Елена Тимченко
Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта в третьем классе
▼ Скачать + Заказать документы
В моём классе 7 мальчиков и 2 девочки. Получила задание от администрации подготовить что-то интересное к 8 марта и чтобы мальчики были непременно принцами.
Действующие лица:
Король
Японский принц
Турецкий принц
Принц-путешественник
Два принца-брата
Глашатай
Две принцессы
(здесь пришлось задействовать ещё мальчика и 5 девочек из 4 класса)
Султан
Наложницы
(На экране-картинка королевского зала, на сцене трон справа и "диван" слева)
Содержание:
Выходит король. (К)
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Женский день, 8 марта. Школьные сценарии и мероприятия
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
К. - Ох-хо-хо! (зевает, потягивается). Ой, я забыл представиться. Впрочем, моя забывчивость простительна. Вы же ничего не знаете?. Я-король. Есть у меня две дочери-красавицы. Каждый вечер я ставлю перед их кроватями новые туфельки, а наутро нахожу их стоптанными, будто они всю ночь напролет танцевали. И стража ничего не знает.
Вот и сейчас - утро, птички поют, а у меня на душе не спокойно. (кричит) Дочки идите сюда и несите свои туфли.
Выходят принцессы. (П) Король осматривает туфли, нервно кричит:
К. - Стоптаны! Что я вам говорил!
П. 1-Успокойся, папочка.
2-Тебе вредно волноваться.
К. -(вскакивает)Всё! Хватит! Надоело! Слушайте мой указ (звучит барабанная дробь) Повелеваю:"Кто узнает,где мои дочери пропадают по ночам - может взять одну из них в жёны!
(звучат фанфары, выходят 3 принца)
П. (шепчутся)
1-Ой, не нравится мне всё это.
2-Не волнуйся, мы им как и страже сонного порошка подсыпем - они и не узнают, где мы бываем.
(выходит глашатай) (Г.)
Г-Японский принц. Судзуки Тайота Митсубиси 14-й
Яп. п-Здравствуйте Васе Велисество.
К. -Здравствуйте, здравствуйте.
Яп. п-Я хотела бы посмотреть васы дочки.
К. Ну смотри, вот они.
(яп. принц обходит одну принцессу, та делает реверанс, обходит другую, та тоже делает реверанс, берёт её за руку)
Яп. п. -Я хотела эта невеста. Она маленькая и беленькая.
(король отводит дочь в сторону)
К. -Погоди, сначала надо выяснить куда мои дочери пропадают по ночам. Не выяснишь-в тюрьму попадёшь!
Яп. п. -Мозыте сичать, что уже всё выяснил. Моя каратэ и дзю-до знает. Любого врага харакири сделает!
(под музыку страны восходящего солнца выполняет боевые упражнения, в конце кричит: "КЬЯ!"
П. 1-Остановите его!
2-Он нас тут всех поубивает!
К. -Хватит! Угомонись! Убирайся подобру-поздорову!
(в это время девочки уходят за кулисы переодеваться)
Г. -Турецкий принц-паша Абдулла ибн Али
(тур. принц (Т. п.) делает пасы рукой-восточное приветствие)
Т. п. -Приветствую Вас, о,достопочтимый король, прекраснейшего королевства и отец прелестнейших дочерей!
(король встаёт, пытается повторить движения рукой, но не получается. Машет рукой, садится)
К. - И я Вас приветствую.
Т. п. - Я наслышан о красоте Ваших дочерей и хочу взять их в жёны.
К. -(подскакивает) Что? Сразу двоих? Да как это возможно?
Т. п- Две-хорошо! Одна-стирает, другая-готовит,и обе развлекают. У моего друга султана Сулеймана вообще целый гарем. (садится рядом с королём на пол по-турецки)
(под песню "восточная девушка" исполняется танец -мальчик из 4 кл. ,5 дев. из 4 кл. и 2 дев. (переодетые принцессы)
К. -Нет! Убирайся! Я не для того своих дочерей растил, чтобы они в гарем попали, да ещё и прислуживали. Кто там ещё остался?
Г. -Принц-путешественник, пожелавший остаться неизвестным.
П-п. - Здравствуйте, Ваше Величество (земной поклон)
К. - (устало) Задание знаешь? (П-п. кивает головой) Садись, поешь, попей. (П-п. садится рядом, глашатай выносит поднос с бокалом, П-п. пьёт, девочки за кулисами переодеваются)
К. - Иди, отдохни с дороги. Да смотри, не проспи своё счастье. (Король уходит, принц ложится на "диван", притворяется спящим. Выходят принцессы)
П. 1-Спит, бедняжечка.
2-Хватит его жалеть, бежим!
(убегают за кулисы)
П-п. -(встаёт)Думают обманули. Накроюсь я плащом невидимкой и прослежу за ними. (уходит за ними)
(смена картинки на экране - зал для баллов)
( выходят принцессы с двумя принцами и танцуют микс: вальс, танго, ча-ча-ча)
П. 1-Скоро утро.
2-Пора возвращаться.
(уходят; принц, следивший всё это время за ними уходит чуть раньше, обходит за кулисами и выходит с другой стороны, ложится и притворяется спящим; смена картинки на экране; следом выходят принцессы)
П. 1-Спииит.
2-И видит сны.
(уходят, переодеваются; выходит король)
К. - Ох-ох (зевает) Сегодня даже сны какие-то дурацкие снились: то японский принц меня ногами пинал, то султан со мной какие-то странные танцы танцевал. Как там наш "мистер ИКС?" Неужели спит? Дочки, показывайте туфли! (выходят принцессы, показывают стоптанные туфли, принц подходит к ним)
К. - Ничего себе туфельки! Ну, говори, узнал?
(принцессы в сторонке посмеиваются)
П-п. - Да, Ваше Величество. Ваши дочери сбегают в соседнее королевство, где живут два принца, два брата и танцуют до утра.
К. - Молодец,выбирай любую себе в жёны (показывает на дочерей)
(принцессы падают к ногам короля)
П. 1- Папочка, не надо,позволь нам выйти замуж за наших принцев.
2- Они заколдованы,и, если мы каждую ночь до их совершеннолетия не будем танцевать, она умрут!
К. - Но, я же слово дал!
П-п. - А я не собирался жениться. Я люблю путешествовать по белу свету, помогать людям. Позвольте откланяться.
П. 1-Как здорово!
2-Прекрасно!
К. - Ну что ж. Всё хорошо, что хорошо кончается. Наш праздник начинается!
(король быстро снимает верхнюю накидку, под ней другой костюм; все мальчики 3 кл. выходят переодетые, встают в шеренгу и читают стихи)
поют частушки, потом к ним выходят девочки и исполняется танец "Ромашка, ромашка-цветок полевой"(сарафаны, кокошники и рубашки для танца шила сама)
После проведения праздничного концерта, постараюсь выложить фото и напишу как всё прошло.