Любовь Скробан
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для формирование представления об одном из главных праздников страны – Дня защитника Отечества. Воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям, служившим в Армии, любовь и гордость за свою страну;
Развивать двигательную активность, музыкальный слух, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого, чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, для подготовительной группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Персонажи: Ведущий в военной форме; Мед. сестра; 2 воспитателя в формах пограничника и моряка, помощник – мл. воспитатель. Две команды детей:пограничники и моряки. Папы.
Ведущий в военной форме, под музыку выходит в зал.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители. Мы рады сегодня в этот праздничный день приветствовать вас в нашем зале. Разрешите мне дорогие мужчины– Папы, дедушки, дяди, братья, от лица всего детского сада «Золотая рыбка» поздравить вас с Днем Защитника Отечества! (хлопают). А сейчас я попрошу поприветствовать наших юных бойцов, команду моряков и команду пограничников! (Музыка)
Дети заходят в зал двумя шеренгами за двумя воспитателями, под маршевую музыку. Встают полукругом. (Моряки и пограничники. В каждой команде поровну мальчиков и девочек)
Ведущая: Товарищи солдаты, разрешите поздравить вас с Днем Защитника Отечества!
Дети: Ура,Ура,Ура!
Ведущая: Товарищи бойцы к поздравлению пап, приступай!
1 реб:
Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.
2 реб. : Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко,
И пистолета не боялись.
3 реб. : Отважных, сильных и весёлых
Мы пап сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем!
Ведущая: Внимание! Команда пограничников к проведению праздничных состязаний готова? (да)
Команда, моряков, готова? (Да)
Команда пограничников ваш девиз: Пограничник на границе службу верную несет! И поэтому спокойно весь российский спит народ!
Команда моряков ваш девиз: Море волнуется раз, море волнуется два! Но не волнуйся народ! Моряк свою службу несет!
Ведущий: Товарищи бойцы, сегодня в честь праздника День защитника Отечества, мы проведем настоящие боевые учения – соревнования! А сейчас, слушай мою команду! Прежде чем приступить к боевым заданиям, вам нужно пройти мед. комиссию. Мы должны убедится, что вы все здоровые и сильные, что пригодны для службы в армии. Это касается как мальчиков, так и девочек! А оценивать вашу пригодность к службе, а так же дальнейшие испытания будет жюри: главнокомандующий (Заведующая) и начальник секретной разведки (Методист!
Под музыку выходит мед сестра, отдает честь ведущему.
Мед. сестра: Старшая медсестра по вашему приказанию прибыла! Здравствуйте товарищи бойцы. Для начала покажите ваше горло, скажите А! (дети говорят А). Что то не пойму ничего.
Ведущий: (Обращаясь к детям) Ребята, а давайте песню споем, а мед сестра как раз голоса послушаете как они звучат.
Мед. Сестра: Хорошо, этот метод диагностики подойдет!
Дети исполняют песню «Бравые солдаты». (Девочки стоят во втором ряду и машут флажками. Мальчики в первом ряду, выполняя различные перестроения)
Мед. Сестра: Голоса звонкие, значит с горлышком у всех в порядке, теперь проверим зрение. Делитесь на свои команды. Я буду показывать вам картинки, задача каждой команды быстрее своих соперников назвать имена и отчества тех кто на них изображен. (Мед. сестра по очереди достает изображения педагогического состава детского сада в военных пилотках и героев мультфильмов – например 3 богатыря)
Мед. Сестра: Зрение отличное, осталось проверить силу, выносливость.
Проводится Музыкальная разминка «Спецназ» (Дети повторяют движения за ведущим. (Удары кулаком, «разбивание кирпича» об ногу, различные выпады)
Мед. сестра: Я считаю, что все ребята прошли мед. комиссию и готовы приступить к занятиям. Уважаемое жюри, вы согласны? Могут ли команды приступить к соревнованиям? (Да)
Мед сестра и мл. воспитатель выставляют эстафету.
Ведущий: А теперь переходим к состязаниям. Все задания, которые составило для нас жюри, зашифрованы в письме, а письмо в секретном пакете. Нужно срочно доставить этот пакет и прочитать задания. Это задание очень сложное по этому участвовать будут только мальчики. (объяснить правила)
1. Игра-эстафета «Доставь пакет». (Мед. сестра находится в конце эстафеты и помогает детям брать флажки)Мальчики 2 команды - пограничники и моряки.
По сигналу первые проходят под дугой на которой весит колокольчик, по досточкам, между кеглями, бегут по «кочкам», берут флажок своего цвета и приносят команде. Ведущий обращает внимание на то, что колокольчик нельзя задевать. Флажков в каждой команде на 1 меньше, чем участников. Последним лежит 1 пакет. Последние участвующие мальчики должны захватить пакет кто быстрее и принести команде.
(Младший воспитатель и мед сестра, убирают всё лишнее, оставляя скамейки)
Ведущий: Спрашивает у жюри не было ли нарушений. Далее читает задания по списку из пакета.
2. Задание «Меткий стрелок». Итак, сейчас вам предстоит посоревноваться в стрельбе, показать свою меткость.
Вам нужно по низкой скамейке с автоматом в руках дойти до конуса, «выстрелить» (кинуть мячик в ведерко) и бежать обратно, передавая автомат. Жюри оценивает скорость и количество попаданий (1 звезда за скорость, 1 за меткость)
3. Задание «Прибери территорию воинской части». Настоящие солдаты везде и во всем должны соблюдать чистоту и порядок. Сейчас мы это и проверим.
По 2 человека от команды. Участники должны привести территорию в порядок. Собрать за одну минуту мусор с закрытыми глазами в свои ведерки. Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т. д).
4. Задание «Нарисуй танк» (Дети + по 2 папы для команд, можно больше)
Следующее задание, нарисовать российский танк. У какой команды он получится более удачным, по такому рисунку военные конструкторы сконструируют настоящий танк. Задача 2 команды добегают каждый до своей доски для рисования, берут маркер и рисуют часть танка. Первыми бегут папы, они рисуют основное, дети дорисовывают.
А сейчас игровая пауза, она называется «Моряки».
Все участники танцуют под музыку «Морячка». Водящий имитирует мытье палубы. Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары, водящий бросает швабру и тоже ищет пару. Оставшийся без пары становится водящим. (Это не оценивается)
5. Задание «Скачки на лошадке» (Лошадка на палочке) Настоящий воин должен ни только быть ловким и смелым, но и должен уметь скакать верхом. (2 команды. 1й скачет на лошадке до конуса, возвращается, передает лошадку. В конце руки поднять. (Команда получает звезду)
6. Задание «Кто быстрее добудет веревку».
Для следующего задания мы приглашаем по 3 папы от каждой команды. Под музыку первая пара участников ходят вокруг двух стульев размахивая саблей. (Стулья стоят спинками друг к другу на небольшом расстоянии, под ними протянута веревочка). Когда музыка закончится, нужно отбросить саблю, сесть на стул и тянуть веревочку на себя. Побеждает тот, кто вытянет ее первым. (играют 3 пары по очереди, по итогу дается только 1 звезда на команду)
Частушки. Настоящие бойцы не только умеют хорошо воевать, но и хорошо отдыхать. Послушайте, мальчики и папы, наши девочки приготовили для вас частушки.
7. Эстафета «Взлетная полоса» (Нужно сразу уточнить, кто будет самолет)
А сейчас товарищи солдаты, вам предстоит каждой команде построить свою взлетную полосу. И взлететь по ней. Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Последний участник – это самолет. Он должен будет «пролеть» по полосе, расправив крылья, остановится в конце и выкрикнуть – Я взлетел!
8. Эстафета»Поднять якорь» (для пап)
В эстафете принимают участие по одному папе от каждой команды. Каждому участнику дается палочка, на которой привязан якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить веревку (ленточку) на палочку до столкновения якоря с палкою.
9. Упражнение «Увольнительная»
Команды пора в увольнение! Стройтесь двумя командами друг за другом. Вам предстоит идти строевым шагом по залу. (во главе с воспитателями). Как только музыка прервется, нужно сразу отдать честь. А уважаемое жюри проследить, какая команда быстрее, дружнее и правильнее выполнит задание.
Ведущий: На сегодня все испытания закончены. Я попрошу наше жюри огласить результаты. Жюри поздравляют пап, дедушек, объявляют кто победил, но так же говорят о том, что все дети достойны получить медали. (Детям выдаются медали – «Защитник Отечества»