Ирина Кучина
Сценарий праздника 8 марта с танцами, играми, сценкой в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта с танцами, играми, сценкой в подготовительной группе
Дети входят в зал под музыку парами и встают в шахматном порядке.
Репертуар:
1. Песня "Хлопайте в ладоши" - Е. Зарицкой
2. «Песня о гамме» – муз. Г. Струве.
3. Ансамбль «Лялечка».
4. Песня "Ах, бабуля, бабушка"- муз. О. В. Шевченко.
5. Танец девочек
6. «Песенка-чудесенка» – муз. М. Протасова.
7. Танец мальчиков
Дети входят в зал под музыку парами и встают в шахматном порядке.
Ведущий.
Здравствуйте, гости любимые,
Рады вас видеть у нас,
Пусть пролетит не уныло
Публикация «Сценарий праздника 8 марта с танцами, играми, сценкой в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Этот праздничный час.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
1-й ребёнок.
В марте с первого числа начинается весна.
Мамин день – 8 марта отмечает вся страна.
2-й ребёнок.
Милые женщины, бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны!
3-й ребёнок.
Для вас, дорогие мамы,
Бабушки, для вас!
Концерт весёлый, радостный
Устроим мы сейчас!
4-й ребёнок.
Мамы и бабушки милые наши,
Мы нарядились для вас.
Всё, что готовили – песни и пляски –
Всё вам покажем сейчас!
Песня "Хлопайте в ладоши" - Е. Зарицкой. (с солистами)садятся
Ведущий. Дорогие мамы и бабушки! Итак, наш концерт начинается!
Звучит торжественная музыка «Сюрприз». Ведущая выносит конфетное дерево.
Вед. :На свете много есть чудес,
Но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет!
Его растила детвора не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда добрые слова.
И наше деревце росло, листочки появлялись,
Восьмое близилось число и мы все волновались.
И вот теперь на каждой ветке,
Для наших бабушек и мам качаются…
Дети: конфетки!
Вед. :Ну как, понравился вам, дорогие гости, подарочек ваших ребят?
И нам он тоже очень нравится! Я вот только думаю, что конфетки-то эти не простые!
Может быть там мармелад? (Нет)
Может быть там шоколад (Нет)
Нам скажите по секрету,
Что же спрятано в конфетах?
Ребё нок:
Мы с ребятами решили маму в праздник удивить.
И концертную программу всю в конфетки поместить.
Вед. : Красную конфету я снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю.
(Ведущая снимает, разворачивает и читает:)
«Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку для мамочки споем.»
Ребёнок.
Пускай весёлая весна
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днём
И нежно песенку споём!
«Песня о гамме» – муз. Г. Струве.
Вед. : А вот желтая конфета. Какой сюрприз в ней?
(Ведущая снимает, разворачивает и читает:)
«В окно к нам смотрит солнце,
Кокетливо смеется.
Покажем маме сценку –
Пусть мама улыбнется.»
СЦЕНКА
Ведущая.
Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
(Начинается сценка. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик играет один на полу с кубиками. Телефонный звонок.)
Мама (берет трубку).
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик (подходит с книжкой).
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама.
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить! (Кладет трубку).
Мальчик.
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама.
Ах, мне некогда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (Убегает из зала).
Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа.
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет! Гордо).
Я — болельщик «Спартака»!
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока! (Убегая).
А гулять… Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы.)
Мальчик.
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать?
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя.
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.
Мальчик.
Что же делать одному?
Ведущая.
Не сидится, не лежится, не гуляется ему! Мама, папа и сестренка,
Пожалейте вы ребенка. Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте. Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному. Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
Вед. : Зеленую конфетку я снимаю, что в ней написано… читаю!
Дорогие, милые,
Любимые, красивые,
Мы всех вас поздравляем
И о нас малышах
Вам напоминаем.
(дети берут музыкальные инструменты)
Ансамбль «Лялечка».
Вед. : Синюю конфету я снимаю,
Что найду в конфете, я пока не знаю.
(ведущая срывает конфету, а в ней задание для детей)
«Много вопросов в этой конфетке,
Будьте внимательней, милые детки.
На вопросы отвечайте,
Кем мамы работают, вы отгадайте.»
Загадки о маминых профессиях.
1. Есть у мамы на прилавке
Куклы, мячики, булавки,
Обувь - справа, ткани - слева,
Чашки - на витрине.
Мама словно королева
В нашем магазине!
(Продавец)
2. Мама может ставить банки,
Мазать ссадины и ранки.
Мама делает уколы
Всем ребятам нашей школы.
Мама лаской, добрым словом
Помогает стать здоровым!
(Медсестра)
3. Маму только попроси -
И сыграет: "Ми, соль, си!"
Я скажу ребятам гордо:
"Мама знает все аккорды!"
(Музыкант)
4. Мама - золотые руки -
Шьет рубашки, платья, брюки,
Папа, я, сестренка Света -
Все с иголочки одеты!
(Портниха)
5. У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы. (Парикмахер)
6. Приготовит мама суп
Малышам из разных групп,
Ловко вылепит котлеты
И нарежет винегреты.
(Повар)
Вед. :Чтобы закрепить знания о маминых профессиях давайте поиграем.
Игра «Вещи для профессий»
(на столе различные вещи разложены в беспорядке. Ребята должны разложить на стулья предметы для определенной профессии. 1-й ребенок – для врача, 2-й - для парикмахера, 3-й для повара.)
Вед. : Я еще одну конфетку – оранжевую - открываю, что написано – читаю…
«Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем,
Стихи почитаем и бабушек поздравим!»
1-й ребёнок.
С праздником весёлым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
2-й ребёнок.
Бабушек мы поздравляем,
Бабушкам мы обещаем.
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
3-й ребёнок.
Они вовсе не старушки.
Очень любят нас, внучат,
Покупают нам игрушки
И гулять нас водят в сад.
Вот, хорошие какие –
Наши бабушки родные!
4-й ребёнок.
Я бабуленьку люблю,
Я ей песенку спою:
Про весну, про ручеёк
И про солнечный денёк.
Песня "Ах, бабуля, бабушка"- муз. О. В. Шевченко.
Мальчик. стихотворение «Бабушка и внучек» - М. Сидоровой.
«Кем ты будешь, внучек?» - бабушка спросила
И блиночком вкусным тут же угостила.
Я смотрел на добрую, милую бабулю.
Как же я люблю её, самую родную.
Показалась очень вкусною оладушка.
«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»
Вед: Вот фиолетовая конфета.
С этой конфеткой не будем скучать!
Она предлагает взрослым поиграть.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ : «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»
Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета.
Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство,
Оно помогает ей с самого детства.
И сбоя оно никогда не даёт,
Когда его мама домой принесёт. (конфета).
Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет,
У бабушки есть свой волшебный секрет:
Его каждый раз применяет она,
Вечером в доме всегда тишина. (сказка).
Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает,
Что за стимул для внучат он им предлагает (деньги).
Вопрос 4. Воспитаньем папа редко
Занимается у нас,
Но уж если он берётся –
Это средство – высший класс (ремень).
Вед. :Теперь золотую конфету сорвем,
Какое в ней задание, прочтем. (читает)
Примите, наши дорогие поздравление от девочек.
1-я девочка.
В Женский день – 8 марта
Мы готовим вам подарки.
Нашим бабушкам и мамам,
Дорогим, любимым самым.
2-я девочка.
Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы поздравить рады вас с весенним днём.
И сегодня дарим вам испанский танец,
Поздравляем с Женским днём!
ТАНЕЦ (по выбору хореографа)
Вед. : В белой конфете начинка с заданием,
Сейчас мы его всем прочитаем. (читает)
«Чудеса сегодня продолжаются,
- Шутки-минутки начинаются.
Мальчик.
Я вчера в своем блокноте
Рисовал родную тетю –
В платье с лентами, с цветами,
В босоножках и панаме.
Тетя на портрет взглянула,
Мне с улыбкою кивнула:
Девочка.
Очень милый бегемот
Украшает твой блокнот!
«Квартирная считалка» – О. Сердобольский (можно разыграть как сценку).
Мама в дом войдет и ахнет:
Чем у нас в квартире пахнет?
Много чем, - ответим маме,-
Раз – горелыми блинами,
Два – разбитыми духами,
Три – штанами в рыбьем жире…
Мама скажет: А четыре
Пахнет стиркой и уборкой,
А еще хорошей поркой!
Стихотворение «Вот какой помощник» (участвуют мальчик и девочка).
Девочка:
Почему ты, «Ваня», во двор не выходил?
Мальчик:
Помогал я маме, порядок наводил.
Девочка:
Расскажи скорее, как ты ей помог?
Мальчик:
До последней крошки съел большой пирог.
Девочка:
Ну, расскажи, что ещё сделал ты?
Мальчик:
Постирал в машине с порошком я валенки.
Никому не налезают, стали очень маленькими.
Подарил я яркий фантик от конфеты.
И ещё нарисовал я в театр билеты.
Девочка:
И что тебе сказала мама?
Мальчик:
Что наделал я немало.
Ещё мама улыбнулась и поцеловала:
«О таком подарке я даже не мечтала!»
Ведущий. Вот такие они, чудо-помощники! У нас еще есть замечательные стихи для вас, дорогие наши гости
Мальчик. «Моя бабушка» - Р. Рождественский.
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме – я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Мальчик. «Маму очень я люблю» - Г. Галкина.
Маму очень я люблю,
Я всегда ей помогу -
Пол могу я подмести,
Стул на кухню отнести,
Пыль смахнуть со всех вещей
И налить котёнку щей.
Я могу помыть посуду,
Но сегодня мыть не буду.
А помочь-то я готов.
Напеку-ка я блинов.
Маме точно помогу,
Я блины и сам люблю.
Ведущий. Другую конфетуснимаем. Что в ней прочитаем
А теперь примите поздравление от мальчиков.
1-й мальчик.
Милые девочки, бабушки, мамы!
Пусть мы, мальчишки бываем упрямы,
Женщин родных огорчаем подчас,
Но всё равно, очень любим всех вас!
2-й мальчик.
Вас поздравляем мы с праздником женским,
Праздником солнечным, тёплым, чудесным!
Вас целый день поздравлять не устанем
И огорчать, обещаем, не станем!
3-й мальчик.
Наши мамы, милые, родные!
Наши мамы – добрые такие!
Мы хотим защитою вам быть,
От напастей беречь и любить!
]Танец мальчиков
Вы гостей повеселите песенку им подарите!
Песня «Мы шумные, но классные!»
Ребёнок.
Вот и кончился концерт,
И конфет уж больше нет.
Всем хотим вам пожелать
Никогда не унывать!
Ведущий Дорогие наши мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья, радости, здоровья
Вам от всей души желаем!