Наталья Нестеренко
Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы «Весенние встречи со старыми друзьями»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интегрированного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Весенние встречи со старыми друзьями».
Цель: развивать речь, мелкую моторику, координацию движений; формировать познавательный интерес; воспитывать доброе отношение к природе; вызвать положительные эмоции и доставить радость.
Оборудование: картонное солнышко, прищепки, зонт, маски медведя и ёжика, шишки; пластилин, дощечки, салфетки.
Игрушки: заяц, ёжик.
Публикация «Сценарий интегрированного развлечения для дошкольников младшей группы „Весенние встречи со старыми друзьями“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Интеграция. Интегрированный подход к образованию
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на весенние встречи в сказочный лес. А отправимся мы туда на волшебном паровозике:
Вагончики, вагончики,
По рельсам тарахтят,
Везут в лесочек сказочный
Компанию ребят.
Дети: Чух- чух-чух! Чух-чух-чух!
Воспитатель: Ребята, вот и остановка. Выходите из вагончиков. Посмотрите, как здесь красиво! Какая чудесная лесная полянка! И нас встречает Солнышко.
Просыпалось на заре
Солнышко за тучкой,
Выпускало погулять
Солнечные лучики.
Солнышко: Здравствуйте, ребята, я радо вас встретить, только посветить вам ярко не могу, лучики мои потерялись, по лесам, по полям разбежались.
Воспитатель: Горю твоему мы поможем, ребята, давайте вернём солнышку лучики.
(Дети прикрепляют прищепки к картонному солнышку.)
Солнышко: Вот спасибо, помогли,
Все лучики мои нашли!
А я с вами за это поиграю.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Спасибо тебе, солнышко! Ой, ребята, смотрите, медведь проснулся.
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно мне вставать пора.
Здравствуйте, детвора!
Дети: Здравствуй, Мишка.
Медведь: Ребята, проголодался я за зиму, нет ли у вас чего вкусненького?
Воспитатель: Ребята, надо Мишку угостить. А давайте приготовим ему сладкое угощение: слепим ему печенье. Но сначала надо размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
«Зайка и ёжик».
Зайка – ушки на макушке,
Скачет, скачет по опушке.
А за ним колючий ёжик
Шёл по травке без дорожек.
«Ёжики».
Приходили, приходили
Ёжики, ёжики.
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы.
Бег на месте, бег на месте –
Зайчики, зайчики
Ну-ка, дружно, ну-ка вместе,
Девочки! Мальчики!
(Дети лепят угощение из пластилина.)
Дети: Угощайся, Мишка.
Медведь: Спасибо, ребята, а я за это с вами поиграю.
Игра «Помоги Мишке собрать шишки».
Воспитатель: Ребята, смотрите, а у нас ещё одна встреча. На поляне Заинька, серенький, да маленький.
Заяц: С вами очень рад я встрече,
Вас давно в лесу приметил.
Воспитатель: Ну-ка, Зайка, порадуй ребят, попляши с нами.
Песня- танец «Ну-ка, Зайка, попляши».
Воспитатель: Спасибо, тебе Зайка, за весёлый танец. А вот и ещё один наш друг, Ёжик.
Ё жик: Здравствуйте, ребята, весело тут у вас, и я хочу с вами поиграть.
Дети: Здравствуй, Ёжик.
Ё жик: У меня на иголках мешочек, а что в нём, угадайте.
Игра «Чудесный мешочек».
( В мешочке игрушки: яблоко, гриб… Надо на ощупь определить, что достаешь из мешочка.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, спасибо ёжику. А давайте споём Ёжику песенку.
Песня- танец «Маленький ёжик».
Воспитатель: Вот и всех своих друзей навестили. Пора возвращаться. Садитесь в вагончики.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят.
Везут обратно в группу
Компанию ребят.
Дети: Чух- чух-чух! Чух-чух-чух!
Воспитатель: Вот мы и приехали. А где же мы с вами были? Что делали?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а как же нужно относиться ко всему живому, к природе?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно, всё живое нужно любить, оберегать, относиться по- доброму.