Папки-передвижки

Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет «В гости к Матроскину»

Елена Владимировна Чернышова
Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет «В гости к Матроскину»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Формировать у детей представления об овощах и фруктах.

Закрепить умение различать теплые и холодные оттенки.

В игре «Собери радугу», развивать зрительную ориетировку при восприятии цвета.

Воспитывать выдержку, развивать ловкость, быстроту, выносливость, внимание.

Оборудование, инвентарь: цветы бутафорские, обручи 2 шт., голова коровы

Ход

Инструктор: Ребята сегодня утром в наш детский сад почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора (читает письмо).

Публикация «Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет „В гости к Матроскину“» размещена в разделах

«Дорогие ребята, в этом году в «Простоквашино» вырос небывалый урожай овощей и фруктов. В палисаднике зацвели красивые цветы. Очень прошу помочь Шарику и Матроскину убрать урожай.

Ваш дядя Федор

Инструктор: Ну, что ребята нужно выручать. (Под музыку «Кабы не было зимы» дети переходят в музыкальный зал).

Инструктор: А вот и Простоквашино. Какая красивая деревня. Кругом лес, поле и речка рядом. А вот и Матроскин с Шариком, нас встречают. (Матроскин и Шарик здороваются).

М. и Ш. : Вы зачем к нам пожаловали в Простоквашино?

Инструктор: Нам Печкин принес письмо от дяди Федора, просит помочь вам по хозяйству.

М. и Ш. : Шарик, ты посмотри, как много у нас помощников. Теперь мы в десять раз быстрее справимся. Ребята, урожай мы собрали, все сложили вместе и разобраться, где-что нам очень трудно.

Инструктор: Не переживайте, наши ребята вам помогут.

1 конкурс «Рассортируй овощи и фрукты»

В обруче лежат вместе овощи и фрукты. Дети стоят в 2 колонны. Одна команда переносит овощи в свободный обруч, вторая фрукты. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание.

Матроскин : Ну, ребята с одной работой мы справили. Шарик сводил бы ты ребят в лес. Ребята городские таких лесов, как у нас в деревне не видели. Пусть они подышат воздухом и отдохнут. А я пока, пойду корову подою. (Шарик ведет в лес детей)

Игровые упражнения

Шарик: Внимание впереди высокая трава (дети поднимают высоко ноги) А здесь деревья, у них низко опущены ветки (дети идут в полуприседе)

Переходим речку по камешкам (дети идут по массажеру для профилактики плоскостопия)

(дети выходят на поляну, где разложены цветы)

Инструктор: Ребята. Посмотрите, сколько здесь растет цветов, давайте соберем букет.

2 конкурс «Кто больше соберет цветов»

Под веселую музыку дети собирают цветы. Подсчитывается результат. Выигрывает та команда, которая собрала цветов больше.

Шарик: Вот смотри Матроскин, пока ты доил корову, ребята собрали букет. Ты можешь назвать, какие цветы относятся к холодным и теплым тонам.

Матроскин : Я не знаю

Инструктор: Давайте попросим ребят рассортировать цветы.

3 конкурс «Холодные и теплые тона»

В обруче лежат вместе цветы теплых и холодных тонов. Дети стоят в 2 колонны. Одна команда переносит цветы теплых тонов в свободный обруч, вторая холодных. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание.

Шарик: Матроскин. Где твое молоко, ты корову подоил?

Матроскин : Ой, Шарик. Мурка моя-то пропала

Инструктор:Ой, ребята что-то капнуло. Вы не почувствовали? Вот еще…еще… Кажется дождь начинается. Давайте возьмем зонтики и оденем сапоги.

4 конкурс «Бег с зонтиками в сапогах»

Дети стоят в 2 колонны. Первые играющие надевают сапоги, берут зонтики и бегут до ориентира, возвращается, передают эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.

Инструктор: Ребята дождь покапал и прошел. Посмотрите (показывает на стену) у нас появилась радуга. Давайте соберем такую же радугу.

5 конкурс «Собери радугу»

Дети стоят в 2 колонны. Перед ними в обручах лежат цветные полоски. По сигналу первые номера, берут полоску, оббегают кегли змейкой, кладут в обруч полоску, возвращаются, передают эстафету. Дети обязательно должны расположить цветные полоски в правильной последовательности.

Звучит музыка, входит Мурка (музыка Антонова, слова М. Пляцковского песенка «Муренки»)

Матроскин : Вот моя коровушка. Вот моя милая. Где же ты пропала? Мурка дети молока хотят. Постой, я сейчас ведро поставлю, и тебя подою. (корова лягается). Ребята она плясать хочет. Давайте, похлопаем ей. (корова пляшет).

В конце Матроскин доит корову и угощает молоком детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Теплые и холодные цвета»Дидактическая игра «Теплые и холодные цвета» Дидактическая игра «Теплые и холодные цвета» Использовать такую игру можно на магнитной доске или как настольное пособие. Ход игры: Педагог.

Перспективный план кружковой работы «Волшебные краски» 2. Тема: «Теплые и холодные цвета» Цели: Познакомить с понятием теплые и холодные цвета Задачи: Обучающая: Учить различать теплые и холодные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет «В гости к Матроскину»
Опубликовано: 5 июня 2014 в 15:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет «В гости к Матроскину»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД