Ирина Писарева
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Встречи на осенней полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость,
способствовать развитию интереса к окружающему миру, закреплять и
расширять знания детей о приметах осени.
Задачи:
- совершенствовать музыкально – ритмические навыки детей через танцы,
игры,
- закреплять вокально – хоровые навыки в процессе группового пения;
- формировать самостоятельность, доброжелательность.
Под весёлую музыку дети входят в зал, образуют круг.
Вед. : Всё вокруг так изменилось, листья золотом горят.
И ребята нарядились, веселиться все хотят.
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2023
Это Осень к нам пришла, детям праздник принесла.
Дети, стоя в кругу, инсценируют песню «Осень», садятся.
Вед. : Стало холодно на улице, птиц не слышно, звери спрятались в свои
домики, солнышко не греет, только кто – то всё время шумит,
листочки с деревьев срывает, мусорит на дорожках. Кто же это? (ветер)
Слышу кто – то к нам спешит, лапками шуршит.
На ширме появляется Мышка.
Мышка: Это я здесь шуршу, вы не видели мышат, моих маленьких ребят?
Дети: Нет, не видели.
Мышка: А вы разве не мои ребята – мышата? Это вы сейчас пели
тоненькими голосочками? Я услышала и подумала, что это мои
мышата поют.
Вед. : Нет, мышка, это наши ребята пели. Посиди с нами, посмотри, как наши
ребята умеют танцевать.
Под музыку детям раздают по два листочка.
Дети исполняют танец «Листики дубовые», садятся.
Мышка: Нет, мои мышата не умеют так танцевать, они только тихонько
бегают, чтобы их никто не заметил. Побегу я дальше. Пока.
Под музыку Мышка убегает.
Вед. : Кто – то к нам опять спешит, громко топает, рычит.
Под музыку на ширме появляется Медведь.
Медведь: Это я иду, рычу, медвежат найти хочу.
Непослушные ребятки целый день играют в прятки.
Вед. : Здесь нет твоих медвежат.
Медведь: А кто же это коричневого цвета?
Возле ширмы лежит и, наверное, спит?
Вед. : Мишка, да это же шишки. Сейчас мы с ними поиграем.
Игра с шишками: ведущая разбрасывает шишки по залу.
Под музыку дети собирают их в корзинки.
Медведь: Заберу я все шишки и понесу медвежатам.
Найду медвежат и научу их так играть. До свидания.
Вед. : Ой, а кто это стучит то сильней, то тише…
То стучит, то молчит, прыгает по крыше? (дождик)
Инструменты мы возьмём, дождику играть начнём.
Под музыку детям раздают шумовые музыкальные инструменты
Звучит фонограмма песни «Грустный дождик», дети играют на шумовых музыкальных инструментах.
1 реб. : Ничего, что дождь с утра, лужи на дорожках.
Надевает детвора тёплые сапожки.
2 реб. : По стеклу бежит ручей – дождика слезинки.
Дождик, дождик, лей сильней, намочи тропинки.
Вед. : Закончился дождик, выглянуло солнышко.
Можно опять на полянке танцевать.
Под музыку дети образуют круг, инсценируют песню «Встречаем Осень», садятся.
Вед. : Слышу, кто – то к нам идёт…
Под музыку на ширме появляется Лисичка.
Лиса: Ох, наверное не зря про меня все говорят,
Что хитрее зверя нет, что умею спрятать след,
Быстро хвостиком виляю, след на тропке заметаю.
Да, я хитрая лисица, к вам пришла повеселиться.
Хочу в ложки поиграть, всех зверушек напугать.
Вед. : Лисичка, мы никого пугать не будем. И ты никого не пугай.
Лисичка: Хорошо, не буду, зато я встретила на дорожке Мишку и Мышку.
Оказывается, они не потерялись, а уходили искать угощение
для ребятишек.
На ширме появляются Мышонок и медвежонок.
Вед. : Давайте посмотрим, что они принесли!
(Берёт у медвежонка Орех, в нём угощение.)
За праздник вас благодарю, а в группе деток угощу.
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые:
Ведущая –
1. ширма,
2 мягкие игрушки: мышонок, медвежонок, лисичка;
3. орех с угощением;
4. листочки к пляске;
5. шишки в корзинке – к игре;
6. шумовые музыкальные инструменты;