Мурачева Татьяна
Сценарий выпускного праздника «Цветочный бал»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад… Это был необыкновенный сад!
Вход детей парами в зал, присаживаются на колени.
1-Я ВЕДУЩАЯ:
В нашем замечательном садочке,
Не растут ягодки, грибочки.
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Цветочный бал“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках!
А мы следим за грядкой, где растут ребятки… Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их.
Детки подрастают, как цветочки расцветают!
2-Я ВЕДУЩАЯ:
Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Ведущая гладит детей по головкам.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! Да! Терпенья им хватало… Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут…
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЗАРИСОВКА «РАСПУСКАЮТСЯ ЦВЕТЫ»
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Выросли большими – вот такими. (Дети встают) И сказали …
ДЕТИ: Нам на грядке тесно,
Слишком мало места!
2-Я ВЕДУЩАЯ:
Лучик солнечный играет,
На полянку попадает,
Птицы песенки поют,
Хоровод цветы ведут!
ТАНЕЦ «А РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ РАСЦВЕЛО» (дети выбегают из зала)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки …
1-Я ВЕДУЩАЯ: А сейчас на празднике - Будущие первоклассники!
ВЕДУЩИЕ: Поприветствуем! … (Представление детей под музыку)
1-Я ВЕДУЩАЯ: Это лучшие разноцветные сортовые цветы нашего сада!
2-Я ВЕДУЩАЯ: Мы вывели новые сорта цветов, которым дали следующие названия:
«Изюминки»! –
«Золотые ребятки»! –
Посмотрите внимательно на сорт «Очаровашки»!
Уникальный сорт «Умняшки»!
«Задоринки»! -
«Веселинки»! – (встают полукругом и читают стихи)
ДЕТИ:
Хорошо, что есть на свете «Радуга», наш детский сад
Там всегда играют дети — много маленьких ребят!
1-Я ВЕДУЩАЯ:
Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли вы в этот дом,
Как вы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
ДЕТИ:
Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали.
А я горшок свой потерял
И все чужие распинал,
Они холодными казались.
И напрочь мною отвергались!
Я папу за руку держал,
И тихо, жалобно стонал,
«Ребенок душу мне порвал!»-
Мой папа вечером сказал.
И отказался в сад водить!
«Его от рук не отцепить!
Тот, кто капризы поощряет,
Пусть сам в детсад и провожает!
А я такое вытворяла:
В обед над супом засыпала.
Бывало, плохо кушала я,
Кормили с ложечки меня.
Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их `терять`,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
1-Я ВЕДУЩАЯ:
Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.
Родители глядят на вас и понять стараются:
С вами кончились проблемы, или начинаются.
Час прощанья с детским садом
Для всех нас настал,
Начинаем, начинаем…
Все хором – Наш дошкольный бал!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД»
ДЕТИ:
У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - «Джип» покруче!
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты все давать.
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать
Кем же ты мечтаешь стать
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
1-Я ВЕДУЩАЯ: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится.
2-Я ВЕДУЩАЯ: Рассказали свои мысли на «УРА», а теперь споем мы, детвора!
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ» МУЗ. ОЛИФЕРОВОЙ
1-Я ВЕДУЩАЯ: Май веселый отшумит, и затихнет где –то.
Одуванчик облетит, и начнется… Лето!
2-Я ВЕДУЩАЯ: Фантазеров мы зовем на полянку сказок.
Ждет там добрый старый гном наших песен, плясок.
Выходит Гном, и ложится на подушку.
1-й реб. – Простите, Гном, наш добрый, Гном,
Что потревожили ваш дом!
2-й реб: Оставьте пень, свой старый пень,
Вставайте, Гном, сейчас уж день!
ГНОМ: (потягиваясь) – Здравствуйте, мои друзья! Зачем вы ко мне среди белого дня пожаловали?
ДЕТИ: Мы пришли за сказками!
ГНОМ: – За сказками? Да вы хоть знаете, какой я Гном? Я знаменитый Оле-Лукойе и работаю сказочником. (падает на подушку, спит)
ДЕТИ: Оле-Лукойе! Миленький! Проснись!
1-й реб. – Мы очень-очень просим вас нам сказку рассказать сейчас.
2-й реб. – Нам скоро в школу! Мы спешим! Мы просим вас от всей души!
ГНОМ: Идете в школу? Рад за вас!
Пошел бы сам я в первый класс!
Вы молодцы, как погляжу!
Ну что ж, присядьте, я прошу!
ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ
Дети садятся под зонтик на пол возле Оле- Лукойе.
