Ирина Логашова
Сценарий к празднику 8 марта «Весенние приключения жёлтого чемоданчика»
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта
Подготовительная группа.
«Весенние приключения «Желтого чемоданчика».
Дети под музыку входят в зал. Звучат поздравительные стихи, звучит песня "Весенние цветы" - Н. Б. Караваевой.
Стук в дверь, в зал входит Доктор.
Доктор. Здравствуйте, ребята. Это детский сад? Номер 9?
По улице Чехова - 1?
(дети отвечают)
Значит, я сюда попал. Получил я телеграмму:
«Поскорей спасите маму!
Моя мама не ест, плохо спит,
Она часто грустит!
Публикация «Сценарий к празднику 8 марта „Весенние приключения жёлтого чемоданчика“» размещена в разделах
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
У неё, наверное, что-то болит».
Где же ваши мамы? Это вы, дети, мне телеграмму прислали?
Это вы про маму написали? Где эта мама? (дети отвечают)
Ох, сколько тут мам!
Всем лекарство сейчас дам.
Только какое? Надо внимательно обследовать всех мам.
Я открываю медпункт для всех желающих.
(смотрит на мам – меряет температуру, смотрит горло)
Доктор. Так-так-так! Я ничего не понимаю! Ваши мамы совершенно здоровы. Почему же тогда они так себя ведут? (смотрит в телеграмму)
Не едят, плохо спят, часто грустят… («осматривает» мам)
Так-так-так, я, кажется, понял! Ставлю диагноз - У ваших мам –
«Волнелиум Детус Выступлентус»!
Кто может расшифровать или повторить мой диагноз?
(дети пробуют повторить, или расшифровать диагноз).
Доктор. Ну, что! Непременно надо мам лечить! А поможет нам в этом мой волшебный желтый чемоданчик. В нём полным - полно затей – и для взрослых и для детей. Мы чемоданчик будем открывать, и гостей мы будем поздравлять. Я вам могу предложить много лекарств, которые помогут сделать так, чтобы мамам в праздничный день стало весело.
Вед. Спасибо тебе, добрый доктор. Я думаю, что с тобой и твоим желтым чемоданчиком нашим мамам, бабушкам и детям будет очень интересно и весело.
Доктор. Начинаем наш концерт. Готовы мамы, или нет?
(ответы мам)
Вед. Открываем наш концерт! Готовы дети, или нет?
(ответ детей)
Доктор. Чемоданчик открываем,
И лекарство «доставаем».
(достает пакетик с порошком)
О! Это быстродействующее средство – порошок «Веселотанцин».
Чтоб гостей развеселить –
Самим весёлым надо быть.
Перед употреблением – вставать парами.
В пары вы скорей вставайте, весёлый танец начинайте.
(Дети исполняют «Парную польку» - композиция Т. Тютюниковой)
Вед. Молодцы, ребята, как вы весело танцевали.
Мамы – вам понравилось?
(ответ мам)
Доктор. Да, да, да, молодцы, ребята! Танец трудный, и движения в нём - для внимательных и смелых детей. А главное, хорошо лечит от гиподинамии – мы очень мало сейчас двигаемся, а это тревожно!
Дома, дети научите своих родителей такому же танцу.
А я сейчас посмотрю, что у меня еще есть в моем чемоданчике.
(достает большую таблетку)
Это «Таблетус улыбиус».
(предлагает расшифровать название лекарства «Таблетки для улыбки»)
Молодцы, ребята! Значит, на нашем празднике непременно должно быть много улыбок! Если мама улыбнулась, значит ей стало весело. Значит нашим мамам надо показать что - нибудь веселое.
Вед. Дорогой доктор – у нас есть веселая сценка про Ваньку – Встаньку, его нянек и доктора. Мы попробуем сейчас и тебя развеселить – посмотришь, как работает твой коллега.
(Дети инсценируют сценку С. Маршака «Ванька – Встанька»)
Ведущий или ребенок.
Уснули телята, уснули ребята,
Не слышно веселых скворчат из гнезда.
Один только мальчик по имени Ванька,
По прозвищу Встанька не спит никогда.
