Папки-передвижки

Сценарий праздничного утренника к Дню 8 марта для детей младшей группы

Ирина Некоз
Сценарий праздничного утренника к Дню 8 марта для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: доставить радость, удовольствие.

Задачи: петь легким звуком, без напряжения, не отставая и не опережая друг друга, ритмично исполнять простейшие танцевальные движения в соответствии с характером музыки, развивать внимание, память.

Оборудование: банка с надписью «Варенье», 2обруча, игрушечные рыбки, кастрюля, скатерть, фартук, банка с мукой.

Действующие лица: кот Леопольд, мыши, ведущая.

Репертуар: «Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова, игра «Кот Васька», р. н. м., игра «Жмурки», муз. П. Флотова, «Песня о бабушке», муз. Е. Тиличеевой, частушки, р. н. м.

Публикация «Сценарий праздничного утренника к Дню 8 марта для детей младшей группы» размещена в разделах

Последовательность праздника.

1. Вход детей под музыку «Полька», К. Косенко.

2. Чтение стихов о маме.

3. Песня «Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова.

4. Вход кота Леопольда.

5. Танец Поссорились-ппомирились».

6. Частушки, р. н. м.

7. Частушки мышат, р. н. м.

8. Игра «Кот Васька», р. н. м.

9. Игра «жмурки», муз. П. Флотова.

10. Игра «Перенеси рыбок», муз. Е. Тиличеевой.

11. «Песня о бабушке», муз. Е. Тиличеевой.

12. Игра «Оденься наоборот».

13. Игра «Ласковые слова».

14. Игра «Найди дочку, сына».

15. Ведущая раздает витамины, мыши становятся добрыми.

16. Общий танец», р. н. м.

17. Мышата несут поднос с пирогами.

Дети дарят подарки мамам.

Под музыку весёлой польки дети заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущая: «На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово Мама

И нету слов роднее, чем оно!»

1 ребенок: «Солнце пригревает, на дворе тепло,

От улыбки мамы радостно, светло».

2 ребенок: «Праздничное утро в дом стучится к нам,

День восьмое марта – праздник наших мам».

3 ребенок: «К нам в окошко солнышко

Лейся через край,

Золотым сиянием

Маму согревай».

4 ребенок: «Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю её,

Мама – солнышко моё»

Песня «Мы запели песенку», муз. Рустамова.

Дети садятся. Заходит кот Леопольд в шляпе, с удочкой и корзинкой в руках, прогуливается по залу, поёт п. «На крутом бережу». Леопольд останавливается, удивленно оглядывается.

Леопольд: «Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шел с утра. Ведь удочку взял, но куда я попал?»

Ведущая: «А попал ты в д/с, сегодня праздник у ребят»

Леопольд: «Представления люблю, веселить я всех могу. Я – самый добрый кот на свете, меня за это любят дети, Леопольдом все зовут, но какой же праздник тут

Дети: «Мамин день – 8 марта»

Леопольд: «С праздником, мамы. С праздником, бабушки, с праздником, девочки и воспитатели. В этот солнечный денёк испеку я вам пирог. Вкусный, пышный, аппетитный, с очень сладкою начинкой!»

Ведущая ставит на стол кастрюлю, банку с мукой, мисочку и т. д. Леопольд надевает фартук, замешивает тесто, называет продукты, которые кладет в кастрюлю.

В это время под весёлую ритмичную музыку, пританцовывая, вбегают 2 мышат (на них – яркие футболки, бриджи, перчатки, маски) с пригласительными билетами. Довольно улыбаются.

Мыши: «Приглашение получили мы

На праздник от вас.

Так спешили, так спешили,

целый час.

И, наверное, нам, мышатам,

Очень рады вы, ребята!»

Серый: «Вот наш враг – Леопольд.

Хвост за хвост!» (кричит и топает ногами).

Белый: «Глаз за глаз!» (грозит кулаками) «Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду».

Леопольд (спокойно) : «Ну что вы расшумелись? У всех хорошее настроение, помогайте нам скорее, пироги будут вкуснее»

Серый: «Настроение хорошее, ну мы вам его сейчас испортим».

Белый: «А пироги съедим, никому не дадим (обсыпают Леопольда мукой, отбирают кастрюлю, убегают)».

Леопольд растерянно разводит руками: «Ой, что же делать? Убежали, насорили и гостей всех огорчили»

Ведущая: «Леопольд, ты не расстраивайся, мы сейчас потанцуем и развеселим тебя».

Танец «Поссорились-помирились».

Ведущая: «А мы ещё порадуем всех и гостей и детей, и мамочек и бабушек. Споём частушки»

Дети поют частушки, р. н. м.

В зал вбегают мышата, но близко подойти к Леопольду не решаются.

Белый: «Леопольд, выходи!»

Серый грозит кулаком: «Выходи, подлый трус!»

Леопольд (улыбаясь) : «Ребята, давайте жить дружно!»

Мыши (снисходительно) : «Давайте! (осторожно подходят ближе)

Белый: «Кот Леопольд. А ты свою песенку пел?»

Леопольд: «Пел!»

Серый: «А вы, ребятишки, девчонки и мальчишки? Песню пели?»

Дети: «Пели!»

Белый: «Ну и мы сейчас пойдем и частушки вам споём»

Мышата поют частушки, имитируя игру на балалайках.

1. Думал день и думал ночь, как же маме мне помочь,

Сегодня праздник, женский день,

А мне вставать так было лень

2. Думал день и думал ночь,

Как мне бабушке помочь,

Пылесосить не могу,

Примусь я лучше за еду.