ГНОМ: Вот они мои волшебные зонтики! И в каждом живёт сказка! (берёт первый зонтик).
Зонтик первый поднимаю, над собой его вращаю!
Зонтик, быстро раскрутись! Сказка первая, явись!
2-Я ВЕДУЩАЯ:
Ребята! В сказку мы попали!
Нас уже давно тут ждали!
Выходит Белоснежка под «Вальс»
БЕЛОСНЕЖКА:
Ой, какой тут кавардак,
Все лежит и так, и сяк,
Пыль ужасная кругом,
Гномы, вымойте весь дом!
МАЛЫШИ:
Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На ваш выпускной у нас, все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны! (Приподнимаются на носки.)
До свиданья, до свиданья!
Просим нас не забывать,
Наши танцы, наши песни
И последний бал чудесный.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»
После песни малыши убегают из зала.
БЕЛОСНЕЖКА:
Что же, в доме стало чисто,
Все убрали гномы быстро.
ГНОМ:
Зонтик, быстро раскрутись,
Сказка новая начнись!
1-Я ВЕДУЩАЯ: Красная Шапочка, мы тебя ждем!
Под музыку выходит волк
ВОЛК: (облизывается и поглаживает живот).
Ждать придется долго,
Пообедал нынче с толком!
Выбегает Красная Шапочка
КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Любишь, волк, ты, видно, шутки.
Тебя просят на минутку! (Показывает на дверь.)
ВОЛК: Кто?
КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Охотники, конечно!
К ним иди, мой друг сердечный! (Подталкивает его к двери.)
ВОЛК: (падает на колени).
Ой, ты, Шапочка! Ой, ты, Красная! Ты прости меня, волка серого!
КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Ладно, ладно уж, прощаю!
Быть послушным обещаешь?
Волк встает и послушно кивает головой.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Глазки прямо, ручки вниз,
У меня для вас сюрприз!
ТАНЕЦ «СИРТАКИ» МАЛЬЧИКИ
КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
Вижу, ты уже не злой! В школу, друг, пойдешь со мной.
Должен каждый волк приличный умным быть и симпатичным!
ВОЛК: Я хотел бы подкрепиться, прежде чем пойти учиться.
2-Я ВЕДУЩАЯ: Оле-Лукойе, ты посмотри, как время бежит, как дети растут.
ГНОМ: Да, время бежит, дети растут!
1-Я ВЕДУЩАЯ: А как они умнеют! Им уже не сказки, а романы подавай про мушкетеров!
ГНОМ: Нет, рано, рано им еще романы читать!
2-Я ВЕДУЩАЯ: А вот и не рано. Сейчас я тебе это докажу, посмотри какие современные танцы они танцуют.
ТАНЕЦ «ПАН АМЕРИКАНО»
ГНОМ:
Зонт волшебный я вращаю,
Сказку в гости приглашаю!
1-Я ВЕДУЩАЯ:
В царстве тридевятом,
В государстве тридесятом
Жил-был царь, превеликий государь… Под музыку входит царь.
ЦАРЬ: Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
2-Я ВЕДУЩАЯ: Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
ЦАРЬ:Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя.
В школу ей идти пора,
А она идти не хочет,
Каблуками все топочет.
Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает)
ПРИНЦЕССА:
Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А! (Царь её перебивает)
ЦАРЬ: Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас…
Пойдешь, дочка, в первый класс?
ПРИНЦЕССА:
(показывает на портфель) Еле-еле притащила!
ЦАРЬ:Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб) :
Хлеб зачем с собой берешь?
ПРИНЦЕССА:
В школе с голоду помрешь!
ЦАРЬ: (достает куклу) Куклу тоже положила. Ну и дочка, нету силы!
ПРИНЦЕССА:
Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! (плачет)
ЦАРЬ:Вы, ребята, помогите и принцессу поучите!
2 -Я ВЕДУЩАЯ: (Обращается к принцессе)
Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
Попрошу я ручку взять и с задачками тетрадь.
Математика, мой друг, королева всех наук!
ПРИНЦЕССА:
Королевой признаю,
Только матушку свою! (пауза)
Есть у нас в дворцовом штате
Люди для таких занятий.
Счёт они отлично знают,
Всё, что надо посчитают!
2-Я ВЕДУЩАЯ:
Ваша светлость, если будет Вам не трудно,
Попрошу скорее встать, для гостей потанцевать!
ТАНЕЦ ПРИНЦЕСС
2-Я ВЕДУЩАЯ:
Если будет принцесса лениться, кто захочет на ней жениться?
