Ольга Трофимова
Сценарий праздника «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День смеха» (1 апреля)
Перед праздником проводится предварительная работа. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя необычный смешной хвост, нос или уши.
Звучит музыка, дети, с веселым настроением, заходят в зал.
Ведущая: Поздравляем с праздником,
С праздником – проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот:
Посмеяться рад народ!
Дети: А шальная детвора прямо с самого утра
Заключила договор: веселить любимый двор.
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Постучали к тете Маше: - Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: «Не зевайте! Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша без труда затею нашу.
А сердитой тете Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули
И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»
Так забыв про грусть и лень, мы шутили целый день.
Вот бы десять раз в неделю было первое апреля!
Ведущая: Вот какой сегодня день
Веселиться нам не лень.
Выходите танцевать
И наряд свой показать!
Танец «Два притопа, три прихлопа» сл. и муз. С. Т. Насауленко
В зал заходит Медведь: - Здравствуйте! Я узнал, что в вашем детском саду объявили конкурс на самый красивый нос, самый красивый хвост и самые красивые уши. Это правда?
Ведущая: Да, это правда! А ты, Миша, чем похвастаешься? Нос у тебя - как нос, ушки – маленькие, а хвоста так вообще нет!
Медведь: Вот я за этим сюда и пришел – буду выбирать себе самый красивый нос, самый красивый хвост и самые красивые уши. Вон их тут сколько (рассматривает детей). Лиса мне сказала: - Выбирай хвост подлиннее да попушистей, чтобы в лесу следы заметать и от холода укрываться. А Мышка: -Выбирай, Миша, хвостик поменьше, покороче, чтобы убегать легче было.
Ведущая: Ну, хорошо, Миша, ребята тебе помогут!
Дети исполняют танец «Птичка- полька» Муз. мозаика А. Бурениной
Медведь: Ну, хвостом вертеть дело не хитрое, а вот какая польза от него будет, не знаю.
Ведущая: Мы тебе сейчас покажем! Посмотри, как хвостом можно рыбу ловить.
Игра «Рыбаки и рыбки»
Ведущая: Выбирай, Миша, хвост. Какой лучше?
Медведь: (примеряется к хвостикам детей) Этот очень длинный…этот короткий…этот тонкий…этот вообще мне не идет.
Ведущая: Какой ты привередливый!
Медведь: Не хочу я хвост носить. Буду уши себе выбирать! Самые красивые что бы были!
Ведущая: Пока ты ушки выбираешь, мы с ребятами потанцуем!
«Танец маленьких утят»
Ведущая: Рассказывай, Миша, какие уши самые красивые.
Медведь: Столько ушей, все нравятся! Но я думаю, что уши должны быть еще и удобными, что бы на них носить что нибудь можно было или держать.
Ведущая: Как это?
Медведь: Пошел, например в магазин, покупки в сумки сложил, на уши сумки повесил и шагай домой, руки свободные.
Ведущая: Сумки тяжело на ушах носить, а шарики можно.
Аттракцион «Пронеси шарик между ушами». Двое детей зажимают шарик между ушами и бегут с ним до ориентира.
Ведущая: Миша, ты забыл самое главное: УШИ – должны хорошо все слышать и слушать, что бы быть внимательным! Сейчас я детей проверю, какие у них ушки внимательные, а ты им помогай!
-Будьте предельно внимательны, дети,
И выполняйте движения эти.
Правой рукой тронем правое ушко,
Левой погладим себя по макушке,
Правою ножкой топнем разок,
Левую ставим вперед на носок.
Ручками-ножками быстро встряхнули,
Вправо шагнули, влево шагнули.
Мы головою разочек кивнули,
Правым и левым глазком подмигнули.
Ну и сначала все повторяем,
Только мы право и лево меняем:
Левой рукой тронем левое ушко,
Правой погладим себя по макушке,
Левою ножкой топнем разок,
Правую ставим вперед на носок.
Ручками-ножками быстро встряхнули,
Влево шагнули, вправо шагнули,
Мы головою разочек кивнули,
Левым и правым глазком подмигнули.
Теперь предлагаю игру завершить,
Аплодисменты всем подарить!
Медведь: Как быстро и правильно все сделали, а я не успел за ребятами. Но зато я знаю, что на уши можно «лапшу вешать».
Ведущая: Можно, но лучше не надо ни кого обманывать и говорить неправду!
Медведь: А я ни кого не обманываю, это же так интересно! (развешивает беленькие веревочки, напоминающие спагетти, на ушки детей).
Ведущая: Миша, ты нам «лапшу» на уши не развешивай, а лучше скажи, какие ушки себе выбрал?
Медведь: Вот эти красивые…нет, вот эти лучше, а эти больше и такие разноцветные мне тоже нравятся (рассматривает ушки у детей). Все красивые и удобные и интересные…все сразу носить хочу!
Ведущая: Так не получится. Тогда выбирай себе нос! Какой хочешь? Длинный, короткий, курносый, или как картошина?
Медведь: Мне бы такой нос, чтобы везде пролезть смог и все пронюхать!
Аттракционы: «Достань конфетку из муки» без помощи рук.
«Протолкни носом кубик» Дети встают на четвереньки и толкают носиком мягкий кубик до ориентира.
Медведь: Как у вас ловко все получается и носы у всех такие удобные! Сейчас что нибудь себе подберу. (примеряет разнообразные носы, спрашивает, какой ему больше подходит, дети смеются и шутят над Медведем).
Медведь: Ничего у меня не получается, хвост не выбрал, нос и уши мне не подходят, а я думал вы мне поможете. (огорчается и грустит)
Ведущая: Не печалься, Миша! Ты такой большой, а не понял, что у нас сегодня не просто конкурс, а день смеха! Хвосты, уши и носы не настоящие, дети их сами придумали, что бы пошутить и повеселиться. Если ты захочешь, мы тебе любой хвост или нос сделаем, правда, ребята? (дети надевают Медведю заранее приготовленные ушки и хвост).
Медведь: Так просто? Вот здорово, я тоже хочу с вами веселиться!
Дети делятся на три команды (хвосты, уши, носики, вместе с Медведем играют в игры:
«Чей кружок скорее соберется?»
«Чья команда быстрее и выше построит башню из кубиков».
«Затейник»
Ведущая: Миша, скажи честно, чьи ушки, хвостик или носик тебе больше всего понравился?
Медведь: Да разве можно выбрать самый-самый? Они все очень симпатичные, праздничные и смешные! Спасибо вам ребята, пойду всем расскажу, какой бывает праздник на свете «День смеха и веселья». А что бы он всем запомнился, получайте мое угощение! (дарит бочок меда в котором приготовлены сладости для детей).
В заключение праздника все исполняют песню Шаинского «Улыбка».