Марина Викторовна Вицкова
Сценарий праздника «День рожденья — праздник самый лучший!» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: доставить радость имениннику, создание теплых, дружеских
отношений между детьми, привлечение всех детей к поздравлению,
формирование навыков общения.
Украшения группы: воздушные шары, растяжка «С днем рождения!», поздравительный плакат с фотографией именинника.
Под музыку песни:»В день, когда счастливые улыбки» дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ход праздника:
Вбегает Клоун Степа:
Привет, ребятки!
Так спешил,
Вспотели пятки.
Познакомимся, друзья!
Клоун Степа – это я!
А как вас зовут, не знаю.
Познакомиться мечтаю.
Публикация «Сценарий праздника „День рожденья — праздник самый лучший!“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Вы себя мне назовите,
Как зовут вас, все скажите?
(дети называют себя)
Клоун Степа : Обращаюсь к детворе:
Что за праздник во дворе?
Почему столпотворенье?
Неужели…День рожденья!
Кто день рожденья сегодня справляет?
Где именинник, как величают?
(ребенок называет себя)
Саша, здравствуй! Я специально прибежал к тебе на день рождения, и хочу поиграть с тобой и твоими друзьями. Будем играть?
Саша :Да!
(Сашу усаживают на красивый стул (трон)
Клоун Степа говорит ему комплименты.
Клоун: Ну, а если вам смешинка
В рот случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите.
А ну, ребятки, покажите, как вам весело и громко-громко засмейтесь. Молодцы!
А сейчас в кружок вставайте,
«Каравай» петь начинайте.
Дети встают в круг (именинник в центре, берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.
Все дети хором:
Как на Сашин день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Саша:
Я люблю, конечно, всех,
А вот Колю больше всех!
Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.
Клоун Степа: А теперь предлагаю отправиться в путешествие. Хотите?
Дети: Да!
(дети выполняют движения по тексту стихотворения)
По дорожке мы шагаем,
Дружно ручки поднимаем.
Через лужу, ручеёк
Прыг – скок, прыг-скок.
А теперь наверх,
И игру с тобой найдём.
Проводится игра: «Великаны-лилипуты».
Воспитатель по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
Клоун : Ну, что же, дальше…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
(дети идут по залу за Клоуном, доходят до ежа, который спрятался за пенёк)
Клоун: Ах, какой ёжик –
Не головы, не ножек.
Давайте для него песенку споём.
Исполняется песня: «С днем рождения»
Клоун : Ветер тучу к нам привёл,
А из тучки дождь пошёл…
Проводится игра:»Солнышко и дождик»
По словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке. После слов «Дождик пошел. Раз, два, три - ко мне беги!», воспитатель раскрывает зонтик — дети бегут к воспитателю под раскрытый зонтик. Игра повторяется.
Игру можно сопровождать словами
Смотрит Солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопали в ладоши
Очень рады Солнышку!
Очень рады Солнышку!
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется.
А под Солнышком всем
Весело живется
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады Солнышку!
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется.
А под Солнышком всем
Весело живется.
Клоун: Ребята, скорее прячьтесь под зонтик.
Ух, он, дождик,
Крупно, дробно зачастил,
И всю землю намочил.
Давайте позовём солнышко:
Дети:
Солнышко, снарядись!
Красное, покажись!
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу!
Клоун: Выглянуло солнышко.
Можно всем гулять,
Хлопать, топать ножками,
Весело плясать!
Будем плясать?
Исполняется веселая пляска: Розовые щечки»
Клоун Степа: Наше путешествие продолжается…
Зашагали наши ножки
По извилистой дорожке:
Топ-топ-топ.
Вот как мы умеем,
Ну-ка, веселее:
Топ-топ-топ.
Вот как наши ножки
Шагают по дорожке:
Топ-топ-топ.
Клоун: Ох устал я, дети. А дальше мы с вами полетим на самолетах.
Проводится игра:»Самолеты»
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.
Правила:
Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».
По сигналу воспитателя «На посадку!»
Клоун Степа: Это просто наслажденье –
Быть с друзьями в день рожденья!
Но пришла пора прощанья,
Всем скажу я: «До свидания!»
Клоун: А Сашу еще раз поздравляю С днем рождения!
(на память Клоун дарит детям воздушные шарики)
Все дети идут в группу на праздничное чаепитие.