Папки-передвижки

Сценарий конкурса для педагогов ДОУ «А ну-ка, девушки» к 8 Марта

Лариса Сарженко
Сценарий конкурса для педагогов ДОУ «А ну-ка, девушки» к 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий конкурса в ДОУ к 8 марта (для педагогов)

Звучит фонограмма песни «А ну-ка, девушки», входят конкурсантки, выстраиваются полукругом.

Ведущая: Воспитатели – категория людей. У них в руках самое начало детской жизни. Их главная задача – создать условия для радостного проживания детьми их детства, чтобы каждый из них чувствовал и знал, что он любим, желанен, нужен в этом мире.

Публикация «Сценарий конкурса для педагогов ДОУ „А ну-ка, девушки“ к 8 Марта» размещена в разделах

1участница: Я педагог, а не поэт, дошкольникам я славу воспеваю,

Я в двадцать лет дала обет, жить, сердце детям отдавая.

2 участница: И сердце детям отдаю, своей профессии и детям,

Я буду преданна всегда, горжусь я очень званьем этим.

Все вместе: Я - воспитатель, это навсегда!

Ведущая: Хочется пожелать вам успешного выступления и уверенности в своих силах, чтобы волнение не помешало наиболее ярко раскрыть все свои таланты. Ведь участие в конкурсе - душевный взлет, очередная ступенька к вершине. И не смотря на то, что присутствует дух соперничества, пусть конкурс станет для вас праздником, ведь само участие – это уже победа.

3 участница: Я – Женщина, и значит, я – Актриса,

Во мне сто лиц и тысяча ролей.

4 участница: Я – Женщина, и значит, я – Царица,

Возлюбленная всех земных царей.

5 участница: Я – Женщина. Сильна я поневоле,

Но, знаешь даже, если жизнь – борьба,

6 участница: Я – Женщина, я слабая до боли,

Я – Женщина, и значит, я – судьба.

7 участница: Я – Женщина, и этим я опасна,

Огонь и лед навек во мне одной.

8 участница: Я – Женщина, и значит, я – прекрасна

С младенчества до старости седой.

Песня – переделка «Зацепила».

Ведущая: Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,

Для красивых женщин расцвели цветы.

-Дорогие девушки, можете подойти и сорвать любой цветок, посмотреть свой номер и присесть на стулья, соответствующие вашим номерам.

Конкурсантки садятся.

Ведущая: У тех, кто работает в детском саду, самая большая ответственность, ведь детки еще многое не умеют, и нам, всем работающим в детском саду, надо всему их научить, а эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям.

Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.

Ведущая: Если это конкурс значит, должно быть, жюри.

В жюри такие педагоги! И мудры, и умны, но строги …

Их строгость за душу берет, и расслабляться не дает.

-Представляем наше справедливое и беспристрастное жюри.

Ведущая: Не всем даны такие умения и навыки, но те, кто остался и работает в детском саду, могут многое о себе рассказать. И я объявляю

Первый конкурс «Знакомьтесь, это я!» (Визитная карточка).

Ведущая: Визитная карточка проста: кто вы родом и откуда? Ваши увлечения? Ваши достижения? Что умеете вы делать? И за что детей любить? На все – у вас есть 2 – 3 минуты.

По итогам жеребьевки свою визитную карточку нам покажет …

На сцену приглашаются участницы конкурса.

Ведущая: Спасибо нашим девушкам за их прекрасные оригинальные визитные карточки.

Второй конкурс Кулинарный «оперативчик».

Дается задание: из предоставленных продуктов красиво оформить праздничную тарелку. Пока конкурсантки работают, звучит музыкальная композиция «Очарована, околдована…» композитора А. Смирнова на стихи Н. Заболоцкого.

Ведущая: Пока наши участницы сервируют тарелки, следующее задание для них «Кто быстрее». Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.

Конкурс Кто быстрее»

1. Как звали трёх поросят?

2. Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

4. Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).

8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

9. Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

12. Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

13. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? («Сестрица Алёнушка, да братец Иванушка»).

14. Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

Третий Поэтический.

Конкурс «Самая артистичная» «Ералаш»

Задания-отрывки, которые нужно инсценировать :

1. Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед.

А за ним комарики на воздушном шарике…

Едут и смеются, пряники жуют.

2. Вдруг откуда-то летит, маленький комарик,

И в руке его горит, маленький фонарик…

Подлетает к пауку, саблю вынимает

И ему на всем скаку голову срубает!

Муху за руку берет и к окошечку ведет.

3. И пришла к Айболиту Лиса: «Ой, меня укусила оса!»

И пришел к Айболиту Барбос: «Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала Зайчиха, и закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!»

4. Федорина горе

Долго, долго целовала и ласкала их она,

Поливала, умывала, полоскала их она.

«Уж не буду, уж не буду, я посуду обижать,

Буду, буду я посуду и любить и уважать!»

5. Человек рассеяный

Побежал он на перрон, влез в отцепленный вагон,

Внес узлы и чемоданы, рассовал их под диваны,

Сел в углу перед окном и заснул спокойным сном

6. А посуда вперёд и вперёд по полям, по болотам идёт.

И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу».

И заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?»

И зарыдало корыто: «Увы, я разбито, разбито!»

7. Лида, Лида! Вот так Лида! Раздаются голоса. —

Посмотрите, это Лида, скачет целых полчаса!

Я и прямо, я и боком, с поворотом, и с прискоком,

И с разбега, и на месте, и двумя ногами вместе…

8. Мальчик с толком, с расстановкой

Занимается обновкой: то погладит башмаки,

То потянет за шнурки, сел Андрей и поднял ногу,

Языком лизнул башмак… Ну, теперь пора в дорогу,

Можно сделать первый шаг!

