Папки-передвижки

Сценарий досуга для детей младшей и средней групп «Урок доброты»

Наталья Петрова
Сценарий досуга для детей младшей и средней групп «Урок доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Формировать представление детей о доброте, как важном человеческом качестве.

2. Создать радостное, весёлое настроение у детей.

Задачи:

Воспитывать у детей дружеские отношения, воспитывать в детях желание проявлять доброту.

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Воспитывать у детей потребность в употреблении вежливых слов.

Учить быть сдержанными и доброжелательными.

Вед. Добрый день ребята и уважаемые гости!

Публикация «Сценарий досуга для детей младшей и средней групп „Урок доброты“» размещена в разделах

Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку хорошего настроения и доброты друг другу. Посмотрите, на своих друзей, на наших гостей и улыбнитесь! От ваших улыбок ярче засияло солнце, оно согреет нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые люди!

(музыкальный номер)

Вед. Ребята, а как мы можем узнать, что человек добрый? (выслушивает ответы детей : добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд, добрые дела)

Вед. Я с вами согласна. И хочу добавить – добрый человек совершает добрые, хорошие поступки, а злой – злые, плохие поступки. (Берет колокольчик) И сегодня я приглашаю всех на занимательный и интересный урок доброты (звенит в звонок)

Под веселую музыку в зал вбегают клоуны Антошка и Аришка

Аришка. Подождите, подождите, не начинайте! Мы тоже хотим вместе с вами учиться делать добрые дела!

Антошка. Да, а то я не знаю, как делать добрые дела.

Вед. Антошка, Аришка оставайтесь у нас в гостях. А мы начинаем «Урок доброты» (звенит в звонок)

Звучит романтическая музыка

Вед. Ребята, вы, конечно, знаете, что мама, папа, бабушка и дедушка – твои самые верные, самые надежные друзья. Они всегда-всегда с тобой рядом. И в праздники. И в трудную для тебя минуту. Они всегда тебя накормят, напоят, выслушают, приласкают. Дадут тебе добрый совет… (музыка затихает)

Антошка. А я однажды в детском саду видел вот такую историю.

Дети подготовительной группы показывают сценку, в зал входят внук Петя и бабушка

Вед. Утро! Солнце! И спешат в детский садик дети.

Петя. Не хочу в детский сад!

Вед. Громко плачет Петя.

Бабушка. Петенька! Ну, так нельзя!

Ждут в саду тебя друзья!

Сказки и игрушки, вкусные ватрушки.

Петя. Не хочу в саду играть!

Лучше дома лягу спать.

Бабушка. Петя, весело в саду.

Петя. Ладно … может и пойду,

Только вот болит нога

Ты неси меня тогда.

Вед. Петю бабушка несет

Кое-как она идет.

Удивленно смотрят дети,

В детский сад заносят Петю.

(Бабушка сажает Петю на лавочку)

Бабушка. Ты снимай ботинки, надевай сандалики.

Петя. Не хочу сандалики, я уже не маленький.

Раздеваться сам не буду

Это долго слишком.

Ты сними мне курточку, шапку и штанишки.

(Бабушка раздевает внука, тот раскидывает все вокруг)

Бабушка. Пока внука раздевала, очень сильно я устала.

Вед. Ребята, какой поступок совершил Петя – добрый или злой (дети отвечают). Посмотри, Петя, что произошло: бабушка ушла расстроенная, уставшая, да и у тебя, наверно, очень плохо на душе. А если ты научишься делать добрые дела, то у тебя получится вот так.

Вед. Утро! Радостно спешат в детский садик дети.

От улыбок озорных – солнце ярче светит.

Петя с бабушкой идет

Сам игрушки он несет,

Бабушке он дверь открыл:

Петя. Проходи, бабуля!

Сам разденусь и тебя в щечку поцелую.

Быть послушным целый день, я пообещаю.

Буду по тебе скучать – ты моя родная!

А потом помашу на прощанье ручкой.

Бабушка. Ну, удачного дня, мой любимый внучек!

Вед. Я думаю, что если ребята так будут приходить в детский сад, то все будет замечательно.

Вед. Друзья, а какие еще добрые дела мы можем сделать для мамы, папы, бабушки и дедушки?

(Дети отвечают)

Аришка. (поднимает руку) Когда бабушка, мама, дедушка приходят с улицы домой, я помогаю им раздеться и приношу тапочки.

Антошка. (поднимает руку) А я когда мои родные устают, делаю им массаж (показывает на Аришке, гладит ее по спине, обнимаю и говорю ласковые слова, укладываю их в кровать и укрываю одеялом.

Аришка. Я сама убираю дома игрушки и книжки на место, вытираю пыль, подметаю пол.

Антошка. А я мою за собой тарелку, когда покушаю.

Вед. Молодцы! Много добрых дел можно сделать для своих мам, пап, бабушек и дедушек.