ПРИНЦЕССА:
Я всё поняла, не хочу я лениться!
Вовсе не стыдно принцессам учиться! Царь обнимает принцесс
ГНОМ:
Зонтик быстро раскрутись, сказка новая начнись!
Ой! Таких гостей не надо! Не успел я! Ах, досада!
Под фонозапись «ПЕСЕНКИ ШАПОКЛЯК», входит старуха Шапокляк с портфелем, в белом фартуке, с большими бантами на голове.
Она ходит около детей, цепляет их за носы, дергает за бантики.
ШАПОКЛЯК: Наконец–то я у вас! Меня возьмите в первый класс! Здравствуйте, мои милые! Детишки-кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да, это я, бабулечка Шапокляк. А что это вы тут делаете?
ВЕДУЩАЯ: Мы провожаем ребят в школу.
ШАПОКЛЯК: И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками?
ВЕДУЩАЯ: Что ты! Наши дети вовсе не хотят делать никакие пакости. А в школу они идут, чтобы учиться.
А что ты умеешь делать? Читать, писать?
ШАПОКЛЯК: Ну нет, конечно! Зато я умею детишек пугать, шуметь, свистеть (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот сколько я всего умею! Разве этого мало?
1-Я ВЕДУЩАЯ: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! Ну, а задачи ты решать умеешь?
ШАПОКЛЯК: Запросто!
1-Я ВЕДУЩАЯ: Сейчас проверим! У вас, бабуля, в кармане два яблока!
ШАПОКЛЯК: (шарит в карманах). Ох, не хорошо бабушку обманывать! А еще воспитательница! Нет у меня никаких яблок!
1-Я ВЕДУЩАЯ: А ты представь, что есть! Так вот, Лариска взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
ШАПОКЛЯК: Два!
1-Я ВЕДУЩАЯ: А почему?
ШАПОКЛЯК: А я ентой бездельнице яблоко не дам!
1-Я ВЕДУЩАЯ: Подумайте, бабушка, а если Лариска все-таки взяла у вас яблоко? Сколько осталось?
ШАПОКЛЯК: Ни одного!
1-Я ВЕДУЩАЯ: Почему ни одного?
ШАПОКЛЯК: А потому что я успела их слопать!
1-Я ВЕДУЩАЯ: Ну и ну, вот это да, с математикой беда!
Василис придется звать! Вмиг научат всех считать!
Василиса 1: Для тех, кто в первый класс идет, полезен будет наш урок!
Василиса 2: Предлагаем вам, ребятки, математические загадки! По-очереди
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- Сколько рогов у двух коров? (4)
- Сколько ушей у трех мышей? (6)
- Сколько хвостов у трех котов? (3)
ШАПОКЛЯК: Все равно я школу пойду. Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен. (вынимает из портфеля разные предметы).
Вот веселая игрушка
Под названьем погремушка.
На уроке не скучайте,
Погремушкой поиграйте.
Ежик с дырочкой в боку
Здесь лежит назло врагу.
Я в него воды налью,
Всех вас в школе оболью. (Брызгает водой.)
Бусы, чтобы наряжаться,
А рогатка — защищаться.
Кнопки, чтоб на стулья класть,
И Лариска — всех пугать!
Ведущий в это время незаметно подбирает ее портфель, показывает детям пятерки, лежащие в нем.
ШАПОКЛЯК: Молодцы. Вы все можете. Вы мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку. Нам надо объединиться. Кто со мной? Никто? Ну, тогда я объявляю вам войну! Да, а кстати, где мой портфель?
ВЕДУЩАЯ: Нет, Шапокляк, это был не ваш портфель. Этот портфель с пятерками прислала страна Знаний для будущих школьников.
ШАПОКЛЯК: Ну, погодите! Лариска, ищи!
С помощью Лариски Шапокляк находит портфель, но дети начинают передавать его из рук в руки, Шапокляк пытается догнать его, делая это комично и неуклюже. В конце концов она падает.
ШАПОКЛЯК: Ой, я с вами не вожуся!
Вы смеетесь над бабусей (Встает, потирая коленку и хромая.)
Вот немного подлечусь
И опять сюда вернусь.
А не будет вас в саду,
Я и в школу к вам приду!
ВЕДУЩАЯ: Не бойтесь, ребята, больше она не вернется.
ДЕТИ: До свиданья сказки наши, встретимся мы лишь во сне!
Выросли ребята ваши, на прощанье вам помашем!
Ждет нас школа в сентябре!
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки - дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС