особенно если это наш «волшебный» песок. Давайте все вместе построим наш собственный город! (Проводиться игра «Построй город» с использованием кинестетического песка) Педагог-психолог: Родители, прошу оценить наши старания! (Родители оценивают) Педагог-психолог: Коллеги, вы, наверное, уже заждались особенных подарков – сюрпризов? (Педагоги отвечают) Педагог-психолог: Осталось совсем подождать совсем чуть-чуть. Наши мальчики и девочки прямо сейчас сделают для вас подарки своими руками. (Ребята изготавливают поделки с помощью конструктора «Банчемс). Педагог-психолог: Молодцы, ребята, а теперь давайте подарим подарки-сюрпризы нашим педагогам. (Дети дарят подарки) Педагог-психолог: А какой же финал праздника без дружного хоровода? Родители и педагоги, возьмем наших детей за руки и дружно станцуем! (Все вместе танцуют хоровод). Педагог-психолог: Еще раз с праздником коллеги! - Детишкам маленьким нужна забота, С ними море целое хлопот. И только педагог с добрым сердцем Ключик к каждой крохе подберёт. Спасибо всем за ласку и заботу, За отношенье к детям как к родным. С Днем воспитателя поздравить и здоровья Еще раз пожелать хотим.