9. А барыня как закричит: — Разбойники! Воры! Уроды!

Собака — не той породы! Швырнула она чемодан,

Ногой отпихнула диван, картину, корзину, картонку…

— Отдайте мою собачонку!

10. И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по животикам,

И всем по порядку даёт шоколадку,

И ставит и ставит им градусники!

Четвертый конкурс «Арт».

Из природного материала сделать любую поделку – подарок для ребенка.

Каждая участница должна сделать поздравительную открытку. Для этого им выдается цветная бумага, ножницы, клей и картон.

Ведущая: Пока участницы готовят поздравительную открытку, я проведу игру "Перевёртыши". Слушаем и быстро отвечаем.

Игра «Перевертыш»

По русским народным сказкам:

«Дворец" - "Теремок",

«Квадратик» - «Колобок»,

«Петушок - Рябушок» - «Курочка - Ряба»,

«Курочка – серебряная лапка» - «Петушок – Золотой Гребешок»,

«Бумажная коровка» - «Соломенный бычок»,

«Пес без шляпы» - «Кот в сапогах»;

По фильмам и пословицам:

"Василий Иванович остается на работе" - "Иван Васильевич меняет профессию",

"Грустные девчонки" - "Веселые ребята",

"Не бойся велосипеда" - "Берегись автомобиля",

"С ленью не засунешь и птицу в море" - "Без труда не выловишь и рыбку из пруда".

«В симфоническом оркестре не только мальчики» - "В джазе только девушки».

(оценки жюри)

Ведущая: Природа каждому оружие дала:

Орлу – горбатый клюв и мощные крыла,

Быку – его рога, коню – его копыта,

У зайца – быстрый бег, гадюка ядовита,

Отравлен зуб ее. У рыбы – плавники,

И, наконец, у льва есть когти и клыки.

В мужчину мудрый ум она вселить умела,

Для женщин мудрости природа не имела

И, на мужчинах исчерпав могущество свое,

Дала им красоту – не меч и не копье,

Пред женской красотой, мужчины все бессильны стали.

Она сильней богов, людей, огня и стали.

Пятый конкурс «Модельер».

Ведущая: А сейчас наши женщины побудут в роли дизайнера одежды. Они должны создать нарядный образ из предложенных на выбор вещей и прорекламировать его. ( В коробке находятся: платки, парики, одежда.)

Пока конкурсантки готовятся, звучит песня «Мадам Брошкина»

Подводятся итоги проведенного конкурса.

Шестой конкурс «Музыкальный».

Кто из участниц больше споет песен на тему «Цветы», «Имена».

Подводится итог музыкального конкурса.

Ведущая: С небес полночных падает звезда.

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте

Свет женщины проложит путь незримый,

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

«Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта».

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно.

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан во Вселенной!

Ведущая: Согласитесь, друзья, что воспитатель – это актер. Каждое занятие – это сыгранный спектакль. В этом конкурсе участницы проявят свои творческие способности через инсценирование, дикламирование художественного произведения, пение.

-Как у Вас обстоит дело с актерским мастерством? Зрители ждут от вас несколько уроков мастерства.

Отбрось волнения в груди, шагни уверенно на сцену

Скажи себе «Я лучше всех! И я один на этой сцене»

Конкурс «Домашнее задание» («Я в образе»).

(Драматизация, пение, танец, стих).

Ведущая: Ах, какие у нас замечательные болельщики! Пока жюри подводит итоги конкурса «Домашнее задание», звучит песня в исполнении Марии Витрук «Женщины России».

Конкурс «Танцевальный».

Ведущая: Каждая участница тянет жребий, вытягивает свой танец

(музыкальная заставка)

1. Танец маленьких утят -O- -O-?

2. Восток

3. Ламбада

4. Русский народный

5. Оранжевый галстук

6. Цыганочка

7. Хонга

8. Джигитовка

9. Еврейский

Подводятся итоги всего праздничного конкурса. Проводится награждение всех участников.

Ведущая: Закончен конкурс, мы благодарим всех женщин за участие в нем, а так же благодарим и вас наши дорогие зрители.

И закончим наш праздник стихами, которые мы посвящаем вам – наши милые, дорогие и любимые.

Женщине.

Ведущая: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

1 участница: И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

2 участница: Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа – мать,

3участница: Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

4 участница: В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

5 участница: Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

6участница: В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

7 участница: И для тебя в порыве чувства влюбленного мужчину создала.

Танец «Леди Совершенство»

Ведущая: Пусть всегда рядом с вами будут влюбленные мужчины.

Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Публикации по теме:

Фотоотчёт конкурса для педагогов и детей «Берегите планету»Фотоотчёт конкурса для педагогов и детей «Берегите планету» Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! С Новым годом Всех Поздравляю! «Пусть будет Новый год чудесным,.

Музыкальное исполнение вьетнамской девушки «Катюша»  (видеоролик) К исполнению девочками старшей группы песни «Катюша» (ранее прикрепленный видеоролик, хочется выложить еще один видеоролик, в исполнение.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Сценарий конкурса-фестиваля патриотической песни Сценарий конкурса - фестиваля патриотической песни. Этот год мы провожаем фестивалем конкурса патриотической песни и посвящаем его трем.

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса для педагогов ДОУ «А ну-ка, девушки» к 8 Марта
Опубликовано: 21 октября 2021 в 20:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса для педагогов ДОУ «А ну-ка, девушки» к 8 Марта» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сарженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД