Наталья Бобкова
Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы «Эти забавные животные»
▼ Скачать +Заказ
Цели: Стимулировать эмоциональное развитие детей по средствам развлечения. Продолжать развить интерес к жизни домашних животных, учить различать их, правильно называть, воспитывать любовь к животным. Обогатить представления детей о поведении животных.
Задачи:
Обучающие:
-Обогащать словарный запас по теме «Домашние животные и птицы».
Развивающие:
-Развивать моторику артикуляционного аппарата;
-развивать силу голоса;
-развивать фонематический слух.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к занятию;
Публикация «Сценарий летнего развлечения для второй младшей группы „Эти забавные животные“» размещена в разделах
.Оборудование: маски домашних животных : собака, кошка, баран, корова, козлик, свинья, лошадь. Музыкальное сопровождение: танцевальная русская – народная.
Место проведения: участок детского сада, поляна.
Ход занятия:
Дети приходят на участок, становятся в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем гулять на зеленый лужок и встретимся с интересными животными. А какие животные придут к нам в гости, вы сейчас узнаете. Для этого вам нужно отгадать несколько загадок.
Загадки:
Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко! (Корова)
Ребенок давший правильный ответ, получает маску коровы, надевает на голову.
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завиты рога. (Баран)
Одевается маска барана.
Всех уже он забодал,
Что ни встреча, то скандал!
Он рогат и вечно зол,
Все зовут его (Козел)
Одевается маска козлика.
Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы как щетинка.
Дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)
Одевается маска кошки.
В эту живность, как ни странно,
Гвоздь забить совсем легко
Но она не деревянна,
И гарцует: «И—го—го!» (Лошадь)
Одевается маска.
Глядишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит. (Собака)
Нос — как лепешка,
Копытца на ножках,
Круглое брюшко,
Хвостик, как стружка. (Свинья)
- Молодцы, ребята, всех животных вы знаете!
А теперь поиграем в интересную игру!
Игра «Исправлялочка» - дайте правильный ответ: так бывает или нет?
- Хрюкает котенок? - Нет.
(Хрюкает поросенок, а мяукает котенок.)
- Крякает теленок? - Нет…
- Квакает утенок? - Нет…
- Лает ли ягненок? - Нет…
- Кукарекает поросенок? -Нет…
- Мычит козленок? - Нет.
- Гогочет ли цыпленок? - Нет…
- Мяукает жеребенок? - Нет…
- Хохочет ли ребенок?
- Да.
Игра «Как говорят животные?»
Задача детей – закончить стихотворение, сказать последнее слово.
Две собачки у порога нам сказали очень строго…
(Как собачки говорят? Гав-гав)
Два котенка у порога нам сказали очень строго…
(Как котята говорят? Мяу-мяу)
Два утенка у порога нам сказали очень строго…
(Как утята говорят? Кря-кря)
Два теленка у порога нам сказали очень строго…
(Как телята говорят? Му-ууууу)
Две овечки у порога нам сказали очень строго…
(Как овечки говорят? Бе-бе-бе)
Подвижная игра «Курочка-хохлатка».
Воспитатель берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на скамеечке, вдали от остальных детей. Он дремлет, греясь на солнышке. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.
При новом повторении игры, выбирается на роль кошки другой ребенок.
Воспитатель: вот и закончилось наше необычное путешествие к забавным животным. Ребята вам понравилось? (Ответы детей.) А что вам запомнилось больше всего? (Ответы детей). Будем мы с вами еще путешествовать к любимым животным? (Ответы детей).