Полякова Виктория
Сценарий к 23 февраля и 9 мая «Отец с сыном непобедимы»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ К 23 ФЕВРАЛЯ
«ОТЕЦ С СЫНОМ НЕПОБЕДИМЫ!»
Цель: приобщение детей к ЗОЖ посредством активации двигательной деятельности через подвижные игры.
Задачи: развивать физические качества – ловкость, скорость, выносливость и др., учить работать в команде, воспитывать любовь к Родине.
Инвентарь: мягкие ограждения для стен, модули (8 круглых, 4 больших прямоугольных, 4 квадратных, малые мячи 50шт., конусы 6 шт., стол 2 шт., ведро с водой, 2 тазика, 2 кружки, обручи с самолетами, мешочки с песком, подвешенные кольца 4 шт., 2 круглых модуля для эстафеты, разрезанная на части карта, схема танка 2 шт.
Публикация «Сценарий к 23 февраля и 9 мая „Отец с сыном непобедимы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
ХОД ПРАЗДНИКА
ВХОД И ПОСТРОЕНИЕ РЯДОВ (муз. «Бравые солдаты») : змейка, ряды.
РАВНЕНИЕ НА ФЛАГ (муз. «Гимн РФ») : «Налево!». Отдать честь.
СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: налево, кругом, направо.
ЧТЕНИЕ СТИХОВ (муз. «Марш» ТИХО)
РАЗМИНКА (муз. «Солдатская»)
СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (муз. «Марш») : в колонны по 2.
ЭСТАФЕТЫ (муз. «Три богатыря», «Моя армия», «Попурри военных песен»)
ВЕДУЩИЙ: итак, мы готовы начать соревнования. После каждой эстафеты команде-победителю дается 1 модуль. Для чего? Это вы узнаете позже. Ваша задача заключается в том, чтобы собрать как можно больше модулей к концу соревнований. После всех эстафет недостающие модули можно будет получить, отгадав загадки на военную тематику. Мы начинаем! Желаю всем удачи и путь победит сильнейший! Давайте крикнем все «УРА-А-А!» и так будем кричать после каждой эстафеты кто первый будет финишировать.
1. «УДЕРЖИ ГРАНАТУ» : на расстоянии 4 м от каждой команды ставится конус, на конус – малый мяч – «граната». Второй малый мяч – «граната» дается первому в команде. Между конусом и командой укладывается тоннель. Задача: проползти через тоннель с «гранатой» в руках, поменять гранаты местами и тем же путем вернуться обратно, передать гранату следующему, встать в конец команды. Побеждает команда закончившая эстафету первой. Не забываем кричать «УРА!»
ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ 2 МОДУЛЯ.
2. «РАЗГРОМИ ВРАГА» : на расстоянии 3м, вешается раскачивающееся кольцо, которое нельзя задеть при передвижении. Далее через 1м, кладется круглый модуль на пол, между модулями ставится ведро с мешочками. Еще через 1м на высоте 50см устанавливается обруч с изображением военного самолета. По очереди дети подбегают к модулю, садятся на него и метают 1 мешочек в обруч, стараясь попасть в самолет в обруче. Не задерживаясь, встают и передают эстафету следующему. Побеждают команда, в которой хотя бы раз попали во вражеский самолет и закончили эстафету первыми. Не забываем кричать «УРА!»
ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ 2 МОДУЛЯ.
3. «НАПОИ РОТУ» : перед командой раскидываются малые шары – «мины». Командиру команды дается одноразовый стаканчик. на расстоянии 4-5м ставятся столы, на столах – тазы, между столами ведро воды. задача: избегая мины, добыть воду для роты – т. е. подбежать к ведру с водой, зачерпнуть воду стаканом, вылить в таз на столе, вернуться к команде и передать стакан следующему. Когда вся команда пройдет испытание, командир бежит второй раз и приносит воду к своей роте. Побеждают те, кто не натыкаясь на мины, не проливая воду закончили эстафету первыми. Не забываем кричать «УРА!»
ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ 2 МОДУЛЯ.
4. «КАРТА НАСТУПЛЕНИЙ» : каждому игроку по очереди дается часть карты (карта разрезается заранее, игрок зажимает ее коленями и змейкой обходит ориентиры до стола. На столе оставляется эта часть карты и игрок бежит к команде, передает эстафету. Так все части карты должны быть собраны в одном месте. Далее вся команда бежит к столу и собирает кару наступлений. Собрав карту, команда возвращается и выстраивается снова на своем месте. В это время смотрящий (тренер, воспитатель) проверяет карту. Если карта собрана не правильно, команде надо вернуться и исправить ошибки. Победителя определяет и скорость и правильность собранной карты. Не забываем кричать «УРА!»
ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ 2 МОДУЛЯ.
Ведущий: итак, курсы молодого бойца пройдены. Гранату в руках держать умеем, попадать в цель умеем, рота не жаждет, карта наступлений готова. Но без тяжелой военной техники защищать Родину сложно. Будем строить свои танки. У вас уже есть модули. Из них и будем делать танк. Вот схема. В арсенале должно быть 8 модулей. Не у всех полный их состав. Будем отвоевывать оставшиеся детали. Для этого по сигналу зачитывается загадка, которую надо отгадать, чтобы получить оставшиеся модули. В это время команда, у которой есть весь набор модулей, уже сразу по сигналу сможет начать строить танк по схеме. Чтобы победить, надо собрать танк и вернуться на свое место с командиром.
5. «СОБЕРИ ТАНК» : по сигналу командир команды, у которой есть все модули, убегает к столу и, изучая схему танка отдает команды, используя слова «синий, прямоугольный, квадратный, сверху, снизу…». При этом он может показывать, как выглядит танк на схеме и где находится определенный модуль, однако участвовать в построении танка напрямую запрещено. Каждый следующий игрок может подбежать только тогда, когда командир позовет его с места.
В это время команда, у которой не достает моделей отгадывает загадку (зачитывает воспитатель/инструктор по ФК, получает модули и приступает к выполнению задания, соблюдая все сказанные ранее правила.
ЗАГАДКА ( подсказка: обратите внимание на свою одежду. Дети одеты в моряцкую одежду) :
Им не страшны н и волны, ни ветер,
И качка привычна, и руки крепки.
В толпе их фуражки нельзя не заметить.
Скажите кто это? (моряки)
ВЕДУЩИЙ: победители определились. Построение в шеренгу для награждения.
НАГРАЖДЕНИЕ (муз. «Фанфары туш1»). : Вручение благодарственных писем, грамот, поздравительных постеров, сладких призов
Совместное фото.