Елена Жигулина
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для Козлят» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ»
для детей средней группы
Действующие лица: Крольчиха, Крольчата, Собачка, Щенки, Кошка, Котята, Курочка, Цыплята, Коза, Козлята, Волк-мат
рос
Ведущая: В мире много сказок добрых и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может все случится, наша сказка впереди.
Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления „Няня для Козлят“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Сказка в гости к нам стучится, скажем гостю: заходи!
( Исполняется песня: «Добрая весна» сл. и муз. М. В. Сидоровой).
1. Улица проснулась,
Солнцем залита!
Это к нам вернулась
Звонкая весна!
Стайка воробьшек
Весело летит.
А в глазах детишек
Солнышко блестит.
Припев. Хорошо, хорошо,
Если ручеек журчит.
Хорошо, хорошо,
Если солнышко горит.
Веселей, веселей
Пусть дождинки зазвенят,
А веснушки, а веснушки
Всех ребят позолотят.
2. Бусинки - росинки,
Нежная листва,
Первые травинки,
Неба синева.
Вот она какая,
Радости полна,
Светлая большая
Добрая весна!
(Звучит фоновая музыка : деревня, лай собак).
Ведущая: Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе
Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве
Деревенское хозяйство, живность ходит во дворе.
Кто мяукает, кто лает, встали рано - на заре.
Жизнь полна своим укладом, невдомек ей суета.
Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.
( Включение фонограммы: «Выход Крольчихи с крольчатами»).
Крольчиха: Эй, крольчатки, (выбегают)
Где Ушастик? Потерялся? (появляется маленький кролик)
Соня, хватит отсыпаться. Так, всем быстро улыбаться.
( Включение фонограммы: «Выход Собачки с щенятами»).
Собачка: Смирно, строиться щенята, рассчитаться… ( Рассчитываются: «1,2,3»). Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.
( Включение фонограммы: «Выход Курочки с цыплятами»).
Курочка: Цып, цып, цып, цыплятки, дети (выбегают)
Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте
Всё ли хорошо у вас?
Цыплята: Мамочка, всё просто класс!
( Включение фонограммы: «Выход Кошки с котятами»).
Кошка: Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в «прядки».
Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.
( Включение фонограммы: «Выход Козы козлятами»).
(на мячах - прыгунах)
Коза: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,
Слишком шустрые ребята. Эти белые козлята!
Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.
И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.
Может возраст подошёл, может виноват козёл?
Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?
(Козлята бегают, задираются с другими зверятами. Все разбегаются. Остаются одни мамы).
Крольчиха: Ох, пошла молодёжь, так много хотят
Им всё отдаёшь, и, вот - результат!
Курочка: Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.
Кошка: Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?
Собака: Разгромили нам всю будку, не исправить нам за сутки.
Мамы вместе: Слишком ты мягка, как мать!
Думай, как их воспитать!
(отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ», и ремень)
(Мамы с детьми уходят, остается Коза, Козлята, и Крольчиха).
Коза: Ах, бедная я мать, кто поможет мне козлят воспитать?
Козлята : Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Станут, когда вырастут послушными козлятки (уходят в сторону).
Крольчиха: Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми (подумав)
Может волка им, что ли, в няньки возьми! (уходит)
Коза: А крольчиха ведь, дети, и точно права,
Ну, конечно, не волка, собаку сперва.
( Исполняется танец: «Собак»).
(Козлята пробуют, не получается. Падают на пол. Выходит мама-Коза).
Козлята : 1. Посмотри, устали ножки.
2. На копыта посмотри.
3. От собачьих этих маршей сердце выскочит в груди.
4. Тельце всё болит у нас,
5. Так не можем танцевать.
Коза: (подходит к кошке) Выручи, подруга, нас, знаю ты в науке ас.
Научить порядку сможешь - ты всему двору поможешь.
Кошка: Знаешь, есть у нас наука - тихо двигаться, без звука.
Ночью кошка не видна, днем мы спим и тишина. Тсс!
(Укладывается с козлятами спать. Кошка засыпает, козлята балуются, бодаются. Кошка пытается успокоить козлят).
Кошка: Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.
Учинить такое ж надо, барабанить до упада.
