МААМ-картинки

Сценарий водевиля музыкального руководителя «На балу у Феи Музыки» (7 фото)

Бэлла Вербицкая
Сценарий водевиля музыкального руководителя «На балу у Феи Музыки»

Цель: Создать радостную атмосферу музыкального представления, предполагающего участие каждого артиста в водевиле.

Задачи:

*Закреплять представления о музыке и её составляющих.

* Формировать интерес к театральной деятельности.

* Воспитывать чувство артистизма, партнёрства, доброты.

Вступление (увертюра)

Автор: Прекрасная сказка явилась к нам в дом.

Сестру привела, кто же с ней не знаком?

Ведь сказка и музыка вместе всегда.

Публикация «Сценарий водевиля музыкального руководителя „На балу у Феи Музыки“» размещена в разделах

Они путешествуют через года.

И детям и взрослым неся доброту,

Они возвращают души красоту.

Так пусть же для Вас сейчас и всегда –

Музыка, сказка откроют сердца.

Под фрагмент увертюры две «нотки» открывают занавес.

I действие

(Дети ни поляне играют в мячик на переднем плане. На заднем плане водят хоровод, играют в ладошки. Родители занимаются домашними делами в бутафорских домиках, расставленных по окружности сцены по направлению к «заднику». Лисичка выходит из хоровода и лениво потягивается.)

1 Лисичка: Ох, какая скукотища, целый день с утра.

1 Птичка: Ничего не происходит, скучно, как всегда.

Сценарий водевиля музыкального руководителя «На балу у Феи Музыки»

2 Птичка: Может, в салочки сыграем?

1 Медвежонок: Фу ты, скукота!

1 Зайчик: Может, в прятки?

2 Лисичка: Надоело, известны все места!

Из зала на сцену выходит фея музыка со свитой из нот.

Музыка : Что же здесь в лесу случилось? Почему грустит народ?

1 Нотка: Это скука притаилась, как за мышкой серый кот.

2 Нотка: Что же делать?

3 Нотка: Как же быть?

4 Нотка: Чем народ развеселить?

Музыка : Нужно дружно зазвучать, чтобы скуку нам прогнать.

(Музыка дирижирует, составляя аккорды в расклад (до, ми, соль, до, фа, ля, си, ре, соль, до, ми, соль трёхголосие a` capella). Затем исполняют «Песню ноток», расходясь по всей сцене между лесными зверятами. (Приложение №1). На припев все дети - звери оживляются, заводят один большой хоровод внутри другого в различных направлениях и в восторге пляшут. Родители, услышав шум, открывают окна и начинают певческий диалог. (Нотное приложение №2.)

Птица: Что такое, что случилось?

Зайчиха: Что за звон со всех сторон?

Лиса: Может, что-то приключилось?

Медведица: Запереть скорее дом?

Все участники, находящиеся на сцене : Это музыка явилась вот и звон со всех сторон! Ничего не приключилось, она входит в каждый дом!

Ах, музыка, ах музыка, как песня хороша! Ах, музыка, ах музыка, поет душа!

Фото «На балу у Феи Музыки»

3 Птичка: Ничего не понимаю, все поют, поют кругом.

2 Медвежонок: Говорят, сегодня музыка посещает каждый дом.

2 Лисичка: Кто же музыка такая? Посмотреть одним глазком!

2 Зайчик: Слышал я, там пробегая, что ее не видно днем.

4 Птичка: Может, ночи нам дождаться? Раз ее не видно днем!

3 Зайчик: Что вы? Что вы? Что вы, братцы? Волк нас съест - все пропадем!

4 Лисичка: Ой, зайчишка, ты трусишка, ты боишься всех и днем.

3 Медвежонок: Посмотрите, вечер близко, ночью мы ее найдем.

(Дети заговорщицки образуют кружок и шепчутся. В это время из домика выходит Зайчиха с корзинкой, видит шепчущихся детей, незаметно подкрадывается к ним.)

Зайчиха: Ах, детишки, шалунишки. Что за секреты тут кругом?

Вы куда же собралися? Ночью? Речь-то тут о ком?

4 Зайчик: Мама, мама, не сердись, за музыкой мы собрались!

(Из домиков выходят все мамы.)

1 Птичка: Так нам хочется скорей её увидеть средь гостей!

Птица: Сегодня музыка устала, веселила нас с тобой.

Посмотрите, ночь спустилась, дети, всем пора домой!

Лиса: Ну, а завтра будет праздник. Приготовим пышный зал.

Гости будут отовсюду, и начнется шумный бал!

Все зверята: Музыку тогда увидим?

Медведица: Непременно, детвора!

Медведь: Ну-ка, марш все по кроватям, спать давно вам всем пора!

(Под вступление «Колыбельной» дети с родителями расходятся по домам, ложатся спать, а взрослые баюкают их и поют «Колыбельную» (Приложение № 3) После исполнения «Колыбельной» под вступление песенки - будилки из птичьего домика вылетает птичка и поет.)

1 Птичка: Просыпайся, детвора! Всем давно вставать пора!

Солнце светит высоко, высоко, высоко,

Песня мчится далеко, далеко.

(Нотное приложение № 4)

(После и во время исполнения все звери просыпаются в своих домиках и выбегают на полянку, построившись в шеренги: 1) птицы 2) мишки 3) лисы 4) зайцы. Все исполняют «Песню-зарядку» с движениями. (Приложение № 5) По окончании все расходятся по домикам, на передний план выходит Зайчиха и держит воздушные шары.)

Зайчиха: А теперь, друзья, за дело! Приготовим пышный зал.

Чтобы фея захотела всех позвать на шумный бал!

(Дети и взрослые под музыку прикалывают цветы и шары к домикам) посередине у задника ставится трон.)

Птица: Ну, пожалуй все, готово! Разукрашен пышно зал!

4 Зайчик: Где же музыка? И кто же нам откроет шумный бал?

(Под вступление выходит Музыка с нотками и исполняет песню «Музыка» (Приложение № 6.)

Сценарий водевиля музыкального руководителя - фото

4 Медвежонок: Мама, мама, я все понял! Музыка пришла к нам в зал!

Музыка : Что ж прекрасно, значит можно начинать веселый бал!

(Музыка садится на трон, свита рядом, все встают полукругом.)

Музыка : Как это водится у нас я должна представить Вас!

Медвежата, слово Вам, песню вы представьте нам.

(Вместе с детьми-зверятами выходят родители-звери и исполняют «Песню медвежат» (Приложение № 7). Во время проигрыша родители-звери исполняют «Колесо», затем уходят на исходную позицию. Все хлопают.)

Музыка : Что ж, прекрасно представленье! Я согласна, что медведь,

Несмотря на все сомненья очень даже может петь.

А теперь черед птенцов - голосистых молодцов!

(Выносится невысокая скамеечка на нее встают дети-птенцы, а мама-птица дирижирует рядом). Исполняется «Песенка птичек» (Приложение № 8) (+танец с перелетанием фигур). Уход под проигрыш.)

Музыка : Голосистые птенцы! Вы прекрасные певцы!

А теперь черед зайчат и лисят - лесных зверят.

(Под вступление выходит заячья семья и исполняет с танцевальными движениями песню «Зайчика» (солист и подпевка, (Приложение № 9).

После ухода зайцев выходят лисята и исполняют песню-вальс «Лисят» (покуплетно с танцевальными элементами.) (Приложение № 10).

Фото №1 Цель Создать радостную атмосферу Фото №2 Сценарии музыкальных развлечений музыкального представления предполагающего участие каждого артиста в водевиле

После ухода лисят на сцене резко появляется Волк с гитарой, поет песню «Волка», аккомпанируя себе на гитаре + (театральные жесты)"*" пугает детей, дети убегают в домики на I куплет, на припев выходят и встают на исходную позицию. После второго куплета припев поют все участники сцены. Волк достает цветок, садится на колено и дарит его Музыке. Аккомпанемент продолжает фортепиано. Волк отдает гитару свите-ноткам и приглашает фею Музыку на «Вальс». Они танцуют под припев, затем возвращаются на исходную позицию. (Приложение № 11).

Музыка : Ох, друзья, вы просто диво! Музыкальный карнавал!

Всем огромное спасибо! Продолжаем шумный бал!

(Звучат позывные к «Вальсу», затем звучит тревожная музыка. Вт зал резко вбегает Баба Яга в маске, хватает Музыку, накрывает ее черной тканью и похищает. Все участники в недоумении (немая сцена).

1 Лисичка: Мама, мама, что случилось? Кто-то музыку украл?

Лиса: В гости к нам беда явилась. Закрываем шумный бал!

Автор: Все стало бесцветным вокруг и дружба не ладится вдруг.

Кругом тишина-пустота, как будто пришла к нам зима.

Медведь: Нужно нам принять решенье и собраться быстро в путь.

Заяц: Поскорей, без промедленья Музыку на бал вернуть.

Волк: Кто же вор? Узнали?

Дети: Да! Это Бабушка Яга!

Волк: Что ж на выручку пойдем с Зайцем, Мишей мы втроем.

Собирайте инструменты! Просим мы аплодисменты!

(Волк, медведь и заяц кланяются зрителям. Две нотки закрывают занавес, внутри происходит смена декораций. Домики закрываются шторами на которых изображен дремучий лес, а цветастый задник убирается, открывая дом Бабы Яги: Печка, ступа, сундук, горшки. Дети в это время находятся в своих домиках, закрытых шторами).

5 Нотка: Ну, а Бабушка Яга тем временем домой пришла!

6 Нотка: Музыку принесла, да в сундук заперла.

(Нотки открывают шторы.)

II Действие

(Баба Яга обходит сундук, стучит по нему, кривляется на проигрыш, затем поет песню «Бабулечка- Ягулечка», (Приложение№ 12.)

Баба Яга: Ой, это что это я так разошлась? Да как петь-то принялась!

Видно, это не спроста (задумчиво, затем спохватясь, да ведь это Музыка, она! Меня хитрую обхитрила (загибает пальцы, на путь обманный заманила. Но не сдамся до конца ведь я мудрее мудреца!

А чтобы мне ее обхитрить - надо рот мне залепить,

Уши ватой заложить и про нее совсем забыть!

(Заклеивает рот пластырем, закладывает вату в уши и начинает колдовать над горшком никого не слыша)

Под музыку появляются Волк, Медведь, Заяц с гитарами и баяном, крадучись пробираются по лесу к домику Бабы Яги, стучатся. Никого не слыша Баба Яга занимается своими делами. Звери стучатся 3 раза все громче.)

Волк: Что же с бабушкой Ягой?

Заяц: Не слышит даже шум такой?

Медведь: Придумал, женщина она - любить подарочки должна!

(Медведь вынимает из котомки бусы (из рябины, Заяц вынимает из котомки платок, а Волк из кармана зеркало. Все это показывают Бабе Яге. Она заинтересовывается, вынимает вату из ушей, отлепляет пластырь и ей всё примеряют, показывая в зеркало. Усыпив бдительность Бабы Яги, звери начинают петь песню a capella-1 куплет; 2 куплет - на гитаре и фортепиано) для Бабы Яги «Извинительную» (приложение № 13). Затем исполняется «Вальс» на баяне и фортепиано. Играет Заяц и концертмейстер. Танцуют Медведь и Баба Яга. А Волк дирижирует Зайцу. (Приложение № 14). Затем партнером Бабы Яги становится Волк и они исполняют «Танго» под сопровождение фортепиано (Приложение № 15).

Баба Яга: Ох, меня вы уморили. А главное - что пригласили! (открывает сундук). Придется музыку вернуть. (Музыка выходит вперед).

Баба Яга: С вами я отправлюсь в путь.

Душа моя вся расцвела, как будто вновь пришла весна!

(Две ноты закрывают занавес. Снова происходит смена декораций: веселая разукрашенная поляна и домики. Ноты и музыка выходят и встают перед шторами. Исполняют песню «Весна» (приложение № 16). Ноты открывают занавес).

ФИНАЛ:

(На переднем плане стоят Музыка и Баба Яга. Дети и взрослые построены в две шеренги перпендикулярно сцене. Мальчики приготовились приглашать девочек).

Баба Яга: Что ж, окончен криминал, продолжаем шумный бал!

Музыка : Музыка звучит для вас! Приглашаем всех на вальс!

Фото №3 Задачи Закреплять представления о музыке и её составляющих

(Взрослые и дети исполняют «Вальс». Затем происходят перестроения на финальную песню «Музыка - Фея» (приложение № 17) (полукруг)

1 куплет поют «Соловьи Заречья», «Октава» (девочки)

Припев все вместе (выходят вперед с заднего плана)

2 куплет поют «Соловьи Заречья» (мальчики)

Припев все вместе (выходят вперед к девочкам)

3 куплет поют все зверята.

Припев все вместе (выходят и встают перед взрослыми) Вокализ (все поднимают вверх сцепленные руки).

Фото №4 Формировать интерес к театральной деятельности
Публикации по теме:

План праздников и развлечений в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Драматизация сказки «Теремок». Цели: Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. 2.«День знаний».

Развитие творческих способностей детей посредством театрально-игровой деятельности ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для воспитания у дошкольников эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей средствами театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий водевиля музыкального руководителя «На балу у Феи Музыки»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 00:19
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД