Мария Воробьева
Сценарий праздника «День именинника в апреле»
Мария Воробьева
Цель: Сплотить детский коллектив, создать радостное настроение, развивать навыки совместного выполнения заданий, воспитывать чувство доброжелательности.
Ход праздника
Зал празднично украшен, дети сидят на стульях. Под весёлую музыку появляется кукла Алёнка.
Кукла: Ой, как много ребятишек, и девчонок и мальчишек, шалунов и шалунишек! А я кукла Алёнка, здравствуйте!
- Ребята, вы все такие нарядные, наверно у вас праздник?
Дети: Да!
Кукла: А какой? Сейчас угадаю! Новый год? Восьмое марта?
Дети: Нет!
Публикация «Сценарий праздника „День именинника в апреле“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День весенних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кукла: Что за праздник,я не помню других?
Дети: День рождения!
Кукла: Ой, надо же, как же я могла забыть? Я очень, очень люблю этот весёлый, замечательный праздник.
-Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут,
Чтобы их сюда позвать, нужно хлопать начинать.
-А мы сегодня поздравляем наших именинников…
Дети хлопают в ладоши. Под аплодисменты кукла объявляет имена именинников и усаживает их на почётное место.
Кукла: Дорогие ребята, поздравляем вас с Днём рождения! И желаем от души счастья, радости, веселья!
-А сейчас, чтобы нам не заскучать, предлагаю поиграть.
Игра «Весёлый шарик»
Кукла: Ребята, день рождения – это радость, веселье, шутки, игры, песни, танцы, смех! И я предлагаю вам отправиться в праздничное, весёлое путешествие на поезде. Нам нужно добраться до станции «Именинная», где нас ждут подарки. Ведь все вы любите подарки, правда?
Звучит весёлая музыка. Дети цепляются друг за друга, образуя поезд.
Кукла: Первая наша остановка – станция «Весенняя».
Под музыку появляется Весна.
Весна: Здравствуйте, ребятки! Я – красавица Весна! Добро пожаловать ко мне в гости, я очень рада видеть вас всех и особенно именинников, которые родились в апреле!
Весна: Очень люблю я гостей забавлять, загадки им задавать! Отгадаете мои загадки? Ну, тогда слушайте внимательно.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт –
В лесу подснежник расцветёт. (Весна)
Шёл, долговяз, да в земле увяз. (Дождь)
Всех прилётных птиц черней
Чистит пашню от червей,
Взад – вперёд по пашне вскачь
А зовётся птица… (Грач)
Золотой и молодой,
За неделю стал седой.
А денёчка через два,
Облысела голова.
Спрячу – ка в карманчик
Бывший (Одуванчик)
Весна: Молодцы, ребятки, отгадали мои загадки, а теперь предлагаю поиграть, посадить весенний огород.
Эстафета «Посади огород»
Кукла: Спасибо тебе Весна, а наш поезд отправляется дальше, присоединяйся к нам.
- Следующая остановка: «Игральная». Ребята отгадайте, с кем мы тут будем играть?
Это что за очень, странный,
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? (Буратино)
- Дети, давайте его позовём.
В зале появляется Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с днем рождения! Желаю вам расти умненькими, благоразумненькими, добрыми, здоровыми, красивыми!
Я обожаю дни рождения, веселье, игры. Особенно люблю танцевать с Мальвиной на цветущих полянках. Давайте поиграем.
Игра «Танцы на картонных цветах»
-Пока играет музыка, мы танцуем, как только музыка закончится, сразу занимайте любой понравившийся цветок! Кто не успел занять цветок, тот выбывает из игры.
После игры.
А ещё я принёс воздушные мыльные пузыри, ловите их ребятки, чтобы ни один не убежал.
Игра с мыльными пузырями.
Кукла: Спасибо милый Буратино за твои весёлые игры, садись вместе с нами в наш паровозик.
Звучит гудок паровоза. Путешествие продолжается.
Кукла: Остановка «Танцевальная».
Появляется Карлсон, ест булку и заедает вареньем.
Карлсон: Опять Фрекен Бок мало корицы в плюшки положила. Ой, как вкусно, сладенько.
Кукла: Карлсон, вообще-то, здравствуй! Ты почему с нами не здороваешься?
Карлсон, жуя увлечённо, невзначай махнув рукой.
Карлсон: А зрасьте, здрасьте! Мне некогда я кушать хочу, сейчас умру.
Кукла: Карлсон, не спеши, тщательно пережёвывай пищу. Много есть вредно! Может заболеть живот. Да и самому есть некрасиво, нужно угостить других.
Карлсон: Ничего не заболит, живот. Он у меня тренированный!
Доев всё, Карлсон не может встать.
-Ой! Ой-ёй-ёй!
Кукла: Что случилось?
Карлсон: Живот болит!
Кукла: Это потому, что ты слишком много ешь, да ещё жадничаешь, не делишься с ребятами. Как же тебе помочь? Придется сделать тебе укол!
Карлсон: Укол? Никогда! Ни за что! Я уколов с детства боюсь. (Убегает от куклы).
Кукла: Раз ты так боишься уколов, остаётся только один выход, потанцуй с нашими ребятами, подвигайся и сразу похудеешь.
Карлсон: Вот это, пожалуйста! Я самый лучший в мире танцевальщик!
Танец «Дружба»
Карлсон: Ребята, так весело было с вами танцевать, мне уже легче. Простите меня, я больше не буду объедаться и жадничать. А вам я дарю, вкусные и сладкие бараночки.
Кукла и дети благодарят Карлсона, приглашают его в путешествие, и едут дальше.
Кукла: Станция: «Именинная»! Конечная остановка!
Детей встречает повар.
Повар: Здравствуйте, ребятки, я повар Котлеткин, наконец – то я вас дождался. Давайте скорее, испечём для именинников каравай.
Хоровод «Каравай»
В конце повар предлагает детям подарить именинникам красивое пожелание.
Игра «Пожелания»
Повар: Молодцы ребятки!
Кукла: А вот и ваши подарки, именинники! (Персонажи вручают подарки именинникам).
Повар: А для всех вас я приготовил вкусные, ароматные конфетки, по своему, фирменному рецепту, угощайтесь!
Дети благодарят повара.
Кукла: Ребята, будьте здоровы! Будьте счастливы! Будьте, как солнышко красивы! Будьте, как звонкий ручеёк! Будьте, как яркий огонёк! Будьте, как бабочки игривы! Будьте всегда трудолюбивы! Вырастайте все большие! (все вместе) В-о-о-от такие!