Маргарита Селюкова
Сценарий летнего досуга для детей «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий досуга для детей по тематической неделе: «Цветы».
Выполнила
Воспитатель группы № 2 «Бусинки» :
Селюкова М. А.
Ведущий: В этот праздник, в день цветов,
Их дарить я всем готов.
Приготовьтесь получать —
Точно в рифму отвечать!
Я держу цветов букет,
Тут каких их только нет.
Вот для Тани и для Галки
Ароматные. (фиалки).(дети кричат хором)
Вот для Саши и для Жени
Публикация «Сценарий летнего досуга для детей „Цветы“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Ветка пенистой. (сирени).(дети кричат хором)
Вот для Кати и Алисы
Желто-белые. (нарциссы).(дети кричат хором)
Вот для Оли и Оксаны
Разноцветные. (тюльпаны).(дети кричат хором)
Вот для Юли и для Эммы
Шапка пышной. (хризантемы).(дети кричат хором)
Вот для Насти и для Розы
Ветка мартовской. (мимозы).(дети кричат хором)
Вот для Ксюши и для Аллы
Расцветающие. (каллы).(дети кричат хором)
Вот для Ани и Ирины
Розовые. (георгины).(дети кричат хором)
Вот для Вали и Наташки
Расчудесные. (ромашки).(дети кричат хором)
Вот для Светы и Ларисы
Очень нежные. (ирисы).(дети кричат хором)
Вот для Сони, Вероники
Ярко-красные. (гвоздики).(дети кричат хором)
Вот для Зины и для Нины
Ветка белого. (жасмина).(дети кричат хором)
Ведущий: Праздник наш посвящен цветам - прекрасным творениям природы. Кто из нас не глядел в голубые глаза незабудок, с трепетом не прикасался к пылающим щекам тюльпанов, кто не любовался золотым и лучистым солнцем ромашки, не останавливался в изумлении перед благородством розы? (ведущий берет ромашку с пятью лепестками, на которых написаны задания) Ребята, посмотрите какая красивая у нас выросла ромашка! Но только эта ромашка не простая! На каждом её лепестке написано задание, которое мы с вами должны попробовать выполнить! Договорились? (ответы детей)
Ведущий: Вот задание такое:я говорю загадку, а Вы должны отгадать, что это за цветочек! Хорошо? (ответы детей)
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка,
Был цветок и нет цветка.
(Одуванчик)
***
Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.
Сердечко золотое, что это такое?
(Ромашка)
***
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Колокольчики)
***
Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
(Подснежник)
***
При любой погоде
Солнышко сияло,
У плетня стояло.
Солнышко погасло -
Получилось масло.
(Подсолнух)
***
Эти красные цветки
Потеряют лепестки.
Потеряют лепестки -
Превратятся в сундуки,
А что прячут сундуки -
Попадет на пироги. (мак) - Кто на свете всех богаче? (Земля)
- Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет (Солнце)
- Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис)
-Золотая серединка и лучи идут кругом
Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.
Нет не солнце на бумажке -
На лугу, ребята, цветок - : (ромашка)
Вечно сумрачно под елью,
Пахнет сыростью и прелью.
Под ее мохнатой лапой
Светят матовые лампы. (Ландыш)
Во лугах сестричка —
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)
Меня называют царицей цветов!
За цвет и за запах моих лепестков,
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,
Но кто не простит мне колючих шипов!
Кто же я? (Роза)
Ведущий: Вы ребята молодцы, а что готовит нам следующий лепесток? (дети отрывают следующий лепесток)
Распредели цветы (ведущий называет цветок, а дети говорят какой он: аптечный, полевой, комнатный)
Аптечный Полевой Комнатный
Ромашка Василек Фиалка
Мать и Мачеха Колокольчик Хризантема
Каланхоэ Медуница Кактус
Ведущий: А теперь, ребята, давайте поиграем, я говорю стишок, а Вы повторяете за мной движения:
Не ленись, моя лопатка, (дети показывают как садовник копает грядку)
Будет вскопанная грядка.
Грядку граблями пригладим, (делаем движения имитирующие грабли)
Все комочки разобьём,
А потом цветы посадим, («сажаем зёрнышки»)
А потом водой польём. («лейка»)
Лейка, лейка!
Лей, лей!
Грядка, грядка! (садимся на корточки и по-тихонечку «растем»)
Пей, пей!
Ведущий: Да, ребятки, меня Вы удивили! А теперь посмотрим, какие у Вас воспитатели! Ну-ка, кто из Вас знает большего всего песен про цветы?
Песни про цветы : «Белые розы» Ласковый Май; «Желтые тюльпаны», «Подсолнухи» Н. Королева; «Ромашки спрятались» Л. Зыкина; «25 гвоздик» Т. Буланова; «Розы чайные» Киркоров, Распутина; «Розовые розы, Светки Соколовой»; «Три розы» Л. Долина; «Лаванда, горная лаванда» С. Ротару; «Миллион, миллион алых роз» А. Пугачева; «Городские цветы» Боярский; «Отцвели уж давно хризантемы в саду».
Ведущий: И вот на нашей ромашки остался последний лепесток с заданием, давайте выполним его!
Пантомима (дети показываю листик на ветке; цветок растет; дерево; тыква).
Ведущий: Спасибо, ребята, что Вы пришли на праздник! Я надеюсь, что капельку тепла к цветам вы унесете в своем сердце. А теперь цветочная дискотека!