МААМ-картинки

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для Козлят» для детей средней группы (3 фото)

Елена Жигулина
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для Козлят» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ»

для детей средней группы

Действующие лица: Крольчиха, Крольчата, Собачка, Щенки, Кошка, Котята, Курочка, Цыплята, Коза, Козлята, Волк-мат

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для Козлят» для детей средней группы

рос

Ведущая: В мире много сказок добрых и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, наша сказка впереди.

Публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления „Няня для Козлят“ для детей средней группы» размещена в разделах

Сказка в гости к нам стучится, скажем гостю: заходи!

( Исполняется песня: «Добрая весна» сл. и муз. М. В. Сидоровой).

1. Улица проснулась,

Солнцем залита!

Это к нам вернулась

Звонкая весна!

Стайка воробьшек

Весело летит.

А в глазах детишек

Солнышко блестит.

Припев. Хорошо, хорошо,

Если ручеек журчит.

Хорошо, хорошо,

Если солнышко горит.

Веселей, веселей

Пусть дождинки зазвенят,

А веснушки, а веснушки

Всех ребят позолотят.

2. Бусинки - росинки,

Нежная листва,

Первые травинки,

Неба синева.

Вот она какая,

Радости полна,

Светлая большая

Добрая весна!

(Звучит фоновая музыка : деревня, лай собак).

Ведущая: Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе

Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве

Деревенское хозяйство, живность ходит во дворе.

Кто мяукает, кто лает, встали рано - на заре.

Жизнь полна своим укладом, невдомек ей суета.

Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.

( Включение фонограммы: «Выход Крольчихи с крольчатами»).

Крольчиха: Эй, крольчатки, (выбегают)

Где Ушастик? Потерялся? (появляется маленький кролик)

Соня, хватит отсыпаться. Так, всем быстро улыбаться.

( Включение фонограммы: «Выход Собачки с щенятами»).

Собачка: Смирно, строиться щенята, рассчитаться… ( Рассчитываются: «1,2,3»). Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.

( Включение фонограммы: «Выход Курочки с цыплятами»).

Курочка: Цып, цып, цып, цыплятки, дети (выбегают)

Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте

Всё ли хорошо у вас?

Цыплята: Мамочка, всё просто класс!

( Включение фонограммы: «Выход Кошки с котятами»).

Кошка: Все ко мне мои котятки, не играйте с мамой в «прядки».

Нужно мне вас научить серых мышек как ловить.

Фото «Няня для Козлят»

( Включение фонограммы: «Выход Козы козлятами»).

(на мячах - прыгунах)

Коза: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,

Слишком шустрые ребята. Эти белые козлята!

Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.

И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.

Может возраст подошёл, может виноват козёл?

Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?

(Козлята бегают, задираются с другими зверятами. Все разбегаются. Остаются одни мамы).

Крольчиха: Ох, пошла молодёжь, так много хотят

Им всё отдаёшь, и, вот - результат!

Курочка: Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.

Кошка: Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?

Собака: Разгромили нам всю будку, не исправить нам за сутки.

Мамы вместе: Слишком ты мягка, как мать!

Думай, как их воспитать!

(отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ», и ремень)

(Мамы с детьми уходят, остается Коза, Козлята, и Крольчиха).

Коза: Ах, бедная я мать, кто поможет мне козлят воспитать?

Козлята : Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.

Станут, когда вырастут послушными козлятки (уходят в сторону).

Крольчиха: Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми (подумав)

Может волка им, что ли, в няньки возьми! (уходит)

Коза: А крольчиха ведь, дети, и точно права,

Ну, конечно, не волка, собаку сперва.

( Исполняется танец: «Собак»).

(Козлята пробуют, не получается. Падают на пол. Выходит мама-Коза).

Козлята : 1. Посмотри, устали ножки.

2. На копыта посмотри.

3. От собачьих этих маршей сердце выскочит в груди.

4. Тельце всё болит у нас,

5. Так не можем танцевать.

Коза(подходит к кошке) Выручи, подруга, нас, знаю ты в науке ас.

Научить порядку сможешь - ты всему двору поможешь.

Кошка: Знаешь, есть у нас наука - тихо двигаться, без звука.

Ночью кошка не видна, днем мы спим и тишина. Тсс!

(Укладывается с козлятами спать. Кошка засыпает, козлята балуются, бодаются. Кошка пытается успокоить козлят).

Кошка: Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.

Учинить такое ж надо, барабанить до упада.

Да и ритм какой-то чёрствый.

Это ж курам на смех просто.

Коза: Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.

Знает точно белый свет, лучше квочки - мамы нет!

( Исполняется танец: «Цыплят»).

Коза: Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.

Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.

Курочка: Ну, какие тут проблемы, то ж не новая мне тема.

Лучше всех я, говорят, заберу твоих козлят.

(Курица с цыплятами и козлятами уходит).

( Включение фонограммы: «Выход Козлят»).

Коза: Что ж вы, как вы, как дела? Мама Курица ушла?

Козлята : 1. Мама, нет прохода нам, не поверишь ты ушам.

2. Сделал шаг уже бежит: «Что такое, где болит?»

3. Только сел, она уж здесь: «Что такое, хочешь есть?»

4. И пихает червяка, и какого-то жука

5. И ещё, ну каждый шаг, делает ногами так (показывает)

1. И всё время: «Ко-ко-ко, не ходите далеко»

(Козлята начинают плакать).

Коза: Хорошо, не надо слёз.

Сценарий музыкально-театрализованного представления  для детей средней группы - фото

(Гудок парохода)

Козлята : Ой, корабль гостей привёз!

Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.

( Включение фонограммы: «Выход Волка»).

ВОЛК - морячок: Волк совсем я непростой,

Я особенный, морской.

В море нет, скажу я вам,

Мест капризам и слезам.

Коза: Ох, не знаю, как и быть, можно мне вас попросить?

Волк: На меня надейся смело, знаю я любое дело.

Коза: Дел не много: всего пять (показывает на козлят)

И всех надо воспитать.

Волк: Пять, так это пустяки, (Коза уходит)

(Волк к козлятам) : Зубы у меня крепки (грозно рычит)

Козлята (испуганно, по очереди убегают, прячутся)

2. Ой, как страшно,

3. Что же будет?

4. Где же мамочка моя?

Волк: Куда делась детвора? Разбежались со двора?

Может, кто их напугал?

Козлята : Волк!

Волк (вздыхает) : Ну вот, я так и знал.

Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.

И хоть грозен я снаружи, знаю я кому, что нужно.

И уж точно мне поверьте, я найду подходы к детям.

( Исполняется танец: «Волка и Козы»).

Козлята : 1. Ну, дела, вот это Волк

2. В танцах точно знает толк!

3. Классно ритмы он выводит, думаю, он нам подходит

4. Танцевать кто любит, тот плохим для нас не будет

5. Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно

Козлята : Мамочка, тебя мы любим.

1. У мамы моей есть чудесные рожки,

Таких не найти у собаки, у кошки.

2. Нет рожек у свинки, у курицы тоже.

3. И утка без рожек, и лошадь без рожек.

4. Я рядышком с мамой иду по дорожке,

Вы только взгляните на мамины рожки.

5. Вы только в ее загляните глаза -

Нет мамы красивей, чем мама Коза!

Волк: Выходи детвора, всем нам спеть пришла пора!

( Исполняется песня: «У всех мамы есть» Л. Хисматуллина).

1. У дождинок мама есть? - Есть - есть - есть.

У снежинок мама есть? - Есть - есть - есть.

У листочка, у цветочка, и у речки, и у свечки,

И у всех на свете мамочка есть.

2. У котенка мама есть? - Есть - есть - есть.

У ежонка мама есть? - Есть - есть - есть.

У слоненка, у лисенка, у барашка, у букашки

И у всех на свете мамочка есть.

3. А у птичек мама есть? - Есть - есть - есть.

У синичек мама есть? - Есть - есть - есть.

У лягушек, и у мушек, и у пчелок, и у елок,

И у всех на свете мамочка есть.

4. А у мамы мама есть? - Есть - есть - есть

А у папы мама есть? - Есть - есть - есть.

И у дяди, и у тети, у девчонок, у мальчишек,

И у всех на свете мамочка есть!

Волк: Вот как весело нам было.

Все: Всех нас музыка сдружила(поклон)

( Исполняется танец: «Лялечка»).

Ведущая: Представленье завершаем,

Строго не судите нас,

На прощанье пожелаем

Верить сказкам чудесам.

Двери счастью отворять,

Никогда не унывать.

Со здоровьем в дружбе жить,

И семью свою ценить!

Публикации по теме:

«На лесном перекрёстке». Конспект театрализованного представления для детей подготовительной группы«На лесном перекрёстке». Конспект театрализованного представления для детей подготовительной группы НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ Конспект театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы. Цель: формирование.

Сценарий театрализованного представления «Пасхальный Колобок» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Пасхальный Колобок» для детей среднего дошкольного возраста Пасхальный колобок Сценарий театрализованного представления для детей среднего дошкольного возраста Автор - музыкальный руководитель –.

Сценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной группСценарий театрализованного представления «Святочные колядки» для детей старшей и подготовительной групп «Святочные колядки»Сценарий театрализованного представления для детей 4-7 лет Цель:Создать радостное настроение у детей и взрослых. Приобщить.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Морской узел или девочка капитан» Действие проходить в комнате. На стуле в капитанской фуражке с биноклем в руках, стоит Юра. Рядом на полу с ним Дима. Он изображает боцмана.

Сценарий театрализованного представления для детей по мотивам русских народных сказок «Морозко» Дорогие мои коллеги! Я предлагаю Вам сценарий спектакля, в котором у меня актерами были только педагоги. Получилось настоящее сказочное.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад или волшебная сила витаминов» для старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад или волшебная сила витаминов» для старшей группы Действующие лица: Сказочница Красная шапочка Мама Красной шапочки Бабушка Красной шапочки Волк Гномы Комары Паук Птицы Звёздочки Птенчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для Козлят» для детей средней группы
Опубликовано: 1 июля 2024 в 15:37
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-театрализованного представления «Няня для Козлят» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жигулина (УИ 75006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД