Вероника Григорьева
Сценарий летнего развлечения «Приключения Карлсона» для младшей и средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего развлечения «Приключения Карлсона» для младшей и средней группы
Задачи:
Развивать память, мышление, внимание, любознательность, познавательный интерес и творческие способности, воспитывать любовь, внимательное и бережное отношение к миру природы, воспитывать чувство коллективизма, создать хорошее позитивное настроение.
Дети входят в зал под песню «Лето»
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Приключения Карлсона“ для младшей и средней группы» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Становятся в шахматном порядке и танцуют
ВЕДУЩАЯ: Внимание, внимание! Фруктово-ягодный праздник
начинается! Спешите, если хотите веселья, фруктов и
классного настроения. Но, чтобы попасть на праздник, вам
нужно отгадать мои ЗАГАДКИ:
1)Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
С дерева упало, прямо в рот попало…. (яблоко)
2)Жёлтый фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож ….…. (груша)
3)Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растёт. (банан)
ИГРА «НАЗОВИ ЯГОДЫ – ФРУКТЫ»
Ведущая называет фрукт, потом его надо простукать по слогам с помощью ложек и спеть название фрукта. Играем по кругу и передаем ложки следующему, кто не смог садится в круг.
Дети после игры присаживаются на стульчики.
Слышен звук моторчика, в муз зал под песню «Смешной человечек» влетает Карлсон.
КАРЛСОН: Я – Карлсон самый весёлый на свете,
Поэтому любят меня и взрослые, и дети.
Я самый красивый, самый воспитанный,
Умный, добрый и в меру упитанный!
Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и
фруктах, и вот решил приземлиться!
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!
КАРЛСОН: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? -
Я люблю всё сладкое, а особенно варенье! Но у меня его
совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!
ВЕДУЩАЯ: Но у нас тоже нет варенья!
КАРЛСОН: Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!
ВЕДУЩАЯ: Подожди, Карлсон, не улетай! У нас есть ягоды и фрукты
для варенья, но нам их некуда складывать!
КАРЛСОН: Так у меня всегда в запасе есть две пустые корзинки
Ведущая предлагает детям наполнить корзинки ягодами
ИГРА «СОБЕРИ ЯГОДЫ-ФРУКТЫ В КОРЗИНУ»
Участвует 2 команды. Игроки поочередно берут в общем месте, например в обруче, лежат фрукты, я годы, игрок берет одну ягоду добегает и кладет в корзину, побеждает та команда, которая собрала больше ягод в корзину.
ВЕДУЩАЯ: Вот, Карлсон, теперь у тебя целых 2 корзины ягод, из которых ты сможешь сварить варенье!
КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь играть и всегда
придумываешь новые затеи и игры! А наши дети тоже
любят играть! Поиграй с ними в какую-нибудь игру!
КАРЛСОН: У меня, ребята, есть чудесный мешочек! (показывает) Но
что в нём лежит – я вам не покажу: вы попробуйте угадать на
ощупь, что там внутри!
ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧ
К»
Карлсон подходит к детям, они на ощупь угадывают лежащие в мешочке фрукты.
ВЕДУЩАЯ: Какие вы молодцы, ребята, всё отгадали! Сколько фруктов у
Карлсона в мешке! А что можно сделать из ягод и фруктов -
попробуйте отгадать! И ты, Карлсон, отгадывай!
ЗАГАДКИ «ЧТО ДЕЛАЮТ ИЗ ФРУКТОВ?»
1)Взял я силу из плодов – сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, наливайте, не жалейте. (сок)
2)Слава вкусной еде! Фрукты варим в воде, Сахар всыплем и вот – получился сладкий…. …. … (компот)
3)Бабушка из сладких ягод наварила что-то. И его нам на год хватит к чаю и в компоты….… (варенье)
4)В шубе сахарной лежат, тронешь – как желе, дрожат. Разноцветные, ароматные… А лизнёшь язычком – станут гладкие. Взрослый рад, ребёнок рад… Что за сладость?. (мармелад)
ВЕДУЩАЯ: А еще фруктами, ягодами украшают торты, с ними пекут
пироги. Давайте и мы напечём пирогов с малиной и позовём
всех друзей!
ПЕСНЯ «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ»
КАРЛСОН: Ребята, а придумал еще одну игру! Я вам называю ягоду или
фрукт, а вы его называете очень ласково. Например, я
говорю «яблоко», а вы должны ответить «яблочко».
Понятно?
ИГРА «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
Яблоко – яблочко, вишня – вишенка, банан – бананчик и т. п. Последнее слово – малина-малинка
ТАНЕЦ «Скакалочка»
ВЕДУЩАЯ: Малинки… яблочки… клубничка… - всё это, конечно,
вкусно, сладко, хорошо… Но не только мы любим эти
фрукты и ягоды! Их очень любят маленькие червячки,
которые поселяются во фруктах. А как червячки проползают
через яблочки и кто быстрее – проверим! Вы все сейчас
превращаетесь в червячков!
ИГРА «ЧЕРВЯЧКИ» (8)
Участвует 2 команды. По сигналу бегут первые игроки, пробегают через «яблоко», затем возвращаются к команде. За первых игроков цепляются вторые и т. д.
КАРЛСОН: А давайте придумаем такое волшебное дерево, на котором
растут все ягоды и фрукты, и чтоб никакие червяки их не ели!
ВЕДУЩАЯ: Карлсон, какую прекрасную идею ты нам подал! Ребята,
давайте сами, своими руками сотворим такое волшебное
дерево…
КАРЛСОН: Ребята, я тут нашел какой-то листок, а что на нём – никак не
пойму!
Ведущая берёт у Карлсона листок – на нём написано, что в группе их ждет вкусный сюрприз (фрукт или сок)