Лариса Гуляева
Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Уточка и дудочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с музыкальным духовым инструментом, прививать любовь к музыке, создать радостное праздничное настроение.
(В группу к ребятам входит Уточка и плачет.)
Ведущая. Ой, ребята, а кто это? Что с ней случилось, почему она плачет? Давайте мы у неё спросим?
-Уточка, что с тобой? Почему ты плачешь?
Уточка : Шла к вам лесом, шла я полем хотела вам дудочку свою волшебную показать и поиграть с вами. Но нечаянно потеряла её по дороге.
Ведущая: Не плачь Уточка, мы тебе поможем, правда же, ребята?
Публикация «Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе „Уточка и дудочка“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утки, утята
- Темочки
Вот только прежде чем идти её искать, мы должны знать, как она выглядит. Дети, а вы знаете? (ответы детей и показ картинки с изображением дудочки)
Уточка : Хорошо, тогда в путь!- (муз № 1 – выход Зайки)
(Идут, а на встречу им Зайка. Педагог показывает игрушку-зайку.)
Ведущая: Здравствуй, Зайка! А не видел ли ты здесь дудочку волшебную?
Зайка: Потанцуйте со мной, тогда скажу.
Ведущая. Ребята, давайте с Зайкой потанцуем.
Танец – игра «Зайка серенький сидит» - муз. №2
Зайка: Молодцы, ребята, развеселили косого. А про дудочку свою, спросите у Петушка. Он высоко на заборе сидит, всё видит.
Ведущая. Спасибо, Зайка. Пойдём дальше, дети. (Звучит фонограмма «Петушок» (Ку-ка-реку! – муз. №3) Ведущая: Ребята, а кто это так громко кричит?
(после ответа детей показывает игрушку – петушка).
Ведущая. Здравствуй, Петушок (дети здороваются с петушком). Петя- Петя, петушок, не видел ли ты здесь дудочку волшебную?
Петушок: Спойте мне песенку, тогда скажу.
Ведущая: Ребятки, а мы ведь знаем песенку про петушка.
Песенка «Петушок», р. н. м., обр. М. Красева. – Муз. №4
Петушок. Ах, какая красивая песенка, молодцы, детки!
А про дудочку свою спросите у Мишки косолапого.
Ведущая: Спасибо, Петушок. Пойдём мы дальше.
Ведущая. Это кто там идёт?- (муз. №5 – выход медведя)
Медведь: Я Медведь – Миша, я музыку люблю.
Послушайте ребятки, как громко я пою Р, Р, Р. (педагог просит порычать детей вместе с Мишкой)
Ведущая. ребята, а что у Мишеньки в корзинке?
(ответы детей – шишки)
-Ой, а Мишка их нечаянно рассыпал, давайте поможем ему их собрать?
Игра «собери шишки». – муз. для игры № 6
Мишка. Вот спасибо, малыши за то, что шишки собрали. А про дудочку свою спросите у Киски. Она и днём и ночью ходит, всё видит, может и дудочку вашу видела.
Ведущая: Спасибо, Мишка. Пойдёмте дальше, ребята. (идут дальше) – муз. № 7- выход Киски
(Педагог показывает игрушку-Киску.)
Киска: Я приветливая киска, кверху кисточки на ушках.
Когти спрятаны в подушках, не таю своих привычек:
Я люблю мышей и птичек.
А ещё люблю я очень поиграть на инструменте, вот на этом, на волшебном. (показывает дудочку)
Уточка : Вот она, нашлась моя дудочка!
Становитесь в хоровод, будем веселиться,
Будем вместе мы в кругу весело кружиться.
Хоровод «Весёлая дудочка» - № 8
Музыка : М. Красева
Слова; Н. Френкель
1. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
Заиграла дудочка в зеленом саду.
2. Услыхала уточка, плавая в пруду,
Как играет дудочка : «Ду-ду, ду-ду, ду!»
3. С малыми утятами начала плясать,
Крыльями и лапками воду колыхать.
4. Ду-ду, ду-ду, дудочка. Ду-ду, ду-ду, ду!
Заиграла дудочка в зеленом саду.
Уточка. Ребята! Спасибо вам, большое за то, что нашли мою дудочку. Я теперь не буду плакать, а буду веселиться и играть. И вы ко мне приходите. На прощание я сыграю на своей волшебной дудочке, а вы закройте глаза. (звучит музыка и появляется корзинка с угощением). – муз. № 9
Уточка : До свидания, ребята! До новых встреч!