МААМ-картинки

Сценарий осеннего утренника «Спор красок»

Ольга Хетова
Сценарий осеннего утренника «Спор красок»
▼ Скачать + Заказать документы

СПОР КРАСОК.

Вход «Осеняя композиция»

Дети:

1. Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте гости Званные и желанные!

Как звонко музыка звучала!

Нас чудный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала, Что осень в гости к нам придет.

Мы осень будем здесь встречать,

И бал устроим чудный. Смогла она нас всех собрать

На праздник многолюдный.

Дети читаю стихи:

2. Склонились друг к другу Макушки деревьев

И тихо умытой листвой шелестят.

Публикация «Сценарий осеннего утренника „Спор красок“» размещена в разделах

Шапочки новые сверху одели – Это их первый осенний наряд.

3. Всем раздала головные уборы Осень заботливо, каждому – свой.

В шапочках красных красуются клены, А на березке – платок золотой.

4. В желтых панамках сестрички-осинки, Липа одела с каемкой платок.

В шляпках зеленых и модных рябинки, В желто-коричневой кепке дубок.

5. Как хороши и красивы наряды! Спутать их трудно, фасон непростой.

Лишь тополя своим шапкам не рады, Первыми сбросили лист желтый свой

6. Сквозь золотистую листву Синеет небо ясное.

Люблю осеннюю пору, Она всегда прекрасная!

6. Осень! Ты можешь грустить и смеяться,

Дождиком плакать, потом улыбаться.

Красками яркими радовать нас, Хмуростью неба грозить каждый раз.

Очень ты хочешь нас всех удивить. Будем мы осень любую любить!

Песня «Осень, милая шурши»

7. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

8. Как огнем горит вся улица, Листья спорят с ветерком.

Даже хочется зажмуриться, Так красиво все кругом.

9. Осень скоро попрощается, Подарив наряд цветной,

Ведь не зря ее, красавицу Называют золотой.

10. Закружила осень рыжие метели, Расписные листья с кленов полетели.

Алые и желтые ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

11. Осень, Осень золотая, Кто, скажи, тебе не рад?

Только осенью бывает Разноцветный листопад.

На полу лежит один листочек.

Ведущий: К нашему празднику все готово. Нас ждут волшебные встречи, чудеса и превращения. Ребята, посмотрите, на полу стался лежать осенний листочек. Подниму и посмотрю. (поднимает, звучит звуковой эффект) Это послание для вас! (читает)

«Дорогие, друзья! Важные дела задержали меня в разноцветном, осеннем царстве. Отправляю к вам в гости своего главного помощника и друга - Художника. Вместе с ним посылаю волшебные осенние краски. Разукрасьте ими природу вашего края, а Художник поможет вам. Берегите краски! Сделайте ваш город самым ярким, разноцветным и красочным! Волшебница – Осень

Как замечательно, мы сможем сами раскрасить деревья, листья, траву, небо, фрукты, овощи, как настоящие художники!

12. Где же художник с волшебною кистью,

Чтоб разноцветно покрасил нам листья?

В гости сегодня художника ждем.

Ты слышишь, художник, тебя мы зовем!

Под музыку выходит Художник.

Художник: Я встрече этой очень рад, боялся опоздать.

Пришел на праздник в детский сад. Что вам нарисовать?

Все дети: Очень все тебя попросим:

Нарисуй, художник, осень!

Художник: Осень на землю пришла не спеша,

Ах, как красива она, хороша!

Нежно ступая по лесу прошла,

Краски осенние вам отдала!

Нарисую осень вам

Взмахнув волшебной кистью.

И весело закружатся в осеннем вальсе листья! (взмахивает кистью по экрану и листья на экране меняют цвет и летят)

Ведущий: Здравствуй, художник! Мы очень рады тебя видеть! Покажи нам волшебные краски. Ребятам не терпится раскрасить природу!

Художник: Вот и пришел их волшебный черед.

Вас, мои краски, прошу выйти вперед.

Листья раскрасьте, траву и кусты,

Яблоки, груши и даже грибы!

Только не ссориться вас попрошу,

Краски я все и ценю, люблю!

Краски выходят на середину и все вместе говорят.

Краски (все) : Хоть Осень вместе нас прислала,

Поспорить нам здесь не мешало,

Какая краска всех главней,

Всех ярче, лучше и нужней!

Начинают спорить.

Художник: Прекратите этот балаган! Сейчас ребята и гости решат, какая краска самая главная и яркая!

Выходят оранжевая краска, желтая

Оранж: Не спорьте, милые друзья,

Всех ярче здесь, конечно, я!

Оранжевая краска видна издалека.

Своим веселым цветом рябину крашу я.

В осинник осенью зайдете,

Там подосиновик найдете.

Его оранжевый берет

Всех ярче, это мой ответ

Желтая: И все же, Желтая – главней! Я Осени всего нужней!

Деревья в золоте стоят, листочки нежно шелестят.

Чудесен желтый листопад, ты оторвать не можешь взгляд.

Вот желтые подсолнухи и желтая трава.

И золотою краскою зовут меня не зря! (проводит кистью по экрану)

Дети с оранжевым и желтым беретами читают стихи.

Смотрите все: во всей красе

Несётся осень на лисе.

И где лиса махнет хвостом,

Рыжеет все на месте том:

Окрасит рыжей кистью Она траву и листья.

И станут рыжими кусты,

Тропинки, улицы, мосты,

Дома и поздние цветы…

Смотри: не порыжей и ты!

Жёлтый лист кленовый с дерева слетает,

Будто книгу осени ветерок листает.

На её страницах убран хлеб с полей,

Улетает к югу стая журавлей.

В жёлтых сарафанах стройные берёзы,

Распустила ива золотые косы,

На калине бусы яркие горят –

Осень дарит лесу сказочный наряд.

Художник подходит к «зеленой и красной краске» и дотрагивается до них кисточкой. Они выходят к зрителям.

Красная : Я – Красная, ярче всех, имею осенью успех.

Покрашу гроздья у калины, нарядной сделаю осину.

В саду на яблони взгляни: вмиг стали спелыми они.

В почете рябина у меня. И мухоморы мне друзья.

Ты обойди весь белый свет, но ярче Красной краски нет! (проводит кисточкой по экрану)

Зелен: Но осенью и я сгожусь!

Зеленым цветом я горжусь.

Моя зеленая трава заметна всем издалека.

И листья ранней осенью зеленый цвет не сбросили.

А сосны с ёлками – мои, в любое время зелены!

А какие сочные я блоки зеленые!

А потому, и я важна, и тоже Осени нужна!

(Краски проводят кистью по экрану и появляется яблоня.)

Художник: Коричневая, что молчишь

Не хвалишься и не кричишь (подходит к коричневой краске и дотрагивается кистью)

Выходит коричневая краска

Корич: А я хвалиться не люблю и спорить с вами не хочу.

Хоть и коричневая я, но любит Осень и меня!

Я крашу шляпки у грибов, у толстеньких боровиков.

И жёлуди – мои друзья, им краска нравиться моя.

Хоть яркой я и не зовусь, но все же цветом я горжусь (проводит по экрану кистью).

На экране картинка с березой. На ней листики зеленые.

Художник: Ой, что я вижу! Березка в соседнем парке совсем зеленая. Не порядок! Ее надо срочно перекрасить! Вы тихонько посидите, и меня немного подождите! Я скоро вернусь, только краски берегите! (уходит)

Ведущий: Мы будем праздник продолжать, песни петь и танцевать! Ребята, а художник забыл серую краску! Она сидит одиноко в сторонке и нам не показывается.

Красная : Смотрите, краска Серая глядит на нас с опаской!

А потому, что Серая придумана напрасно!

Выходит серая

Серая: Я думаю, неправы вы! Все краски на земле нужны.

Приходит осенью пора для Серой краски, для меня.

Вот тучи серые плывут и серые дожди идут.

Нередко осенью, дружок,

Бывает пасмурным денек.

По серым лужам мы идем ненастным и холодным днем.

Но Осень помнит про меня, и тоже Серая нужна. (Проводит кистью по экрану. Звучит гром и дождь. (дети бегут по местам)

Звучит тревожная музыка и в зал входит Кикимора Бесцветная.

Кикимора. Здрасьте вам, пожалуйста! Куда же меня занесло? Фу, как у вас тут плохо, некрасиво! Терпеть не могу разноцветие!

Ведущий: Мне кажется, что вы не правы, Наш зал и вся природа разукрашена яркими красками – это очень красиво! Какой у вас странный вкус! Кто Вы и зачем к нам пожаловали?

Кикимора:

Я - Кикимора Бесцветная!

В разных сказках я бывала

А теперь сюда попала.

Здесь подарки раздают?

А меня что не зовут?

Ведущая: Кикимора! Как тебе не стыдно. Ты наших ребят не обижай и не порти нам праздник, уходи отсюда немедленно!

Кикимора: Ага! Размечтались!

Терпеть не могу яркие краски!

От них у меня болят сильно глазки!

Люблю я очень мрачный цвет, его на свете лучше нет!

Ваши краски заберу, в свое царство отнесу.

Будет все кругом бесцветным, мрачным и неинтересным.

Буду царствовать здесь я, вам не победить меня!

Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться, сила моя безгранична! Так что мне не перечьте, а сидите тихо! А ваши краски заколдую и сделаю бесцветными. Сейчас возьму ведро с бесцветной краской и все здесь сделаю бесцветненьким! (За дверью берет большое ведро с большой кистью и начинает красить : на экране исчезает цвет, краски снимают шапочки и накидки и складывают в ведро.)

Какая бесцветная красотища, залюбуешься. Ни одна краска здесь больше не оживет. Нагоню я темные тучи, зальют они всех проливными дождями, закроют навсегда солнце!

Ведущий: Наши дети дождя не боятся, любят с ним играть и веселиться!

Кикимора: Сейчас мы это проверим! Позову сюда свою подругу – самую большую и сердитую тучу. От ее слез ни кому спасенья нет!

Дети:

Дождик с самого утра

Зарядил, как из ведра.

Видно, КТО-ТО, против правил,

В небе тучку продырявил.

Сквозь дырявый тучкин бок Водяной бежит поток.

Дождик шел, хлестал и лился,

А к обеду прекратился.

С неба капать перестало,

Ярко солнце засияло.

Видно, КТО-ТО так промок,

Что заштопал тучкин бок!

Друг уехал самый лучший.

Я хожу мрачнее тучи.

А в окне моём видна туча серая одна.

И подумал я, пока сочинял стихотворенье: тучи — тоже облака

Но в неважном настроеньи.

Может быть, у этой тучи тоже друг уехал лучший?

Игра «Туча и дождик»

Ведущий: Не напугать тебе ребят! Скоро конец твоей власти придет!

Кикимора: Не бывать этому! Я весь мир заколдую бесцветием, закрашу каждый цветок и лепесток! Ой, а гостей в этом зале я не перекрасила! (берет ведро и начинает красить). Вот незадача, а бесцветность у меня закончилась. Пойду, схожу еще налью своей любимой красочки, а вы сидите тихо и меня поджидайте! (уходит)

Ведущий: Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало еще нам превращаться в такую серость. Где же Художник, почему он задерживается?

Входит Художник.

Художник: А вот и я! Заждались вы меня? Ой, что случилось? Почему все мрачное и бесцветное? Куда делись краски Осени?

Ведущий рассказывает о случившемся.

Художник: Не беда, мы сможем победить Кикимору, если мы будем действовать дружно и смело. Я знаю главный секрет Кикиморы Бесцветной: пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нужно ее раскрасить разными красками. Тогда ее колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть все краски Осени. Но где нам раздобыть эти краски?. (Задумывается). Придумал! Разукрашу я платочки и всем раздам их.

Спрячьте их за спину. А когда появится Кикимора, начинайте ими дружно махать. Я думаю, ей это не понравится. (разукрашивает платочки и раздает детям)

Под музыку появляется Кикимора, несет ведерко с водой и кисть. Дети встают возле стульев.

Кикимора: Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы, ребятишки, уже

стоят, меня поджидают!

Под веселую музыку дети начинают махать разноцветными ленточками.

Кикимора: Ой-ой-ой! Это что за безобразие! Уберите это скорей! У меня

глаза слепнут! Ай-ай-ай, не вижу ничего!

Художник: Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас украсим, станешь нарядной и разноцветной!

Ведущий: Чтобы Кикимора не сопротивлялась, ее надо связать ленточкой.

Усаживают Кикимору на стул, обвязывают ее цветной лентой, чтобы

она не могла пошевелиться.

Художник: А теперь, друзья, нам нужно Кикимору Бесцветную

раскрасить, да принарядить. И чем ярче, тем лучше, чтобы не делала она все

вокруг таким мрачным и серым.

Кикимора. Что это вы еще придумали? Я не хочу-у-у-у! (Плачет).

Ведущий: Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим

вернуть Осени все ее краски. Приступайте к работе, ребята!

Под музыку дети по группам украшают Кикимору. Часть детей надевают на нее яркие предметы (бусы, шарфик, парик, юбку)

Когда дети закончат свою работу, Ведущий развязывает ленту, которой

была связана Кикимора.

Художник: Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная!

Кикимора (передразнивая). Красивая, нарядная. А колдовать, бесцветить

как я теперь буду?

Ведущий: А твое колдовство никому и не нужно, да и тебе тоже! Посмотри на себя в зеркало, ты стала просто красавицей!

Кикимора смотрит на себя в зеркало и любуется.

Кикимора: Мне очень нравится красочный наряд и так хочется делать добрые дела! Верну я ребятам разноцветье осенних красок, все перекрашу вокруг, а вы, ребята, и ты, Художник, мне помогайте! Кикимора и Художник машут кистями, а дети машут платочками.

Ведущий: Как замечательно закончилось наше осеннее приключение! Кикимора подобрела и стала красавицей!

Кикимора: Спасибо, ребята и Художник, век вашей доброты не забуду! Кикимора и Художник прощаются и уходят. Дети берут свои платочки и становятся врассыпную перед зрителями.

Ведущая: Ну, что ребята, пора и Осень звать.

Композиция «Осень»

(входит Осень)

Осень : - Здравствуйте, ребятишки!

Вы ищете меня? А вот и я!

Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

У меня работы, ох, как много!

Приглашаю на подмогу»

Игра «Разноцветная игра»

Дети:

Люблю весну я, зиму, лето,

Люблю закат и час рассвета.

Люблю на санках я кататься,

В траве зелёной кувыркаться.

Но вам скажу я по секрету,

Что для меня желанней нету,

Когда в родимую сторонку

Приходит осень потихоньку.

Хоровод «Листья в саду»

сюрприз от Осени

Публикации по теме:

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова.

Сценарий осеннего утренника «Как дети осень искали» Cценарий осеннего утренника «Как дети Осень искали!» В 1 младшей группе 2-3 года Под музыку дети входят в зал Ведущий: Мы пришли в нарядный.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень» Вход - музыкальная композиция "Разноцветная осень" (с листьями) Дети выстраиваются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый.

Сценарий осеннего утренника «Что у осени в корзине?» для младших групп ДОУ Цель: создать праздничную атмосферу для творческой реализации детей раннего возраста. Задачи: • способствовать развитию творческих навыков.

Сценарий осеннего утренника для средней группыСценарий осеннего утренника для средней группы Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь.

Сценарий осеннего утренника «Осень-Несмеяна» «ОСЕНЬ –НЕСМЕЯНА» сценарий осеннего утренника для средней группы Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. ВЕДУЩИЙ: Ветерок подметает.

Сценарий осеннего утренника «Осенние небылицы» Под песню «Осень она не спросит» муз. и сл. И. Левинзон в зал входят дети, выполняют танцевальные движения с осенними листьями. Становятся.

Сценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группеСценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группе $ Дети под песню «Осень милая, шурши» Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу» В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. (средняя группа) Дети под осеннюю песенку забегают в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Наступила снова Осень, Птицы.

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!»Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Урожай собирай!» Вход в зал под музыку с листьями на полукруг. Стихи:1. Лето быстро кончилось,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника «Спор красок»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 20:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника «Спор красок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Хетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД