Наташа Остермиллер
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы совместно с родителями «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы совместно с родителями
«День здоровья».
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи:
Физическая культура:
1. Развивать у детей физические качества (силу, быстроту, выносливость).
2. Развивать физкультурно – оздоровительную работу в ДОУ.
Публикация «Сценарий физкультурного праздника для детей подготовительной группы совместно с родителями „День здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
3. Способствовать формированию положительного отношения детей и родителей к физкультуре.
4. Воспитывать настойчивость, упорство, чувство товарищества, умение побеждать и проигрывать.
Здоровье :
1. Сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей.
2. Закреплять правила, связанные с сохранением здоровья.
3. Расширять знания о профилактических мерах по предупреждению заболеваний.
Социализация:
1. Приобщать к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в том числе и родителей.
Музыка:
1. Развивать музыкально – ритмическую деятельность при выполнении ОРУ.
Коммуникация:
1. Воспитывать чувство коллективизма.
2. Развивать диалогическую речь.
3. Активизировать словарный запас.
Познание:
1. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
Ход праздника:
Инструктор по физкультуре : Здравствуйте! Сегодня мы собрались в зале, чтобы провести спортивный праздник «День здоровья». У нас будут необычные соревнования, так как с нами будут соревноваться наши мамы и папы.
Инструктор: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Сияет солнышко с утра и мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора спортивные соревнования!
Инструктор: Кто всех быстрей, кто всех ловчей, нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех и не смолкает песня!
Инструктор: Давайте споём песню «Физкульт – ура».
Песня «Физкультура».
Инструктор: А ещё наши ребята знают стихотворения про здоровье.
1 реб. Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
2реб. Чтоб здоровье сохранить
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
3реб. У здоровья есть враги
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень
С ней борись ты каждый день!
4 реб. Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
5реб. Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
На весёлый день здоровья,
Приглашаем вас друзья!
6 реб. Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Инструктор: Ну а теперь выходим все на зарядку
Выполнение упражнений под музыку с детьми.
Выполнение упражнений под музыку с родителями.
Инструктор: Ребята мне кажется к нам кто – то спешит.
(под музыку входит мальчик Ваня.)
Инструктор: Здравствуй мальчик, ты кто?
Ваня: Заболейкин Ваня я, только болен я друзья.
У меня унылый вид, очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помок.
Инструктор: Хватит охать и реветь, стыдно мальчику болеть.
Приходи к нам в детский сад,
Здесь узнаешь от ребят:
Как здоровым, сильным быть,
Как без грусти день прожить,
Правда дети, мы ведь сможем,
Заболейкину поможем?
Какая у тебя странная фамилия, Заболейкин!
Ваня: А мне нравится моя фамилия, она мне как раз подходит, потому что я постоянно болею. Я сегодня к вам в детский сад пришёл, а завтра заболею и буду сидеть дома.
Инструктор: Что – то непонятное с тобой творится? Неужели тебе нравится болеть, ходить по больницам, пить таблетки, А вы ребята, любите болеть?
Дети: Нет!
Инструктор: А почему?
Дети: Скучно сидеть дома, лежать в постели.
Инструктор: Наши дети умеют гораздо интереснее проводить время. Иногда бывает так, дети болеют, но надо стараться быть здоровым.
Ребята, а что нужно делать, чтоб быть здоровым?
Дети: Заниматься спортом, делать зарядку, кушать полезные продукты.
Инструктор: Действительно, каждый человек может сам себе укрепить здоровье.
Недаром говорится:
Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.
Мы откроем вам секрет – в мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом не разлучен, проживёшь тогда сто лет.
Ты Ванюша посиди, на ребяток погляди,
Ты всему научишься, и не будешь мучаться.
Ты научишься быть смелым, сильным ловким и умелым
И тогда, конечно, сгинут все болезни.
Ваня садиться.
Инструктор: Праздник наш спортивный, продолжать пора,
Празднику спортивному скажем мы УРА!
Ребята, вы готовы показать себя настоящим спортсменами? Ну тогда выходите, покажем Ване, как мы умеем соревноваться, а в этом нам помогут наши родители.
Приглашаются дети и родители.
Эстафеты:
1. Полоса препятствия (туннель, стойки, модули).
Солнце светит нам в глаза на прогулку нам пора.
2. Одень ребёнка на прогулку (ребёнок бежит, садится на стул, родители бегут, одевают его и бегут обратно).
3. Эстафеты с мячом.
Мы выходим все гулять
Будем в мячик мы играть.
Ребёнок с мячом в руках обегает стойки.
Мама с зажатым между ног мячом прыгает.
Папа ведёт ногами между стойками.
4. Игра для всех детей с Ваней «Чья команда быстрее соберётся».
(под музыку дети танцуют, музыка заканчивается, все на свои места).
5. Эстафета «Кто быстрее».
Дети прыгают на мячах.
Мамы на скакалках.
Папы в мешках.
Музыкальная пауза: (девочки танцуют танец «Арам зам зам»).
Ваня: Ой ребята, посмотрел, я на вас поиграл с вами, и понял, что действительно полезно много двигаться, делать зарядку и заниматься физкультурой, пора мне домой, пойду в магазин куплю себе что – нибудь вкусненькое.
Инструктор: А что ты любишь кушать?
Ваня: Конфеты, печенье, торт, жвачки, лимонад, чипсы.
Инструктор: Это вкусно дети?
Дети: Да
Инструктор: А полезно?
Дети: Нет.
Инструктор: А какие продукты полезны для нашего организма?
Дети: Фрукты, овощи, молоко, творог, лук, чеснок…
Инструктор: А чем они полезны? В них много витаминов, витамины – это полезные вещества, которые необходимы нашему организму, они повышают работоспособность, помогают детям расти. Что случается если человек ест пищу, в которой мало витаминов?
Дети: Он часто болеет, становится вялым и грустным, быстро устаёт.
Инструктор: Теперь Ваня ты понял, какие продукты полезны, а какие нет?
Ваня: Да, я сейчас пойду домой, попрошу маму сварить мне молочную кашу, потереть сырую морковь, и у меня в организме будут одни витамины.
Инструктор: Я смотрю, Ваня, тебе пошло на пользу пребывание в нашем детском саду. Мы с ребятами очень рады, что смогли тебе помочь.
Ваня: Да, ребята, вы мне очень помогли, спасибо вам! Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы не болеть, надо правильно питаться, больше спортом заниматься, по утрам делать зарядку!
Ваня прощается с детьми, уходит.
Инструктор: Ну вот, и заканчиваются наши соревнования.
Пора подводить нам спортивный итог,
Отлично все дети справлялись с заданием
И в этом нам спорт безусловно помог!
Инструктор: Наши семьи просто чудо,
Все старались от души
И конечно же подарки
Будут очень хороши!
Инструктор: Ну а нам пора прощаться,
Всем желаем закаляться,
Не болеть и не хворать,
Физкультурниками стать!
Награждение команд грамотами, медалями.