Скрябина Ирина Юрьевна
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Кто яблочко потерял?»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения в младшей группе
«Кто яблочко потерял?»
Составила: музыкальный руководитель первой категории - Скрябина Ирина Юрьевна, МБДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»
Цель: доставить удовольствие и радость детям совместной музыкальной деятельностью.
Задачи:
• Формировать умение воспринимать музыкальное произведение, ритмично выполнять соответствующие движения по тексту и показу воспитателя;
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблочный Спас. Сценарии праздника
- Темочки
• Развивать певческие навыки;
• Развивать разговорную и диалогическую речь, мышление, музыкальную память;
• Продолжать знакомить с осенними изменениями, способствовать развитию познавательной активности;
• Укреплять физическое и психическое здоровье детей, способствовать скорейшей адаптации детей, вновь прибывших в детский сад;
• Воспитывать любовь к музыке.
Оборудование: музыкальный зал, осенние листочки, корзинка, яблоко (муляж, Ёжик – игрушка бибабо, кроватка для Ёжика.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Под пение музыкального руководителя дети заходят в музыкальный зал, по которому разбросаны осенние листочки.
Муз. руководитель здоровается с детьми и интересуется, откуда эти листочки и почему они падают.
Дыхательная гимнастика «Слабый и сильный ветер».
Вот сколько много листиков ветер нам принёс, у всех есть листики, покажите мне их?
Исполняется песня-пляска «Осенние листочки»
Музыка и слова Н. Вересокиной.
Ветер нам листики принёc, а убирать мне одной придётся, кто же мне поможет?
Дидактическая игра «Соберем листочки в корзинку».
Пока ребята собирают листья воспитатель подкидывает на видное место зала яблоко. Музыкальный руководитель замечает его и спрашивает у детей: «Кто же это яблочко в лесу мог потерять?» Дети высказывают свои предположения и вместе с воспитателем отправляются на поиски этого лесного жителя. Находят кроватку, в которой спит Ёжик.
Муз. руководитель: Ребятки, кто это?
Дети: Ёжик!
Муз. руководитель: А что он там делает?
Дети: Спит.
Муз. руководитель: А как нам его разбудить?
Выслушивает ответы детей и предлагает станцевать и спеть песенку про Ёжика.
Исполняется пляска под песню «Маленькие ёжики».
(запись мр3 из мультфильма)
1. Если шапка побежала по дорожке,
Начала пить молоко она из плошки
Не пугайтесь, это значит милый ёжик
У него две пары очень быстрых ножек.
Припев:
Маленькие ёжики, ёжики, ёжики,
Бегают по травке, по травке, по травке.
Маленькие ёжики, ёжики, ёжики,
Спят они в канавке, в канавке, в канавке
2. Молоко ежата просто обожают,
И отходы пищевые поедают.
Если кто-то съел у вас клубничку с грядок,
Значит ёжики вам навели порядок.
Припев повторяется.
Во время танца Ёжик просыпается и пляшет вместе с детьми.
Воспитатель: Ребята, смотрите, наш Ёжик проснулся!
Ёжик (кукла) : Ребятки, вы зачем меня разбудили?
Воспитатель и дети показывают яблоко. Не ты ли его потерял?
Ё жик: Конечно, спасибо дорогие деточки, а то пришлось бы мне голодным в спячку ложиться и я за это хочу с вами поиграть в догонялки.
Ежик под веселую музыку догоняет детей.
Ежик: Ох, устал я, загоняли вы меня ребятки, оттоптал себе все пятки. Так ведь мне спать пора, но как же я теперь усну, ууууууууу (плачет).
Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ёжику опять уснуть? Что мамы делают, чтобы деток спать уложить?
Ответы детей.
Муз. руководитель: да, качают и ещё поют колыбельную песенку. Как они поют? Кто хочет покачать Ёжика и спеть ему «баю-баю».
Желающий ребенок или дети (по очереди) качают Ёжика, поют «баю-баю» и укладывают его в кроватку.
Перед выходом из музыкального зала муз. руководитель подводит итог занятия, уточняет: «Где мы сегодня побывали? Кого увидели? Что делал Ежик? Кто укачал Ёжика и как?»
Воспитатель и муз. руководитель предлагают ребятам потихонечку, на цыпочках выходить из зала, чтобы Ёжика снова не разбудить.