(выходит Ванька)
У Ваньки – у Встаньки усталые няньки!
Начнут они Ваньку укладывать спать,
А Ванька не хочет – приляжет, и вскочет.
Уляжется снова, и вскочет опять!
(няньки укладывают Ваньку спать)
Вед. Лечил его доктор из детской больницы!
(Няньки бегут за доктором, Доктор идет к Ваньке, осматривает его)
Вед. Больному сказал он такие слова…
Доктор. Тебе, дорогой, потому не лежится,
Что слишком легка у тебя голова.
(няньки плачут)
Вед. Расскажи-ка нам, Ванюша, почему не хочешь спать?
Ванька. Я заснуть боялся крепко, и на праздник опоздать.
Потому и не уснул я, а пришёл на праздник к вам.
Я сегодня поздравляю наших милых, добрых мам!
(герои сценки - танцуют, кланяются)
Доктор (пожимает руку коллеге). Молодцы, ребята, развеселили нас! А доктор у вас такой – настоящий, деловой, компетентный! А у мамочек появились улыбки?
Вед. А сейчас веселые минутки для наших мам, которые во много раз умножит улыбки в этом зале.
1 шутка. Не узнать сегодня папу!
Он пришел, и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях!
Он не прятался в газету,
За столом на всех смотрел,
Вилкой он не бил котлету, будто кто-то в ней сидел!
Был он лучше, был он проще – чай по чашкам разливал,
Даже бабушку не тёщей, а мамулей называл!
Я спросил у мамы прямо:
«Мама! Что случилось с ним?»
- В женский день, - сказала мама,
- Папа должен быть таким.
Мне такое не понятно! Разве взрослый кто поймет?
Разве папе не приятно быть хорошим круглый год!
2 шутка. Читает мальчик. Маме я сказал: «Не буду
Убирать и мыть посуду!
Потому, что надоело! Не мужское это дело!»
Мама мне тогда сказала:
Мама (ребёнок) :
«В доме техники немало!
Если ты у нас мужчина, и до техники дорос,
Вот – стиральная машина, полотёр и пылесос!
Говорит сестренка Любка:
Сестрёнка (ребёнок) :
«Есть у нас и мясорубка, кофемолка, и взбивалка!»…
Мальчик. Тут себя мне стало жалко!
И решил, что лучше буду
Убирать и мыть посуду.
Вед. Дорогой Доктор, наши ребята сейчас споют песню, которая так и называется
«Мамина улыбка».
(дети исполняют песню «Мамина улыбка»)
Доктор. Так, пора доставать следующее лекарство. Достает микстуру.
Так, что здесь написано? (читает) «Бабулиум витаминиус»!
(все переводят название (витамины для бабушки)
Доктор. Нам надо предложить бабушкам не лекарства, а витаминки.
Да, и надо нам такую «витаминку», чтобы бабушка помолодела.
Вед. Доктор, сейчас про молодые годы бабушки всем нам расскажет стихотворение. (имя ребенка)
Ходит наша бабушка, палочкой стуча.
Говорю я бабушке – вызови врача!
Выпьешь ты лекарство, будешь ты здорова…
Если будет горько, что же тут такого?
Ты потерпишь чуточку, а приедет врач,
Мы с тобой на улице поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко…
Ну, что же тут такого? Это так легко!
Говорит мне бабушка: «Что мне доктора?
Я не заболела, просто я стара.
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за далёкими, за лесами тёмными,
За горой высокою, за водой глубокою…
Как туда добраться? Людям неизвестно!»
Говорю я бабушке:
- Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, дойду,
Годы молодые я твои найду!
Доктор. Ой, какой молодец! Да, помню я свою молодость… Как мы тогда жили… Как мы вальсы танцевали! Сейчас, наверное, дети такого танца и не знают.
Вед. Дорогой доктор, наши дети не только знают, но и могут станцевать для наших бабушек вальс с цветами.
Ребенок. Что может быть прекраснее цветов?
Цветы – улыбка, солнце и веселье!
И каждый танцевать уже готов –
Наш вальс поднимет нашим бабушкам
Сегодня настроение!
Бабушки, милые, только для вас
Нежный и светлый весенний вальс.
(дети танцуют «Вальс» с цветами» композиция Т. Суворовой)
Доктор. А сейчас я развеселю не только мам и бабушек, но и наших дорогих детей. А вы свое детство не хотите вспомнить?
Вед. Доктор, наши ребята еще довольно маленькие, у них детство не закончилось. Что ты хочешь вспомнить?
Доктор. Сейчас вы все поймете – моё следующее лекарство –
«Сиропус Молокопус».
(достает детский «рожок»)
Доктор. Мы сейчас с вашими мамами, бабушками улыбнемся, вспомнив, какими вы были, когда первый раз пришли ко мне на прием. Как вас мамы пеленали у меня в кабинете. Ну, что, хотите поиграть? Наша игра называется «Запеленай младенца».
(проводится игра «Запеленай пупса»)
(На столе - одеяло, пеленка, бантик, пупс в ползунках и чепчике. Задание – запеленать пупса, завязать бантик).
Вед. Какие все молодцы! И смотрите, все улыбаются, значит, твои лекарства, доктор, помогают.
Доктор. А я сейчас хочу задать вопрос. Какое лекарство я изобрел много-много лет назад и держал в этом чемоданчике? Об этом целый фильм поставили, называется этот фильм «Приключение желтого чемоданчика».
(родители должны сказать – «конфеты от страха»)
Доктор. Да, я изобрел конфеты «Настоящей храбрости»
«Конфетикус храбреникус». Вот они.
(показывает).
Эти конфеты – для трусливых детей. Но мне показалось, что в этом зале смелые, отважные, довольно храбрые дети.
Вед. Доктор, ты совершенно прав: наши мальчики – это наши защитники. Они уже сейчас готовы защищать своих сестренок, мам. Сейчас они всем об этом споют.
(мальчики исполняют песню «Ты не бойся, мама!» - М. Протасова)
Доктор. Я знал! Я знал! Я уверен, что мои конфеты уже никому не нужны – современные дети – довольно смелый, сильный, отважный народ.
А сейчас я задам вопрос девочкам. А вас мальчишки не обижают?
(ответ девочек)
Вед. Бывает, что и обижают. Но наши девочки такие хорошенькие, добрые, красивые, что даже если мальчик и обидел девочку, то потом всегда извиняется. Ребята сейчас покажут веселый танец «Как мы играем в игрушки»
(дети исполняют танец «Полька с игрушками»)
/Под музыку «Итальянская полька С. Рахманинова/
Доктор. Дорогие мои! Всё, что было в моём чемоданчике – таблетки, порошки, сиропы, витаминки - я почти всё достал. И я хочу спросить у детей и их мам – Вы поправились? Вы больше не волнуетесь? Все здоровы?
Вед. Спасибо тебе, доктор за твои волшебные лекарства, вот бы и все лекарства были бы только такими!
Доктор. Подождите, у меня здесь еще что-то лежит (достает).
«Музыкантус пилюлюс».
Вед. Дорогой доктор, наш концерт получился таким веселым благодаря музыке. А наши замечательные ребята для всех гостей, а особенно для своих мамочек к весеннему празднику выучили все ноты, и сейчас споют нам песню «Гамма До мажор». Но сначала – наши заключительные стихи!
Дети. Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам,
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Светит в небе солнышко. В сборе вся семья.
С праздником, любимая мамочка моя!
Бабушка родная, и ты мне всех милей!
Никого на свете нет лучше и добрей!
Вас поздравляем ласково,
Шлем солнечный привет,
И всем вам, дорогие,
Желаем долгих лет!
(Дети исполняют «Песню про гамму» Г. Струве, играют на металлофонах гамму до мажор)
Вед. Праздник близится к концу.
Что же нам еще сказать?
Доктор. Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.
Вед. А нам с ребятами осталось подарить мамам и бабушкам наши подарки., и весело потанцевать вместе с мамами, бабушками, всеми гостями нашего праздника.
(Звучит песня «Я - учитель танцев», дети приглашают родителей, гостей на шуточный танец).
Дети приглашают родителей на танец с «Ди Джеем»)
(фотосессия, праздник заканчивается)