Музыкальный номер

Вед. Друзья, продолжаем наш урок (звенит в звонок). Аришка и Антошка вы любите гулять в лесу?

Клоуны. Очень любим! И сейчас мы вам покажем.

(Звучит веселая музыка, клоуны изображают прогулку в лесу: срывают цветы, ломают ветки, разбрасывают бутылки, мусор, ловят бабочек и т. д.)

Вед. Что вы делаете, остановитесь, пожалуйста. Ребята, разве можно так вести себя в лесу? (дети отвечают). Я с вами согласна.

Антошка, Аришка, давайте будем исправлять ваши ошибки и сделаем добрые дела для природы.

Аришка. (держит в руках букет цветов, говорит плачущим голосом) Зачем я нарвала такой большой букет, ведь скоро цветы завянут, а ведь они могли дать семена, и выросло бы много цветов (плачет). Простите, я больше не буду рвать цветы.

Антошка. Я больше не буду ломать ветки деревьев, ловить бабочек, ведь они живые и им больно.

Вед. Хорошо. Какой добрый поступок нам еще надо совершить? (дети отвечают) Правильно, собрать весь мусор на поляне.

Антошка. Друзья, а вы нам поможете?

Игра «Наведи порядок на полянке»

Вед. Замечательно, теперь в нашем лесу порядок. А мы продолжаем наш урок доброты (звенит в звонок) и поговорим о домашних животных.

Аришка. Это интересно, а давайте узнаем: какие домашние животные есть у ребят. Поднимите руки у кого дома живут животные!

Антошка. А теперь помяукайте, у кого дома живут кошки!

Аришка. А сейчас, ребята, у кого дома есть собака – полайте!

Антошка. У кого дома живут рыбки в аквариуме – просто открывайте рот!

Аришка. А у кого дома живут птички – помашите крылышками.

Антошка. У кого дома есть хомячки – надуйте щечки. Вот так.

Да, почти у всех ребят дома есть домашние животные.

Вед. Друзья, какие добрые дела можно сделать для наших животных?

Дети отвечают: можно придумать веселую игру, можно угостить вкусным лакомством, расчесать шерстку, почистить клетку и т. д.

Стихи

Подвижная игра «Накорми животных» -O- или музыкальный номер

Вед. Вот какие добрые, заботливые у нас дети. А мы продолжаем наш урок доброты (звенит в звонок). Отгадайте загадку:

Сидит рядом он со мной

Очень добрый, чуть смешной.

Мне с ним весело играть,

С днем рожденья поздравлять.

Если спросят меня вдруг:

Кто же это? Это мой … друг.

Правильно! Все мы – друзья.

Аришка. И мы с Антошкой друзья и любим делать добрые дела.

Антошка. Я Аришку уважаю, никогда не обижаю,

Аришка. Будем дружно мы играть и друг другу помогать.

Вед. И наши дети умеют дружить и быть добрыми.

1 реб. Добрым быть совсем непросто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

2 реб. Доброта с годами не стареет

И от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друга не забыть.

3 реб. Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

4 реб. По всей земле добра частицы,

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своём,

Тогда не будет злобы в нём!

5 реб. Если доброта, как солнце светит,

Радуются взрослые и дети!

Музыкальный номер

Вед. (звонок) Вот и подошел к концу наш урок.

Аришка. Нам очень понравилось играть и заниматься с вами. И мы хотим подарить вам подарок. Антошка, доставай (Антошка достает шапочку «Добрячок»). Эта шапочка волшебная.

Антошка. Иногда у меня бывает плохое настроение, хочется всех обижать, ссориться (изображает эмоции)

Аришка. Тогда я сразу надеваю на Антошку шапочку «Добрячок» (надевает шапочку, Антошка сразу улыбается, он становится добрым и делает добрые дела.

Вед. Спасибо, друзья. Пусть ваши сердца всегда будут добрыми. Чем больше в мире доброты – счастливее будете все вы!

Публикации по теме:

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Задачи: - формировать.

«Карлсон в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней групп Герои: Карлсон Под музыку дети с листочками в руках входят в зал и образуют кружок. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил.

Новогодний сценарий для детей младшей и средней групп «В стране сладостей» Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Ведущая: Ёлочка в наряде ярком К нам явилась в детский сад. Возле ёлки веселится Много.

Сценарий досуга «День Доброты» в старшей группе Под музыку дети входят в зал. (Песня Барбарики «Доброта»). Ведущий: Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он ужасно.

Сценарий досуга для детей средней и старшей групп «День знаний»Сценарий досуга для детей средней и старшей групп «День знаний» Сценарий досуга для детей средней и старшей групп "День Знаний" Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп «Россия — Родина моя» Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп "Россия - Родина моя!"Ход праздника: (перед началом праздника звучит патриотическая.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга для детей младшей и средней групп «Урок доброты»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 08:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга для детей младшей и средней групп «Урок доброты»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Петрова (УИ 3293520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД