Получи документы

Сценарий детского праздника-занятия «В тереме расписном я живу, к себе в гости всех друзей приглашу»

Яна Третьякова
Сценарий детского праздника-занятия «В тереме расписном я живу, к себе в гости всех друзей приглашу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий детского праздника-занятия на тему :

тереме расписном я живу, к себе в гости всех друзей приглашу".

Цели:

• Продолжить знакомство детей с устным народным творчеством, развивать интерес к фольклору.

• Обогащать словарь и развивать выразительность речи.

• Привлекать родителей к проблеме развития речи.

Подготовительная работа:

• Разучивание родителями с детьми диалогов и потешек;

• Подготовка костюмов и масок;

Публикация «Сценарий детского праздника-занятия „В тереме расписном я живу, к себе в гости всех друзей приглашу“» размещена в разделах

• Разучивание с детьми хороводной игры "Никанориха";

• Подготовка к чаепитию;

• Рисование загадок детьми с родителями дома.

Ведущий (в народном костюме). Уважаемые родители, посмотрите, как много знают и умеют ребята.

(Дети под музыку входят в красиво оформленный зал)

Здравствуйте, гости дорогие!

В тереме расписном я живу,

К себе в гости всех друзей приглашу.

Приходите на ребят посмотрите.

А кто это стоит? (Обращается к скоморохам)

1-й скоморох: Я скоморох Прошка!

2-й скоморох: А я Федул-скоморошка

1-й скоморох Всем Привет! Чего стоите? развлечения хотите?

2-й скоморох Шли бы лучше по домам

и хозяйством бы занялись,

А они, гляди, собрались!

Ведущий: А мы не хотим домой, а хотим поиграть!

Игра-диалог

Ведущий: Яблокам здесь каждый рад?

Дети: Да, Да, Да!

Ведущий: Любите Вы виноград?

Дети: Да, Да, Да!

Ведущий: А арбузы знатные?

Дети: Да, Да, Да!

Ведущий: Дыни ароматные?

Дети: Да, Да, Да!

Ведущий: А грибочки белые?

Дети: Да, Да, Да!

Ведущий: Груши очень спелые

Дети: Да, Да, Да!

Ведущий: Ну, а дождик проливной?

Дети: Убежим скорей домой! (Убегают за стулья)

Ведущий: Ребята у нас знают потешки. Они с мамами их нам расскажут.

1-й ребёнок и мама - Ножки, ножки, где вы были?

За грибами в лес ходили.

что вы, ручки делали?

Мы грибочки собирали.

А вы глазки помогали?

Мы искали да смотрели, все пенечьки оглядели.

Вот и я теперь с грибком, с подосиновиком.

2-й ребёнок и мама - Федул, что губы надул?

Кафтан прожёг.

Так зашей.

Да иголки нет.

А велика дыра?

Да один воротник остался.

Ведущий: Оставайтесь скоморохи с нами поиграть.

(Выходит медведь) Медведь: Я к зиме берлогу строю,

Буду спать я там зимою.

Я зимой люблю поспать,

Лапу буду я сосать.

А мои медвежата никак не засыпают. Что делать?

( Ребята предлагают варианты: почитать сказки, спеть колыбельную и укачивают медвежат)

Ночь пришла темноту привела,

Задремал петушок, запел сверчок,

Вышла маменька, закрыла ставеньки,

Баю-бай, засыпай.

Люли, люли, люленьки,

Где вы, где вы гуленьки?

Прилетайте на кровать,

Начинайте ворковать.

Люли, люли, люленьки,

Прилетели гуленьки,

Сели в изголовьице,

Спи-ка на здоровьице!

Ведущий: Оставайся, Мишенька, с нами. Наши ребята знают потешки о животных. (ребёнок с мамой разыгрывают потешку "Заяц").

Заяц, заяц, чем ты занят?

Кочерыжку разгрызаю.

А чему ты заяц рад?

Рад, что зубы не болят.

(Другой ребёнок с мамой - потешку "Ёжик").

Ёж, ёж, где живёшь?

Я в живу в густом лесу!

Ёж, ёж, что несёшь?

В норку яблоки несу.

Буду яблоки делить,

Своих деточек кормить,

Будут деточки есть,

да похваливать!

