Римма Мазур
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей и родителей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике.
Задачи: Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года.
Закреплять знание детей о грибах, фруктах и овощах.
Развивать речевой словарь, память, мышление, вокальные умения и способности в игре на музыкальных инструментах.
Учить выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных навыков.
Публикация «Сценарий осеннего праздника в средней группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Развивать внимание, ловкость, координацию в музыкальных играх.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, корзина с овощами, корзина с яблоками, корзина с муляжами яблок и груш, зонт.
Раздаточный материал: листья по кол-ву детей.
Под спокойную музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
1. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
1 ребенок
Праздник осени в лесу.
И светло и весело!
Вот какие украшения.
(показывает украшенный зал)
2. ребенок
Дарит осень чудеса
Да еще какие!
Разноряжены леса
В шапки золотые.
3 ребенок
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки
Льют дожди и нет просвета
Затерялось где-то лето.
4 ребенок
Дождь холодный моросит
Листья опадают
Осень золотым ковром
Землю укрывает!
Ведущая: Ребята я вас приглашаю в хоровод. Давайте сделаем большой круг.
(мл. вос-ль раздает в кругу листья по 2 шт. каждому)
Хоровод «Я с листочками хожу»
(Включить Музыка Юлия Селиверстова – Я с листочками хожу)
Входит осень в зал (Включить фоновую заставку «Осень»)
Ведущая: Вот и осень к нам пришла,
Веселится детвора,
Потому что, Осень много
Нам сюрпризов принесла!
Осень : У меня в руках корзинка (показывает и ставит ее в сторонке,
В ней различные дары.
Все, чем я богата
Принесла для детворы.
Принесла и овощи
С огородной грядки,
А вот, чтобы их узнать,
Отгадай загадки.
(Осень показывает отгаданные овощи)
1. Он на грядке вырастает,
Никого не обижает.
Ну, а плачут все вокруг,
Потому что чистят. (лук)
2. Летом, не боясь жары,
Зрели красные шары.
Вызрели как на подбор.
Что за овощ? (помидор)
3. Свежий и солёный. Он всегда зеленый. (огурец)
4. Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … (капуста)
Осень : Молодцы, ребятки. Ловко отгадали мои загадки!
Ведущая: Осень - это время дождей и туч. Давайте послушаем красивое стихотворение про дождик и тучку.
Тучка, тучка, подожди!
Убери свои дожди!
Ты от солнца отойди,
И за радугой следи!
Давайте вспомним, без чего мы не выйдем из дома в дождливую погоду? (без зонта). Я предлагаю сыграть со мной в интересную игру. Давайте сделаем большой круг.
(Дети становятся в круг, ОСЕНЬ встает в центр круга и берет зонт)
(Включается фоновая музыка «Игра с зонтом»)
1. Зонт волшебный я вращаю, - осень крутит зонт
Всех ребяток превращаю.
Вы, ребятки, покружитесь - дети кружатся вокруг себя
И в ЛИСТОЧКИ превратитесь.
Дует лёгкий ветерок,
С ветерком летит листок. – дети легко бегут на носочках по кругу
2. Зонт волшебный я вращаю, - осень крутит зонт
Всех ребяток превращаю.
Вы, ребятки, покружитесь - дети кружатся вокруг себя
И в ЗАЙЧИШЕК превратитесь.
На осенней на полянке
Скачут озорные зайки. – дети прыгают в образе зайчиков на двух ногах на месте
3. Зонт волшебный я вращаю, - осень крутит зонт
Всех ребяток превращаю.
Вы, ребятки, покружитесь - дети кружатся вокруг себя
И в МИШУТОК превратитесь.
Мишки песенку поют,
Вперевалочку идут. – дети ходят в образе медведей, переваливаясь с ноги на ногу
4. Зонт волшебный я вращаю, - осень крутит зонт
Всех ребяток превращаю.
Вы, ребятки, покружитесь - дети кружатся вокруг себя
В птичек малых превратитесь.
Птички зёрнышки клюют,
Птички песенки поют. – дети, присев на корточки, «клюют зёрнышки»
5. Зонт волшебный закрываю, - осень крутит зонт
Всех в ребяток превращаю.
Покрутитесь, повертитесь - дети кружатся вокруг себя
И в ребяток превратитесь.
Ведущая: Ай, да, ребята, молодцы!
В самом деле удальцы!
Превращались очень ловко
И играли от души!
Ведущая: Урожай собирают не только в саду, огороде, но еще и в лесу.
Давайте станем полукругом и споем песенку про маленького ежика.
(включить песенку про «Маленького ежика»)
Песня «Маленький ежик».
Маленький ёжик четверо ножек
По лесу идет, песенку поет:
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
Сладко яблочко несу,
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
Я ребяток угощу.
Маленький ёжик четверо ножек
К деткам прибежал, с ними заплясал:
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
Сладко яблочко несу,
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
Я ребяток угощу.
Осень : Как здорово вы спели песню про ежика! А теперь, присаживайтесь на свои места.
(Младший воспитатель по залу раскладывает яблоки и груши и в центре ставит корзину)
Ведущая: У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Собирайся детвора,
Ждет веселая игра.
Ведущая: Посмотрите, какой богатый урожай в этом году у нас в саду. Давайте же его соберем, но собирать нужно яблочки и груши аккуратно, чтоб не повредить. А куда мы будем складывать фрукты? (в корзину). Правильно!
(Звучит фоновая музыка «Грибной дождик», дети играют)
(Включить видеоролик «Листопад»)
Ведущая: Спасибо, тебе Осень, что к нам пришла,
Спасибо, что богатый урожай принесла,
Приходи к нам еще, не забывай!
Осень : Большое спасибо за ваше внимание.
Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи мне прочитали.
А за это уваженье
Принимайте угощенье.
(Осень отдает корзину с яблоками воспитателю)
Осень : До свидания, до свидания.
Помашу вам на прощанье.
В гости к вам еще приду,
И сюрпризы принесу!
(Осень машет рукой и медленно выходит из зала).
Ведущая: Спасибо, тебе Осень, что к нам пришла,
Спасибо, что богатый урожай принесла,
Приходи к нам еще, не забывай!
Ведущая: На этом наш осенний праздник подошел к концу. Пойдем, ребята, в группу угощенья пробовать.