Да и ритм какой-то чёрствый.
Это ж курам на смех просто.
Коза: Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.
Знает точно белый свет, лучше квочки - мамы нет!
( Исполняется танец: «Цыплят»).
Коза: Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.
Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.
Курочка: Ну, какие тут проблемы, то ж не новая мне тема.
Лучше всех я, говорят, заберу твоих козлят.
(Курица с цыплятами и козлятами уходит).
( Включение фонограммы: «Выход Козлят»).
Коза: Что ж вы, как вы, как дела? Мама Курица ушла?
Козлята : 1. Мама, нет прохода нам, не поверишь ты ушам.
2. Сделал шаг уже бежит: «Что такое, где болит?»
3. Только сел, она уж здесь: «Что такое, хочешь есть?»
4. И пихает червяка, и какого-то жука
5. И ещё, ну каждый шаг, делает ногами так (показывает)
1. И всё время: «Ко-ко-ко, не ходите далеко»
(Козлята начинают плакать).
Коза: Хорошо, не надо слёз.
(Гудок парохода)
Козлята : Ой, корабль гостей привёз!
Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.
( Включение фонограммы: «Выход Волка»).
ВОЛК - морячок: Волк совсем я непростой,
Я особенный, морской.
В море нет, скажу я вам,
Мест капризам и слезам.
Коза: Ох, не знаю, как и быть, можно мне вас попросить?
Волк: На меня надейся смело, знаю я любое дело.
Коза: Дел не много: всего пять (показывает на козлят)
И всех надо воспитать.
Волк: Пять, так это пустяки, (Коза уходит)
(Волк к козлятам) : Зубы у меня крепки (грозно рычит)
Козлята (испуганно, по очереди убегают, прячутся)
2. Ой, как страшно,
3. Что же будет?
4. Где же мамочка моя?
Волк: Куда делась детвора? Разбежались со двора?
Может, кто их напугал?
Козлята : Волк!
Волк (вздыхает) : Ну вот, я так и знал.
Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.
И хоть грозен я снаружи, знаю я кому, что нужно.
И уж точно мне поверьте, я найду подходы к детям.
( Исполняется танец: «Волка и Козы»).
Козлята : 1. Ну, дела, вот это Волк
2. В танцах точно знает толк!
3. Классно ритмы он выводит, думаю, он нам подходит
4. Танцевать кто любит, тот плохим для нас не будет
5. Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно
Козлята : Мамочка, тебя мы любим.
1. У мамы моей есть чудесные рожки,
Таких не найти у собаки, у кошки.
2. Нет рожек у свинки, у курицы тоже.
3. И утка без рожек, и лошадь без рожек.
4. Я рядышком с мамой иду по дорожке,
Вы только взгляните на мамины рожки.
5. Вы только в ее загляните глаза -
Нет мамы красивей, чем мама Коза!
Волк: Выходи детвора, всем нам спеть пришла пора!
( Исполняется песня: «У всех мамы есть» Л. Хисматуллина).
1. У дождинок мама есть? - Есть - есть - есть.
У снежинок мама есть? - Есть - есть - есть.
У листочка, у цветочка, и у речки, и у свечки,
И у всех на свете мамочка есть.
2. У котенка мама есть? - Есть - есть - есть.
У ежонка мама есть? - Есть - есть - есть.
У слоненка, у лисенка, у барашка, у букашки
И у всех на свете мамочка есть.
3. А у птичек мама есть? - Есть - есть - есть.
У синичек мама есть? - Есть - есть - есть.
У лягушек, и у мушек, и у пчелок, и у елок,
И у всех на свете мамочка есть.
4. А у мамы мама есть? - Есть - есть - есть
А у папы мама есть? - Есть - есть - есть.
И у дяди, и у тети, у девчонок, у мальчишек,
И у всех на свете мамочка есть!
Волк: Вот как весело нам было.
Все: Всех нас музыка сдружила! (поклон)
( Исполняется танец: «Лялечка»).
Ведущая: Представленье завершаем,
Строго не судите нас,
На прощанье пожелаем
Верить сказкам чудесам.
Двери счастью отворять,
Никогда не унывать.
Со здоровьем в дружбе жить,
И семью свою ценить!