Ведущий: А сейчас ребята мы пригласим мам и научим их в игру "Никанориха" (хороводная игра). Но сначала надо выбрать "козлика".

Ребёнок произносит считалку. Дети, родители и "козлик" "стоят в кругу. На последней фразе все расходятся и когда слова заканчиваются, бегут и ищут пару. Тот, кто останется без пары, становится "козликом".

Никанориха гусей посла,

Запустила в огород козла.

Никанориха ругается,

А козёл - то упирается.

Надо быстро в пары встать,

чтобы козликом не стать.

Игра повторяется 2-3 раза с родителями.

Выходит ребёнок (в костюме кошечки) и мама.

Кисонька-мурысонька, где ты была?

На мельнице

Кисонька-мурысонька, что там делала?

Муку молола.

Кисонька-мурысонька, что пекла?

Пряники

Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?

одна.

Не ешь одна, не ешь одна.

Другой ребёнок в костюме воробья и мама исполняют потешку "Воробей"

Воробей, чего ты ждёшь?

Чик-Чирик, чик- чирик!

Крошек хлебных не клюёшь?

Я давно замети крошки,

Да боюсь сердитой кошки (плачет).

Ведущий: не плачь воробей, кошечка тебя не тронет. А наши ребята тебя повеселят и споют.

(Поют народную песню, разученную на музыкальном занятии).

А кто любит загадки? Попробуйте их отгадать.

(Дети загадывают свои загадки, которые учили дома и делали к ним рисунки (плохо говорящие). Ребёнок показывает свои рисунки - отгадки).

Ведущий: Мы поиграли, себя показали, других посмотрели!

Спасибо гости дорогие!

Дети: Мы гостем любим встречать, чаем будем угощать.

Все проходят в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего праздника «Приглашаю я ребят в огород к себе и сад» Сценарий осеннего праздника «Приглашаю я ребят в огород к себе и сад…» Составила Мочалова Анна Александровна – музыкальный руководитель.

«В тереме расписном я живу. К себе в избу всех гостей приглашу». Содержание: Знакомство с пословицами, поговорками, прибаутками о русском народном быте и гостеприимстве. Загадывание загадок о предметах.

Занятие развлечение для детей подготовительной группы «В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу» «В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу» (занятие развлечение для детей подготовительной группы) Проводится в «Русской.

Фотоотчёт о музыкальной сказке «Как Паучок нашёл себе друзей»Фотоотчёт о музыкальной сказке «Как Паучок нашёл себе друзей» 28 мая в нашем детском саду прошла премьера музыкальной сказки «Как Паучок нашёл себе друзей» с участием ребят старших и подготовительных.

Комплексная НОД для младшей и средней группы по РР и лепке «Как Колобок друзей себе искал» Комплексное НОД по развитию речи и лепке в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя группа) «КАК КОЛОБОК ДРУЗЕЙ СЕБЕ ИСКАЛ» Программное.

«Осень в гости». Сценарий праздника для средней группы детского сада СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА Под музыку «Чародей-листопад» в зал входят дети и встают полукругом. Ведущий:.

Сценарий праздника для всех возрастных групп детского сада «День Нептуна»Сценарий праздника для всех возрастных групп детского сада «День Нептуна» Сценарий праздника День Нептуна Для всех возрастных групп детского сада Задачи: «Социализация»: - поддержание интереса к совместным играм;.

Сценарий праздника «Яблочно-медовый Спас» для всех групп детского сада Сценарий праздника «Яблочно-медовый Спас» для всех групп детского сада 2, 3, 4, 5, 6 группы ДОУ «Колосок» Ведущая. Здравствуйте гости дорогие.

Сценарий праздника «Яблочный Спас» для всех групп детского садаСценарий праздника «Яблочный Спас» для всех групп детского сада Под музыку дети проходят на площадку детского сада, садятся на скамейки. Входит Ведущая. Ведущая. Здравствуйте гости дорогие, желанные.

Сценарий праздника на улице «Широкая Масленица» для всех групп детского сада Цель: Развитие интереса к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями народа, формирование коммуникативных отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского праздника-занятия «В тереме расписном я живу, к себе в гости всех друзей приглашу»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 10:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детского праздника-занятия «В тереме расписном я живу, к себе в гости всех друзей приглашу»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД