Дубинова Галина
Сценарий квест-игры для детей средней возрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры для детей средней возрастной группы.
Цель: формирование представлений о птицах, прививая интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Оборудование: сумка,письмо, карточки с заданиями, краски, кисти, баночка с водой, дощечки, лист бумаги с рисунком свечой, мяч, ящик с крупой, палочки, коробочка, корзинка, инструмент, кормушка, птички, корм.
Публикация «Сценарий квест-игры для детей средней возрастной группы» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход квест - игры :
Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас в группе появилась новая блестящая сумка. Смотрите, на ней визитка, сейчас мы её прочитаем и узнаем, чья она.
Загадка:
Кто приносит на хвосте,
Много разных новостей?
Всем расскажет все до срока
Белобокая (сорока)
Ребята, посмотрите, из сумочки письмо виднеется, давайте его прочитаем.
«Беда! Беда! На лесной опушке сломали кормушку и ветер унес все дощечки в разные стороны.
Помогите найти дощечки и сколотите новую кормушку для птиц.
А в этом вам помогут мои задания- подсказки.»
Воспитатель: Ну, что ж, ребята, вы согласны помочь птицам?
А в сумочке конверт с первым заданием – подсказкой.
1 – Нужно раскрасить лист бумаги красками. (Предворительно нарисовать свечой букву «с»).
Задание такое: Нужно назвать слова на букву «с»
(сумка, сорока, стол, снегирь, свиристель, спорт (подсказать слово…
Делаем вывод, значит нам надо идти в спортивный уголок.
Молодцы, справились с заданием, а вот и первая дощечка. (достает из сумки).
Дети находят второй конверт с карточкой-подсказкой (на одной стороне изображен мяч, а с другой задания).Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч и задает задание.
2- Какое сейчас время года?
Какие признаки зимы вы знаете?
Каких зимующих птиц вы знаете?
Какая из этих птиц самая большая?
Какая из этих птиц самая маленькая?
Подсказка: Дощечка лежит под корзиной с мячами.
Отгадайте загадку:
«Он стоит на видном месте,
Круглый год кладут в него вещи.» (ящик, короб)
Посмотрите-ка, нашли ящик. (в природном уголке)
3- В этом ящике насыпана крупа. С помощью палочек нужно найти клад с подсказкой.
(достают баночку)
Подсказка: За то, что вы справились и с этим задание, говорю вам где лежит еще одна дощечка- за синем горшком с цветком.
Открываем и читаем новое задание:
4- Встать спиной к окну, сделать вперед 5 шагов и увидеть зеленую корзинку, в ней коробочка.
Следующая дощечка лежит на чьем - то стуле.
5 – Подсказка: Нужно идти туда, где играют мальчики, и взять то, что им будет необходимо, чтобы сколотить кормушку.
Дети берут необходимый инструмент и мастерят кормушку.
Ребята, посмотрите, а в музыкальном уголке прилетели птицы. Давайте подойдем тихонечко, чтобы их не спугнуть.
Какие птицы прилетели?
Как поет воробей?
Как поет синичка?
Как кричит ворона?
Как кричит сорока?
Мы сейчас насыпим корм в кормушку и накормим наших птиц.
Включаем аудиозапись : пение птиц.
Ребята, послушайте как довольны остались наши птицы.
Рефлексия: А теперь скажите, какую подсказку оказалось разгадать труднее всего? Ну,а с чем вы справились очень быстро? Какое задание было самым интересным для вас?