Яшнова Татьяна Федоровна
Сценарий Новогоднего праздника в младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Сценарий новогоднего праздника для детей
2 младшей группы.
Цель праздника :
Развитие эмоциональной сферы, муз. - творческих способностей у детей.
Задачи:
1. Создать атмосферу праздничного настроения.
2. Развивать творческие коммуникативные способности детей.
3. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к сказочным персонажам.
В день праздника в группу к детям приходит Снегурочка
Публикация «Сценарий Новогоднего праздника в младшей группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Снег. Здравствуйте, ребятки, вы меня узнали? Да. Я Снегурка- внучка Деда Мороза. Ой, смотрите, а вот и он (показывает в окно. Там Дед Мороз машет детям рукой.)
Снег. Ребята, позовём Дедушку?
Дети кричат.
Дед Мороз приходит в группу, знакомится с детьми, рассматривает их наряды и приглашает отправиться на праздник.
Снег. Только на чём бы нам поехать?
Дети предлагают – на машине, на лошадке, на поезде.
Д. М. Есть у меня кони- они нас и домчат в моё лесное царство.
В зал дети въезжают под музыку «Бубенцы», останавливаются вокруг ёлочки.
Д. М. Ну, вот мы и приехали. Проходите, проходите, да на ёлочку взгляните!
Снег. Какого цвета ёлочка?
Д. М. А какие у ёлочки иголочки? (колючие)
Снег. А какие игрушки вам нравятся?
Ответы детей.
Снег. Ёлка наша хороша, только чего-то на ней не хватает.
Дети –огоньков.
Д. М. Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три, наша ёлочка, гори!»(повторяют2 раза)
Ёлка загорается.
Снегурочка. Получилось, получилось, наша ёлка засветилась! (все хлопают)
Д. М. Вокруг ёлочки пойдём, хоровод мы заведём!
Хоровод «Маленькая ёлочка – маленькие детки».
Д. М. Хоровод водили дружно, поиграть мне с вами нужно.
Игра «Ой что за народ за Дед Морозом идёт»(В конце игры Дед Мороз догоняет детей, они убегают на стульчики.)
Д. М. Ай, да ребятки, какие шустрые, да быстрые!
Снег. Д. Мороз, А ребятки для нас много подарков приготовили.
Дети читают стихи; 1.
2. Песня «Зимушка»
3
Д. М. А я тоже для вас приготовил целый мешок подарков, только забыл –куда положил. Ребята, а вы не видели мой мешок?
Дети. Нет.
Снег. Что же делать? Ребятки, может поможем Дедушке Морозу?
Д. М. Тогда садитесь на новогодний паровоз, и поехали искать мой мешок с подарками.
Дети едут вокруг ёлочки, Станция «Хлопотушкино» ищут, находят мешок, на нём аппликация лисы.
Снег. Ой, смотрите-ка, ребятки, что под ёлочкой лежит! Дедушка, это твой мешочек?
Д. М. Нет, не мой. Кто ж у ёлочки плясал и мешочек потерял?
Дети догадываются, что этот мешок потеряла лисичка. Решают позвать лису.
Лисичка, Ау!
В зал бежит Лиса. - Кто зовёт меня в лесу, ничего я не пойму.
Снег. Лисонька, не твой ли это мешочек?
Лиса. Мой, конечно мой. Я под ёлочкой плясала и мешочек потеряла.
Д. М. Ты мешочек получай, его больше не теряй!
Снег. Лисичка, а что у тебя в мешочке?
Лиса А вот отгадайте.
С неба падают зимою и кружатся над землёю
Лёгкие пушинки, белые… (снежинки)
Снег. достаёт из мешка снежинки и предлагает девочкам потанцевать.
Танец снежинок,переходит в игру «Сугробы»
Д. М. Ребятки, Лисонька, поехали дальше, надо мой мешочек найти.
Едут вокруг ёлки, Станция «Топотушкино» находят второй мешок. На нём аппликация зайки.
Снег. Дедушка, это твой мешочек?
Д. М. Нет не мой. (Дети догадываются, что этот мешок потерял зайка.)
Снег. Как же зайку нам позвать? (решают песенкой).
Песня «Нет у зайца рукавиц»
В зал скачет Заяц. Кто здесь по лесу гуляет, звонко песни распевает?
Д. М. Заинька, не твой ли это мешочек?
Заяц. Мой, конечно мой. Я под ёлочкой плясал, и мешочек потерял.
Снег. Заинька, а что у тебя в мешочке?
Заяц. А в мешочке у меня то, что любят кушать все зайчики.
Догадались, что это?
Дети. Морковка.
Заяц. Правильно, морковки.
Эй, зайчишки, выходите, да с морковками пляшите!
Танец зайчиков с морковками.
(в конце танца Лиса догоняет зайцев)
Дед Мороз. Лисонька, зайчат не обижай, лучше поедем мой мешочек искать.
Едут. Станция «Танцевалкина» танцуют. Находят мешок Д. Мороза.
Снег. Д. Мороз, а что у тебя в мешке?
Д. М. А в мешке моём снежки (высыпает на пол)
Будем весело играть, звонко песни распевать.
Танец –игра «Снежки».
В конце игры дети кидают снежки в мешок к Деду Морозу.
Д. М. А сейчас мы с вами будем превращать снежки в подарки- будете мне помогать?
Все присели, все привстали. покачали головой.
Ручкой хлопнем – раз, два, три!
Ножкой топнем – раз, два, три!
Повторяйте все за мной:
Чудо, чудо совершись, снег в подарки превратись!
Дети получают подарки.
Дед Мороз. У весёлой ёлки пела детвора
Снег. Но прощаться с вами нам пришла пора.
Д. М. До свиданья,дети,весёлых вам потех
Снег. До свиданья мамы, папы,
Вместе. С Новым годом всех!