3. Думал день и думал ночь,

Как сестре своей помочь?

Перебил я всю посуду,

Больше мыть её не буду.

4. Думал день и думал ночь,

Леопольду как помочь?

Дудочку мы взяли

И быстро убежали!

Убегают из зала с удочкой и хохочут.

Леопольд: «Ничего, ребята, я себе новую дудочку сделаю. А сейчас с вами поиграю, новую песенку спою, мышат на праздник позову. Ребята, а вы мне поможете?»

Дети играют в игру «Кот Васька», р. н. м.

В конце игры вбегают мышата, отбегают от кота.

Леопольд: «Не догнать мышат, попробую их укротить. У меня есть волшебная дудочка. Услышат её мышата и сразу станут послушными».

Леопольд имитирует игру на дудочке под фонограмму. Появляются мышата, складывают послушно лапки, преданно смотрят на Леопольда, следуют за ним повсюду, как загипнотизированные, садятся в центре зала.

Белый (виновато) : «Леопольд, прости, мы больше не будем».

Серый (жалобно) : «Прости, Леопольдушка!»

Леопольд: «Вот так-то лучше. Чем шалить, лучше поиграйте с детьми» (завязывает мышатам глаза)

Игра «Жмурки», муз. Флотова.

Леопольд хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать.

Белый несет банку с надписью «Варенье» - «Вот тебе, Леопольд, подарочек, угощайся»

Серый (смотрит хитро, пятится к дверям) : «Ты любишь сладкое, попробуй, тебе понравится!»

(Леопольд открывает банку, достает оттуда игрушечную рыбку ложкой)

Леопольд (удивленно) : «Ребята, что это? Это не варенье, здесь рыбки плавают» (показывает детям).

Мыши радостно: «Леопольд, берегись, берегись».

Серый: «Эти щуки тебя за лапы укусят»

Белый грозит: «Будешь знать, как нами командовать!» (убегают)

Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно. Пусть эти рыбки сейчас поиграют, из озера в озеро переплывают».

Проводится игра «Перенеси рыбок» (из обруча в обруч).

В зал вбегают испуганные мышата.

Белый: «Леопольд, выходи, пироги твои горят, они нас слушать не хотят»

Леопольд с мышатами выходит из зала.

Ведущий предлагает детям почитать стихи о маме, о бабушке.

Дети поют песню о бабушке, муз. Е. тиличеевой.

Леопольд: «Всё кругом я обошел, но мышат я не нашел. Только эти узелочки (ставит их на стулья). Развяжу-ка узелок, посмотрю в него разок (развязывает) В первом – юбка и платочек – это мальчикам наряд (достает, здесь рубашка и кепка – ну а им-то кто будет рад? Девочки, наверное…»

Игра «Оденься наоборот»

Ведущая: «В этот весёлый, праздничный день так и хочется сказать маме теплые слова, ласковые слова. Только эти слова у каждого свои. Итак – начнем! Как ласково ты называешь свою маму?»

Игра «Ласковые слова»

Леопольд: «Дети знают голоса свих мам, а вот мамочки пусть попробуют узнать своих детей на ощупь с закрытыми глазами».

Игра «Найди дочку, сына»

В зал важно входят мышата, изображая атлетов, пытаются испугать Леопольда, двигаются на него, надувают щеки.

Серый кричит: «Леопольд, мы идём!»

Белый: «Мы идём, берегись!»

Ведущая (обращается к детям) : «Ребята, у меня есть волшебные таблетки – съешь одну и сразу станешь добрым. Это – добрые таблетки!»

(обращается к мышатам, отвлекая их от Леопольда) : «Мышата, посмотрите, что у меня есть! Сладкие витаминки, попробуйте!»

Мыши: «А это не отрава?»

Ведущая: «Что вы, как можно? Ребятки, вы хотите витаминки?»

Дети: «Да!»

Ведущая раздает витаминки детям.

Мыши нюхают, осторожно кладут в рот, начинают приветливо улыбаться, удивленно смотря друг на друга: «Ой, что это с нами?»

Белый: «Мы – теперь совсем другие, Леопольда полюбили!» (Подходят к Леопольду, пожимают ему руку, обнимают.)

Белый: «Прости нас, Леопольд!»

Серый: «Прости нас, Леопольдушка!»

Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!»

Леопольд поёт песню «Если добрый ты» (все подпевают)

Ведущая (обращается к мышам) : «Вы хитрили много раз, но мы прощаем вас, правда, ребята?»

Общий танец, р. н. м.

Ведущая: «Мы рады, что мышата наконец-то помирились с Леопольдом. Как хорошо, когда рядом с нами наши друзья, любимые мамы, солнечные улыбки и хорошее настроение»

Входят веселые мышата, несут поднос с пирогом.

Мышата: «Пироги-то не сгорели, удались они отлично, из муки белой, пшеничной».

Леопольд и мыши поздравляют всех с праздником, говорят, что у них тоже есть мамы, бабушки, уходят их поздравлять.

Публикации по теме:

Музыкальное занятие «Путешествие в мир природы» 2-я младшая группа Музыкальное занятие во 2-й младшей группе «Путешествие в мир природы». Программное содержание. Активно проявлять своё отношение при слушании.

Программные требования по формированию музыкально-ритмических движений Младший возраст: • простейшие имитационные движения, которые согласуются с текстом; • движения в пространстве соответственно музыке: ходить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздничного утренника к Дню 8 марта для детей младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 10:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздничного утренника к Дню 8 марта для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Некоз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД