Елена Владимировна Чернышова
Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет «В гости к Матроскину»
Задачи:
Формировать у детей представления об овощах и фруктах.
Закрепить умение различать теплые и холодные оттенки.
В игре «Собери радугу», развивать зрительную ориетировку при восприятии цвета.
Воспитывать выдержку, развивать ловкость, быстроту, выносливость, внимание.
Оборудование, инвентарь: цветы бутафорские, обручи 2 шт., голова коровы
Ход
Инструктор: Ребята сегодня утром в наш детский сад почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора (читает письмо).
Публикация «Сценарий интегрированного развлечения с использованием игр-эстафет „В гости к Матроскину“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
«Дорогие ребята, в этом году в «Простоквашино» вырос небывалый урожай овощей и фруктов. В палисаднике зацвели красивые цветы. Очень прошу помочь Шарику и Матроскину убрать урожай.
Ваш дядя Федор
Инструктор: Ну, что ребята нужно выручать. (Под музыку «Кабы не было зимы» дети переходят в музыкальный зал).
Инструктор: А вот и Простоквашино. Какая красивая деревня. Кругом лес, поле и речка рядом. А вот и Матроскин с Шариком, нас встречают. (Матроскин и Шарик здороваются).
М. и Ш. : Вы зачем к нам пожаловали в Простоквашино?
Инструктор: Нам Печкин принес письмо от дяди Федора, просит помочь вам по хозяйству.
М. и Ш. : Шарик, ты посмотри, как много у нас помощников. Теперь мы в десять раз быстрее справимся. Ребята, урожай мы собрали, все сложили вместе и разобраться, где-что нам очень трудно.
Инструктор: Не переживайте, наши ребята вам помогут.
1 конкурс «Рассортируй овощи и фрукты»
В обруче лежат вместе овощи и фрукты. Дети стоят в 2 колонны. Одна команда переносит овощи в свободный обруч, вторая фрукты. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание.
Матроскин : Ну, ребята с одной работой мы справили. Шарик сводил бы ты ребят в лес. Ребята городские таких лесов, как у нас в деревне не видели. Пусть они подышат воздухом и отдохнут. А я пока, пойду корову подою. (Шарик ведет в лес детей)
Игровые упражнения
Шарик: Внимание впереди высокая трава (дети поднимают высоко ноги) А здесь деревья, у них низко опущены ветки (дети идут в полуприседе)
Переходим речку по камешкам (дети идут по массажеру для профилактики плоскостопия)
(дети выходят на поляну, где разложены цветы)
Инструктор: Ребята. Посмотрите, сколько здесь растет цветов, давайте соберем букет.
2 конкурс «Кто больше соберет цветов»
Под веселую музыку дети собирают цветы. Подсчитывается результат. Выигрывает та команда, которая собрала цветов больше.
Шарик: Вот смотри Матроскин, пока ты доил корову, ребята собрали букет. Ты можешь назвать, какие цветы относятся к холодным и теплым тонам.
Матроскин : Я не знаю
Инструктор: Давайте попросим ребят рассортировать цветы.
3 конкурс «Холодные и теплые тона»
В обруче лежат вместе цветы теплых и холодных тонов. Дети стоят в 2 колонны. Одна команда переносит цветы теплых тонов в свободный обруч, вторая холодных. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно выполнила задание.
Шарик: Матроскин. Где твое молоко, ты корову подоил?
Матроскин : Ой, Шарик. Мурка моя-то пропала
Инструктор:Ой, ребята что-то капнуло. Вы не почувствовали? Вот еще…еще… Кажется дождь начинается. Давайте возьмем зонтики и оденем сапоги.
4 конкурс «Бег с зонтиками в сапогах»
Дети стоят в 2 колонны. Первые играющие надевают сапоги, берут зонтики и бегут до ориентира, возвращается, передают эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая первой закончит эстафету.
Инструктор: Ребята дождь покапал и прошел. Посмотрите (показывает на стену) у нас появилась радуга. Давайте соберем такую же радугу.
5 конкурс «Собери радугу»
Дети стоят в 2 колонны. Перед ними в обручах лежат цветные полоски. По сигналу первые номера, берут полоску, оббегают кегли змейкой, кладут в обруч полоску, возвращаются, передают эстафету. Дети обязательно должны расположить цветные полоски в правильной последовательности.
Звучит музыка, входит Мурка (музыка Антонова, слова М. Пляцковского песенка «Муренки»)
Матроскин : Вот моя коровушка. Вот моя милая. Где же ты пропала? Мурка дети молока хотят. Постой, я сейчас ведро поставлю, и тебя подою. (корова лягается). Ребята она плясать хочет. Давайте, похлопаем ей. (корова пляшет).
В конце Матроскин доит корову и угощает молоком детей.